dvm99i писал(а):а смысл? Всё равно ты такие подшипники уже не найдёшь...
А кто спорит, помечтаем хоть... А на чистокровных немках другая ситуация, что ль??? Иль с другим производителем? Везде такое хавно творится... Один брак и подделка... для России...dvm99i писал(а):Сейчас у меня один из задних подшипников (как я уже упамянал) стоит SKF уже почти два года. Купил его от безысходства, думал что и года не простоит. Сама-то фирма отличнейшая- мировой брэнд, но палят её, естественно, сильнее чем кого-либо.
наскока понял,то под этим брендом делают потшипники куча заводов от хохляндии и индии до западной и северной европы.какие-то заводы делают хорошо,а какие-то работают на отъепись.поэтому и качество плавает Ninja писал(а):Старожилы, подтягивайтесь, пишите, у кого родные сколько отгудели...
Мои пока живы,не люфтят и не гудят. С новья не менял, и какие там стоят х.з. прошли 204000км. Менять пока не охота,учитывая то что сейчас находится в продаже! Вот загудят,поменяю! Заодно и посмотрю чьей породы они. брат шумы писал(а):поэтому и качество плавает
СКФ- достаточно серьёзная контора, поэтому то, что выпускается под их брэндом обязательно контролируется тоже серьёзно. Как-то я лет 5 назад встречался с их оф. дилерами. Они в основном жаловались на подделки из Китая.dvm99i писал(а):один СКФ уже два года, но что-то он шумит уже, хотя люфта нет
Про какие стоят не скажу не разбирал. А вот про шум могу точно сказать откуда он родом. Шум появляеться от неправильной запресовке. Стоит один раз ударить например по внутренней обойме когда внешняя запресовываеться то на рабочей части обоймы или шариков будет вмятина или скол. То же самое когда шины перекаченые или амортизаторы не работают-авто перегружен. И смазка в таких случаях не помогает только замена. Может быть брак подшипника как исключение.торантино писал(а):Стоит один раз ударить например по внутренней обойме
Само собой! С монтажными тонкостями мы знакомы
Шины не перекачиваю, стойки работают как надо.
Про естесственный и неестесственный износ подшипников могу лекцию прочитать (по работе с этим связан)dvm99i писал(а):Не, ну может у человека какая-нибудь экспортная сборка, и там стоит супер-пупер импорт. Поэтому инфа может и не ложная, но без указания марки подшипника - пустая. А то, что север- не говорит о том, что он в -50 рассекает.
Как ни крути, а эксплуатация на юге и севере - это небо и земля так сказать... Ninja писал(а):Что-то мне не верится, что на севере ступичные подшипники ходят по 204 тысячи и не просятся под замену... Не верю...
Верить иль нет,это уже Ваши проблемы! Я говорю как есть! Ходят и не просятся! Сам удивляюсь!
dvm99i писал(а):Не, ну может у человека какая-нибудь экспортная сборка, и там стоит супер-пупер импорт. Поэтому инфа может и не ложная, но без указания марки подшипника - пустая. А то, что север- не говорит о том, что он в -50 рассекает.
Рассекаю! И еще как! Морозы до -62. Стойки меняю после каждой зимы,а вот ступичным пока всё не почем!
Кстати и опорники отходили 200000 без нареканий (в конце был мелкий люфт) Сейчас сменил на сс20 "квин".
Авто вроде как не экспортное! Обычная пятнашка.ЭД* писал(а):Авто вроде как не экспортное!
Для Путина видать готовили, а он не приехал dvm99i писал(а):ЭД* писал(а):Авто вроде как не экспортное!
Для Путина видать готовили, а он не приехал
Похоже ему желтые калины больше нравятся! Ninja писал(а):они ступицу с подшипником предлагают или просто подшипник?
Это чисто подшипник, ступица в сборе дороже.urman писал(а):Нет как было раньше сбоку коричневого кружочка.
Из-за этих отстойных жёстких сальников, как мне кажется, минимум половина всех ВПЗ-шных подшипников не своей смертью померло. Они очень хреново воду держли. Дай бог, чтоб там на заводе это г-но на что-то путнее поменяли!Солярко писал(а):Две недели назад менял задний левый, стоял вологодский это с завода (я первый хозяин) поставил такой же
Хлопцы, в эти выходные менял передний левый был самарский, видать ставили на заводе все, что было.dvm99i писал(а):Из-за этих отстойных жёстких сальников, как мне кажется, минимум половина всех ВПЗ-шных подшипников не своей смертью померло. Они очень хреново воду держли.
С завода стоят колпачки капроновые в ступицах. У кого их нет вода испортит подшипник -проверено. Влага постепенно напитает смазку.Через какое то время он начнёт гудеть. Сейчас многие ставят литьё. Там свои колпачки-они не защищают подшипник от влаги которая проходит между посадочной плоскостью диска и ступицы. В таком случае нужно декоративный колпачок и посадочный поясок ступицы мазать герметиком. С внутренней стороны ступицы от пападания влаги при установке её на ось полость лучше заполнить литолом. Особенно бояться влаги задние подшипники. Если передние ступицы переодически прогреваються и влага выпариваеться ,то задние практически холодные как интенсивно не тормози.