В бортсети при заводе 13,2В, при прогреве падает до 12,7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В бортсети при заводе 13,2В, при прогреве падает до 12,7 Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:30
Бллин, чз неделю собрался отпск, а тут такое...
21124 16V 1.6 2005 г.
Симптомы проявились так: в движении по городу взвыл БК, что мол типа низкое напряжение в бортсети, и показывал там аж 10В с копейками, и так несколько раз по дороге домой (и с ближним светом по правилам, карлсон включался время от времени, ибо медленно из-за пробки пилил). Лампочка зарядки не загоралась. Напряжение под такой нагрузкой - 12,0-12,2В

Я на всякий случай снял аккумулятор домой и поставил его на зарядку. Сегодня машинку завел с отдохнувшим аккумулятором - напряжение в бортсети 13,2В, что ниже нормы, пока минут 10-15 вытряхнул коврики, фантики от конфет и печений, которые малой засовывает во все дырки, соответственно, движок прогрелся видимо - напряжение 12,7

Напряжение мерил на заведенном двигателе на разъемах аккумулятора. Разница с показаниями БК - 0,1-0,2В, так что БК показывает правильно, недокрученная масса на БК отпадает.

Что за симптомы, парни? У меня умирает Геннадий?
cry

#2:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:36
SuperStar писал(а):

У меня умирает Геннадий?


Именно так Smile Либо диодик в мосту выбило или РН умирает. Для начала начни с этого.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:40
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне
Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

Обрыв в цепи "комбинация приборов – вывод "D" генератора"
Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до генератора

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине

Поврежден регулятор напряжения (обрыв между "массой" и выводом "DF")
Замените регулятор напряжения

Отсоединился провод от вывода "D+" щеткодержателя
Присоедините провод

Короткое замыкание в "положительных" вентилях (диодах)
Замените выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html
проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#4: Re: В бортсети при заводе 13,2В, при прогреве падает до 12,7 Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:52
[quote="SuperStar"]Бллин, чз неделю собрался отпск, а тут такое...
21124 16V 1.6 2005 г.
Симптомы проявились так: в движении по городу взвыл БК, что мол типа низкое напряжение в бортсети, и показывал там аж 10В с копейками, и так несколько раз по дороге домой (и с ближним светом по правилам, карлсон включался время от времени, ибо медленно из-за пробки пилил). Лампочка зарядки не загоралась. Напряжение под такой нагрузкой - 12,0-12,2В

Я на всякий случай снял аккумулятор домой и поставил его на зарядку. Сегодня машинку завел с отдохнувшим аккумулятором - напряжение в бортсети 13,2В, что ниже нормы, пока минут 10-15 вытряхнул коврики, фантики от конфет и печений, которые малой засовывает во все дырки, соответственно, движок прогрелся видимо - напряжение 12,7

Напряжение мерил на заведенном двигателе на разъемах аккумулятора. Разница с показаниями БК - 0,1-0,2В, так что БК показывает правильно, недокрученная масса на БК отпадает.

Что за симптомы, парни? У меня умирает Геннадий?
:cr[/quote]
А на самом генераторе мерял, ну, корпус гены и выход плюс?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU