temych_p писал(а):мой мастре такое делал. 124 поршни, помпа, шестерни 124, у них другой профиль, ролик натяжной от 124.
Это он похоже написал про переделку под ремень 2112, а не про поршни mr1 писал(а):http://www.zr.ru/articles/56570
Очень интересная и позновательная ссылочка agend писал(а):и шить надо будет мозги под е2
какое евро пофиг
если поставить 21124 поршни, но оставить прокладку ГБЦ приора - гнуть по прежнему не будет, но степень сжатия и компрессия мало пострадают, и УОЗ в прошивке менять не придетсяВалерий 21124 писал(а):да нет.прокладку надо будет ставить от12шки.приоровская тоньше на 1,6мм.с ней наверное и 98 бензин непрокатит
Степень сжатия 21124 движка с прокладкой от приоры будет ровно 11. Бензин - только качественный 95-й. Зато ехать будет лучше.Serg_x писал(а):Степень сжатия 21124 движка с прокладкой от приоры будет ровно 11. Бензин - только качественный 95-й. Зато ехать будет лучше.
И получится втыковый мотор, не?Gennadiy K писал(а):И получится втыковый мотор, не?
Это надо смотреть по месту. 50 на 50. детали разные все
Если гбц не шлифовалась то скорее всего нет.Serg_x писал(а):Херню делаете товарищи. Поставьте сразу двигатель от классики карбюраторный hehe
+1 большего колхоза и не придумать, нельзя нормальный мотор хотеть поменять на что-то что сделано не правильно + плохо едет имхо. Лучше поищи причину почему ремень рвет, не спроста это. Да и кстати цены на поршни 6500 и 3000 какие-то космические.
Gennadiy K писал(а):И получится втыковый мотор, не?
Скорее всего втыковый, по крайней мере у меня с тдмк и приоропрокладкой получился втыковый, хотя тдмк заявляют что с их поршнями не гнет.GaRik67 писал(а):большего колхоза и не придумать, нельзя нормальный мотор хотеть поменять на что-то что сделано не правильно
Конечно лучше играть в лотерею, загнет не загнет, палево я купил за 4 рубля или не палево. С нашими запчастями, ни в чем нельзя быть уверенным. Говорят ресурс этого хваленого гейтся 200 тыс. Автоваз рекомендует менять на скольки тысячах? На 120 по моему. Как они так считали, в идеальной системе чтоли или в вакуме? 40 тыс потолок ИМХО
А я слыхал есть кованные поршня с проточками под клапана именно для 126 движка. Мощность снижается не значительно, но зато заморачиваться и трястись над механизмом ГРМ не нужно. Я бы смотрел в сторону именно этих поршней. ТТТCodeName47 писал(а): Автоваз рекомендует менять на скольки тысячах? На 120 по моему.
Слышал звон да не знаю где он
Помпу рекомендуют менять при таком пробеге
CodeName47 писал(а):С нашими запчастями, ни в чем нельзя быть уверенным.
В чем проблема купить из германии? Мало интернет-магазинов за бугром? Для физ. лица лимит на растаможку без налогов - 1000 баксов в месяц
CodeName47 писал(а):А я слыхал есть кованные поршня с проточками под клапана именно для 126 движка. Мощность снижается не значительно, но зато заморачиваться и трястись над механизмом ГРМ не нужно. Я бы смотрел в сторону именно этих поршней.
Поршни делает СТИ. Только вот чтобы их поставить нужно точить блок. Собственно как и любые другие поршни тоже.Serg_x писал(а):Слышал звон да не знаю где он
Ну так просвяти!) на 90 штоле?))) Всеревно много) 40 тыс край, ибо чревато.
Serg_x писал(а):В чем проблема купить из германии? Мало интернет-магазинов за бугром?
Вот я немецкий не наю, в каком магазине, где смотреть, какой каталожный номер комплекта гейтс на приору?Tema72 писал(а):12ый ремень 50тыков ходит, а приороремень нет???
приороремень.... А где он есть ???
Или по 4 рубля искать "оригинальный" комплект ???
нафиг бы он не упал за такие деньги... вы адинпень всё в 50ткм меняете...
Я вот, на приору только ролики видел путёвые - железные, чёткие...
А с ремнями - полный завал.
Не, можно канеш прикупить "балаково" или гейтс за 1000р,
но каким богам потом молицца, я не знаю