Андрей 57 rus писал(а):а как бы самарка на дизеле поперла б?? Кстати, есть в нете тесты сравнения азлк и 2109, как гориться что лучше и чем.
Если по краш тестам смотреть, то 2141 выигрывает только за счет продольного расположения двигателя насколько я помню.Вовчик52
Зато у тебя наверно все прямо и даже понятно область твоей настройки авто
Цитата:Авто: 2113 8V....с "пацанскими" примочками)))
Suse писал(а):птс 68 кобыл птс на 99-99 года
В моей птс 70. и книге которая с машиной была .Андрей 57 rus писал(а):а как бы самарка на дизеле поперла б
Ездил я на рено 86г.в. Не помню как название. Класса девятки. И вес и габариты точь в точь . Коробка 5ст. двиг дизель. Нормально ехало крутящий момент неплохой но не больше чем у девятки а вот динамики мало. Трактор одним словом и на нашей соляре топл.аппаратура быстро сдохла.Suse писал(а):вот так! не хуже он карбовой самары...зато 41 не виляет по трассе как мандовошка ...
Сейчас ещё пару страниц прочитаю и пойду махну самару на москвича-и буду я самый счастливый на планете всей. торантино писал(а):Сейчас ещё пару страниц прочитаю и пойду махну самару на москвича-и буду я самый счастливый на планете всей.
а как же с зап. частями то, они хоть есть сейчас?торантино писал(а):Сейчас ещё пару страниц прочитаю и пойду махну самару на москвича-и буду я самый счастливый на планете всей.
А что, я недавно чуть не махнул на Святогор с двигателем Рено, эт мечта моя такая была... Облом наступил при осмотре кузова - прогнил напрочь, хоть машинка и моложе моей на 5 лет...
Зато имевшиеся накопления теперь в свою зубилку начал вкладывать, и уже не продам ее низачто Guzh писал(а):Зато у тебя наверно все прямо и даже понятно область твоей настройки авто
завидуй молча.Guzh писал(а): то 2141 выигрывает только за счет продольного расположения двигателя насколько я помню.
не только....
Считалась самая безопасная из наших...даже самара не первая..
Ой ,я раскрыл тайну ВАЗа...
ЧТо сделал ВАЗ для безопастности Самары и Самары 2? брусья в двери и бампера крошашиеся...все вроде...Андрей 57 rus писал(а):а как же с зап. частями то, они хоть есть сейчас?
С железом проблемы,его же АЗЛК штамповал,а его уже 10 лет как нет.
Например приличный капот на Святогор можно за 500 баксов взять,но умельцы освоили стеклопластиковые и продают их по 300 бакинских.
Остальные же запчасти чужие и выпускаются до сих пор.Artemios писал(а): Облом наступил при осмотре кузова- прогнил напрочь
Совершенно верно!Стареет кузов быстро и основная причина - плохая предпокрасочная технология и материалы.Роботы на ВАЗе с этим справляются значительно лучше.т808 писал(а):С железом проблемы,его же АЗЛК штамповал,а его уже 10 лет как нет.
Не знаю, где проблемы ,видел в Краснодаре на москвичёвском рынке кузовню, специально не присматривался ,но переднее крыло стоило 800р - как и на зубилу ценник. Лобовое 1200 новое (бу можно за 500 взять) - вот брал весной на родительский Святогор. Так что слухи об отсутствии запчастей сильно преувеличены я считаю. Есть практически всё на них.
Ну а мотор Рено - так тут в экзисте можно на него все расходники закупить, тоже не так уж дорого, вот брал помпу - 800р, ремень ГРМ+ролики - что то в районе 1500, термостат (там сам элемент меняется отдельно, без корпуса) - 250р.х123ас писал(а):Не знаю, где проблемы
На Родине Москвича.х123ас писал(а):но переднее крыло стоило 800р
Передние крылья и пороги не сложно купить,хоть и не родные,а вот с дверями и капотом проблема.т808 писал(а):Передние крылья и пороги не сложно купить,хоть и не родные,а вот с дверями и капотом проблема.
ну спорить не буду, я не сталкивался с кузовнёй слава богу.Guzh писал(а): С запчастями для москвича такой номер уже не пройдет к сожалению - продавцов действительно немного.
+ 100 . Это действительно так. Можно ещё по разборкам походить только надо это всё? т808 писал(а):Стареет кузов быстро и основная причина - плохая предпокрасочная технология и материалы.Роботы на ВАЗе с этим справляются значительно лучше.
+100.алекс спб писал(а):потом у 2141 после 5 лет развалился ступичный подшипник-и мужик спихнул авто,пересев на 99ю
повод продавать машину железный Ещё когда пепельница переполняется, тоже можно о продаже подумать торантино писал(а):Они когда первые появились их меняли на волгу. Волга тогда была-царевна . Цена на москвича была 20т советских рублей .Девятка стоила 17т. Потом прошло пол года и народ ещё раз убедился что москвичь он и в африке -москвичь. И на вторичном рынке его продавали в два раза дешевле чем девятку. Похожая история с Одой. Меня то же жаба душила как так машины похожие а ценник в два раза выше. Но когда я пересел на самару я понял что денег она своих стоит и я бы да же больше дал. А эти армяне нихрена ни расчитать ни делать не умеют кроме как кухарить.
слушай родной а давно ли пересел а????? У135УУ писал(а):слушай родной а давно ли пересел а
Лёха канчай флудить -сам знаешь когда.Alexandr972 писал(а):Может не в той теме..... Сегодня сел на хвост москвич 412, я на обгон (с 90 где-то км\час) он за мной нависает, 120-130 не отстает, 150 чуть отстал; даллее притормозили и уже следующий обгон на 3 передаче, я крутил до 110 потом только 4 включил он ( москвич 412) практически не отстал! Далее въезд в город и мы разъехались. Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена!
она у тебя реально не едет. должен был писать на твоем месте водитель самого крутого после ремонта москвича как его сделала убитая в хлам девятка У135УУ писал(а):она у тебя реально не едет
Да вроде пробовал на других подобных машинах едут так же. А как тогда определить едет или не едет по каким признакам? С радостью протестировал бы