Какие ступичные подшипники ставят с завода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:19
dvm99i писал(а):

а смысл? Всё равно ты такие подшипники уже не найдёшь...



А кто спорит, помечтаем хоть... А на чистокровных немках другая ситуация, что ль??? Иль с другим производителем? Везде такое хавно творится... Один брак и подделка... для России...

#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:10
Ну, кстати, раз заговорили, то про импорт...
Сейчас у меня один из задних подшипников (как я уже упамянал) стоит SKF уже почти два года. Купил его от безысходства, думал что и года не простоит. Сама-то фирма отличнейшая- мировой брэнд, но палят её, естественно, сильнее чем кого-либо. Да ещё перед тем как ставить решил этот SKF надфилем по наружной обойме шоркнуть, - типа твёрдость проверить. ВПЗ-шный не пилится- мылит, а этот немного поддался. Ну, думаю, трындец не заставит долго ждать Smile , и поставил. Однако он всё ещё живой! Может это действительно непалёный, просто его обоймы хитро закаливают (типа ВЧ-нагревом по беговой дорожке), хрен его знает... Не хочу пока о нём ничего говорить. Вот откатаю его ресурс, разберу, тогда и выводы будут.
Кстати как-то задолго до того пробовал покупать задний фирмы FAG- тоже довольно известная. И у него тоже обойма поддавалась надфилю, но я его тогда сдал обратно в магазин, побоялся ставить.
Ещё обратил на интересный момент у обоих этих подшипников по сравнению с российскими и прочей шелухой- у них сальник крутится вместе с внутренней обоймой. Вроде это не логично... Но ведь фирмачи не идеоты, так что есть подозрение, что там по два сальника с каждой стороны. Один закреплён на наружной обойме (его не видно), а второй- на внутренней. Тем более, что я такой финт в прошлом году увидел на родном самарском подшипнике.
-Вот такие личные наблюденя Smile

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:39
dvm99i писал(а):

Сейчас у меня один из задних подшипников (как я уже упамянал) стоит SKF уже почти два года. Купил его от безысходства, думал что и года не простоит. Сама-то фирма отличнейшая- мировой брэнд, но палят её, естественно, сильнее чем кого-либо.


наскока понял,то под этим брендом делают потшипники куча заводов от хохляндии и индии до западной и северной европы.какие-то заводы делают хорошо,а какие-то работают на отъепись.поэтому и качество плавает Wink

#29:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:54
Ninja писал(а):

Старожилы, подтягивайтесь, пишите, у кого родные сколько отгудели... Smile



Мои пока живы,не люфтят и не гудят. С новья не менял, и какие там стоят х.з. Unknown прошли 204000км. Менять пока не охота,учитывая то что сейчас находится в продаже! Вот загудят,поменяю! Заодно и посмотрю чьей породы они. Smile

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 20:49
брат шумы писал(а):

поэтому и качество плавает



СКФ- достаточно серьёзная контора, поэтому то, что выпускается под их брэндом обязательно контролируется тоже серьёзно. Как-то я лет 5 назад встречался с их оф. дилерами. Они в основном жаловались на подделки из Китая.

#31:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 16:46
Так всё таки какие поставить на передок шариковые или роликовые? В магазине есть и те и другие и оба вроде не палёнка.
#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 17:18
dvm99i писал(а):

один СКФ уже два года, но что-то он шумит уже, хотя люфта нет


Про какие стоят не скажу не разбирал. А вот про шум могу точно сказать откуда он родом. Шум появляеться от неправильной запресовке. Стоит один раз ударить например по внутренней обойме когда внешняя запресовываеться то на рабочей части обоймы или шариков будет вмятина или скол. То же самое когда шины перекаченые или амортизаторы не работают-авто перегружен. И смазка в таких случаях не помогает только замена. Может быть брак подшипника как исключение.

#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 20:01
торантино писал(а):

Стоит один раз ударить например по внутренней обойме


Само собой! С монтажными тонкостями мы знакомы supercool
Шины не перекачиваю, стойки работают как надо.
Про естесственный и неестесственный износ подшипников могу лекцию прочитать Smile (по работе с этим связан)

#34:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:12
Что-то мне не верится, что на севере ступичные подшипники ходят по 204 тысячи и не просятся под замену... Не верю... supercool
#35:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 06:29
Не, ну может у человека какая-нибудь экспортная сборка, и там стоит супер-пупер импорт. Поэтому инфа может и не ложная, но без указания марки подшипника - пустая. А то, что север- не говорит о том, что он в -50 рассекает.
#36:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:19
dvm99i писал(а):

Не, ну может у человека какая-нибудь экспортная сборка, и там стоит супер-пупер импорт. Поэтому инфа может и не ложная, но без указания марки подшипника - пустая. А то, что север- не говорит о том, что он в -50 рассекает.



Как ни крути, а эксплуатация на юге и севере - это небо и земля так сказать... Wink

#37:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:06
Ninja писал(а):

Что-то мне не верится, что на севере ступичные подшипники ходят по 204 тысячи и не просятся под замену... Не верю...


Верить иль нет,это уже Ваши проблемы! Я говорю как есть! Ходят и не просятся! Сам удивляюсь! gpn
dvm99i писал(а):

Не, ну может у человека какая-нибудь экспортная сборка, и там стоит супер-пупер импорт. Поэтому инфа может и не ложная, но без указания марки подшипника - пустая. А то, что север- не говорит о том, что он в -50 рассекает.


Рассекаю! И еще как! Морозы до -62. Стойки меняю после каждой зимы,а вот ступичным пока всё не почем! wwow
Кстати и опорники отходили 200000 без нареканий (в конце был мелкий люфт) Сейчас сменил на сс20 "квин".
Авто вроде как не экспортное! Обычная пятнашка.

#38:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:59
ЭД* писал(а):

Авто вроде как не экспортное!



Для Путина видать готовили, а он не приехал Smile

#39:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:42
dvm99i писал(а):

ЭД* писал(а):

Авто вроде как не экспортное!



Для Путина видать готовили, а он не приехал Smile



pst
Похоже ему желтые калины больше нравятся! 63

#40:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:12
Вот и ответили мне дилеры, наконец-то...

Цитирую:

- "Доброе утро!

256706Е1 (ступица задних колёс)-менее 10 шт. 431р., более 10 шт. 409р.50к.

256907Е1 (ступица передних колёс)- менее 10 шт. 416,50р., более 10 шт. 395р.50к.


С Уважением, Семерикова Анна
Менеджер отдела продаж
ООО "РТД "Вологодские подшипники"
Тел.: ...Smile ..
Моб.тел.: ...Smile .."

Только я не понял, они ступицу с подшипником предлагают или просто подшипник? Я спрашивал только про подшипники перед-зад...

#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:28
Ninja писал(а):

они ступицу с подшипником предлагают или просто подшипник?



Это чисто подшипник, ступица в сборе дороже.

#42:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:05
У меня родной задний левый загудел. Какой стоит - незнаю. А что за ступичные подшипники SCT? Кто ставил?
#43:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:13
Две недели назад менял задний левый, стоял вологодский это с завода (я первый хозяин) поставил такой же, у нас в магазине 600 руб.
#44:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:52
Так ставил кто-нибудь SCT или нет?
#45:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:25
rvs63
зачем тебе китайский ставить, ставь наши вологдские или самарские только на подделку ненарвись

#46:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 19:24
Я купил передний ступичный ПИЛЕНГА в официальном магазине от дилера АВТОВАЗА!
Загудел через ПЯТЬ дней (примерно пробег 1000=1500)
Прихожу- менять будете? Ответ= а Вы в нашем автосервисе меняли (нет). тогда несите копию лицензии того сервиса, также копию лицензию на этот вид работ, наряд на работы и ещё что-то, а вспомнил сам подшипник!
Вообщем ни какой гарантии!

Пошёл купил вологодский! Кстати изготовлен 2011 05 и сам подшипник весь ( напишем так), блестит и железный! Нет как было раньше сбоку коричневого кружочка. сделанного из пластика!

Надеюсь не подделка!

#47:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:56
urman писал(а):

Нет как было раньше сбоку коричневого кружочка.



Из-за этих отстойных жёстких сальников, как мне кажется, минимум половина всех ВПЗ-шных подшипников не своей смертью померло. Они очень хреново воду держли. Дай бог, чтоб там на заводе это г-но на что-то путнее поменяли!

#48:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 08:25
Солярко писал(а):

Две недели назад менял задний левый, стоял вологодский это с завода (я первый хозяин) поставил такой же


Хлопцы, в эти выходные менял передний левый был самарский, видать ставили на заводе все, что было.

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 11:54
Раньше тока их и ставили, это потом уже на ВПЗ перешли.
#50:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:26
dvm99i писал(а):

Из-за этих отстойных жёстких сальников, как мне кажется, минимум половина всех ВПЗ-шных подшипников не своей смертью померло. Они очень хреново воду держли.

С завода стоят колпачки капроновые в ступицах. У кого их нет вода испортит подшипник -проверено. Влага постепенно напитает смазку.Через какое то время он начнёт гудеть. Сейчас многие ставят литьё. Там свои колпачки-они не защищают подшипник от влаги которая проходит между посадочной плоскостью диска и ступицы. В таком случае нужно декоративный колпачок и посадочный поясок ступицы мазать герметиком. С внутренней стороны ступицы от пападания влаги при установке её на ось полость лучше заполнить литолом. Особенно бояться влаги задние подшипники. Если передние ступицы переодически прогреваються и влага выпариваеться ,то задние практически холодные как интенсивно не тормози.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU