Serg_x писал(а):У правого колеса (на первой фотке) развал градуса полтора, не меньше
Может быть ( проверял год назад), но это не влияет на сабж.za_k_on писал(а):
З.ы. А на развал надо бы почаще ездить.
офф
а смысл чаще на развал ездить? если в машине ничего не меняется?
лишние 500р выкидывать? так не факт что настроят лучше чем было...
по мне так делать надо когда меняется чтото зависимое в подвеске(стойки, рулевые, опорники - для особо изощренных: шаровые)
ну и если чтото не так, как раз как вариант раз в год.art74 писал(а):а смысл чаще на развал ездить?
Каждый для себя сам решает, я просто предложил.
Я, например, машину раза три в год мою. И чё, это хорошо разьве?
А развал... Не знаю как остальные, но мне надо раз в месяц минимум делать, Т.к. постоянно скидываю колёса, ловлю ямы, камни, поребрики, причём частенько боком в поворотах.
Железо - оно конечно железом, но оно гнётся, тянется, гуляет. И 2 раза в год развал при смене резины категорически рекомендован.
Конечно, заводские допуски такие, что из них сложно вылезти. Я и на глаз во дворе могу в эти допуски попасть . Если аккуратно тошнить - то можно и раз в пятилетку на развале показываться. Особенно, если резину не жрёт.Serg_x писал(а):особенно умиляют мастера которые говорят что при смене колес развал переделывать надо
Меня мастер попросил больше не приезжать, его задолбало на заниженной тачке развал делать не удобно и страшно, что крыло поцарапает.
Ну может и не раз в месяц... Хз, я когда из Псковской области, пкатавшись без дорог, приезжаю, то чувствую, что что-то явно не то. Ну и колёса выпрямлять и на развал
Если не в падлу, конечно.za_k_on писал(а):мастер попросил больше не приезжать, его задолбало на заниженной тачке развал делать
Кстати, долго смотрел на проставки Serg_x, потом опять смотрел, потом спросил, а не для уменьшения ли они кренов
Толковый походу мастер.