#26: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Июля 2011 20:58 |
Движок москвичьа Бэха 20х годов применялся в спорте.
#27: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 03 Июля 2011 21:15 |
#28: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 03 Июля 2011 21:48 |
Он полностью создавался специалистами московского завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115, выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.
Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими мировыми автоконцернами.
Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного вала и высота открывания клапанов. В результате максимальную мощность УЗАМ-412 выдавал аж на 5500 об/мин., а крутящий момент - 3200 об/мин. Конечно, эти характеристики хороши для машин спортивной направленности, но для семейного автомобиля более важна эластичность. Потому владельцы нарекают на это неудобство.
Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с ВАЗ-2106, качества, и "спортивный" подхват после 4000 оборотов.
Слабой стороной УЗАМа была плохая тяга на оборотах ниже 3000 об/мин. Это обусловленно особенностями характеристик распределительного вала, а именно — большой фазой открытия клапанов 282° против 232° у ВАЗ-2101 и меньшей величиной открытия клапанов: 8,9 мм против 9,5 мм у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила высокие, по тем временам, обороты максимальной мощности, и более характерный для спортивных моторов «подхват» тяги лишь после 3-4 тыс. об./ мин, лишив двигатель необходимой эластичности, что вызывало неудобства в повседневной эксплуатации.
#29: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 03 Июля 2011 22:16 |
попей пЫвка и смирись.авто разные бывают. в хороших руках и хрен,как говорится,балалайка
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июля 2011 00:10 |
от 1.5л до 2.2л.
#31: Автор: vasek199, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Июля 2011 00:33 |
#32: Автор: Vazik 2114, Откуда: Ul-Grad
Добавлено: 04 Июля 2011 00:43 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июля 2011 00:44 |
80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.
#34: Автор: kenz, Откуда: Беларусь Орша
Добавлено: 04 Июля 2011 00:59 |
#35: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 04 Июля 2011 01:48 |
построить корреляционную модель и выявить тенденцию или закономерность таких событий
по теме: предлагаю измерить лобовое сопротивление, массу автомобилей, крутящий момент и КПД двигателей внутреннего сгорания.
#36: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Июля 2011 02:09 |
а эт на основе манула можно найти
#37: Автор: Aleco, Откуда: Курчатов Курская обл.
Добавлено: 04 Июля 2011 06:49 |
#38: Re: Москвич 412 резвее девятки????? Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 04 Июля 2011 07:07 |
Может не в той теме..... Сегодня сел на хвост москвич 412, я на обгон (с 90 где-то км\час) он за мной нависает, 120-130 не отстает, 150 чуть отстал; даллее притормозили и уже следующий обгон на 3 передаче, я крутил до 110 потом только 4 включил он ( москвич 412) практически не отстал! Далее въезд в город и мы разъехались. Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена!
#39: Автор: HICOM,
Добавлено: 04 Июля 2011 07:31 |
#40: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 04 Июля 2011 08:41 |
можно от крузака вкрячить мотор.
#41: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 04 Июля 2011 09:28 |
фордовские встают с минимальными переделками...дизеля,бензиновые...Так же легко встает ф3р и ф7р.
а это уже впрыск и 120 коней...
#42: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Июля 2011 13:43 |
нас как то запорожец обгонял, когда мы с дядькой на копейке ехали. Ну скорость около 110 была. У запора аж дым черный повалил после обгона. Тут наверное тоже самое. Если для девятки это обычный режим, то москвич был на пределе.
150 для девятки это уже не крейсерская скорость...
У нас в Ульяновске дедок на москвиче летает под 140.У него только кузов москвич 412 а движок-опель каробка автомат-опель)Говорит проблем нет)Если руки есть)
если коробку уже от ваза на москвичи ставят то что тут удивительного что мос. больше сотни валит
#43: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Июля 2011 14:40 |
на самаре 1.5 карб 68 сил вопросы?
двиг бэха м 10 не 20х готов ...а 61 год...
а о том же 412-м 1,5 литровом,хоть и маркировка на нем 331.
Разгонял М 2140 до 155 км/час,но удержать его долго на этой скорости очень сложно - поднимается и плавает как лодка.
А вот 21412(41-ый) - небо и земля даже с Самарой.На 160-165 прилипает к дороге так,что кажется и свернуть невозможно.135-145 км/час для него вполне комфортная крейсерская скорость.Жаль дороги мало где это позволяют.
80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.
Так все же, у кого писька длинней
#44: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Июля 2011 17:16 |
#45: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 04 Июля 2011 18:04 |
вес 1100 против 940 кг.
#46: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Июля 2011 18:26 |
#47: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 04 Июля 2011 19:20 |
из за обвеса
#48: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июля 2011 19:33 |
#49: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 04 Июля 2011 20:44 |
Так что то что ехало за тобой плод кулибиных
#50: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 04 Июля 2011 23:06 |