Bonus86 писал(а):Скорее всего обрыв по проводке. Как его проверяли? Опиши.
прозванивали цэшкой...
и один датчик проработал около 2часов, потом и у него глюки начались...т.е. проводка исключается...
про затяжку ? затягиваю до упора без фанатизма ))))Alien2112 писал(а):Bonus86 писал(а):Скорее всего обрыв по проводке. Как его проверяли? Опиши.
прозванивали цэшкой...
и один датчик проработал около 2часов, потом и у него глюки начались...т.е. проводка исключается...
про затяжку ? затягиваю до упора без фанатизма ))))
когда цешку зацепил, легонько постучи по железной части ключиком, цешка должна реагировать, показывать.Archangel писал(а):поменять датчик самому легко или проблемно?
Сколь по времени занимает процедура?
Довольно легко.
По времени - дольше мотор остужать, менять 5...30 минут в зависимости от навыков.
Запасись для начала зеркалом, что б через верх этот датчик найти, откручивать датчик и снимать разъём придётся на ощупь или с зеркалом, ознакомься ещё как снимается разъём, что б его там не оторвать неглядя. Можно потренироваться на датчике скорости, разъёмы снимаются по одному принципу.
Также можно открутить ДД и вместе с проводом поднять наружу, а потом только вынуть разъём.
Датчики покупаем только Bosch примерно по 280...300 руб в жёлтой коробочке, ну сколько можно уже кормить поддельщиков.Archangel писал(а):Т.е. впускной коллектор не сильно мешает?
Довольно сильно, смотря какие руки, у меня так не гнутся, залазь с боку, сними воздушный фильтр если что.Nsk писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Ошибки 0325 и 0327 замучали. Три датчика уже поменял. Затягивал не динамометрическим ключом, но пробовал обычным самые разные степени затяжки.
Многократно обсуждали...Цитата: Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6 -1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ©Aktuator http://chiptuner.ru/faq/Alien2112 писал(а):Почему тогда последний купленный датчик прикрученный простым болтом - работает??? уже 3-й день если не ошибаюсь )))))
да и тот что слесарюги сломали проработал 7 лет прикрученный обычным болтом .
У меня тоже работал несколько лет. А потом перестал.