Не по теме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 02:49
АРКАША писал(а):

то меняй БН - клапана не держа


Drinks or Beer :good:Поддерживаю

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:59
mexanik82 писал(а):

короче холостой ход выставлен на 1000 об обороту устойчивые и горячую заводится отлично после 15 минут простоя но если простоит чуть больше то заколибаешся маслать. Цвет свечей в норме как положено динамика тоже хорошая. Как я говорил ХХ стоит 1000 об. но когда заводиш получается 800 и в течении 1мин. поднимаются до нормальных.


Поди еще и погодка стоит от+28 до+35,если так то это нормально даже для Солекса(в жару после заглушения двигателя бензин еще долго в коллектор убегает,пока вся поплавковая камера не опустеет,от того и заводится плохо и обороты не держит,всё остальное чушь),чуть похолодает пройдёт,если не нравится попробовать обновить всю систему ЭПХХ.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:04
Robinzon 54 писал(а):

бензин еще долго в коллектор убегает,пока вся поплавковая камера не опустеет,



ROFL Вот это дейсвительно чушь не сусветная ...
В какую такую "дыку" утечёт бензин из полавковой камеры .
Течь через жиклёры может только пи превышении уровня топлива в полавковой камере ... и то только до достижения нормального уровня .
Далее ни каких самопроизвольных излияний быть не может .
Первоначально после стоянки с горячим движком , может быть затруднёныё запуск из за скопившихся паров бензина .
Это лечится просто нажатием педали газа (приоткрытием ДЗ) при запуске .

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:44
АРКАША писал(а):

Вот это дейсвительно чушь не сусветная ...


Давно в карб заглядывал,а вообще заглядывал,рассказать где стоит и это можно увидеть разобрав кастрюлю неспеша летом в жаркий день-еще один околовсяческий профессионал заяц во хмелю!!!!!!!!! hehe

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (24 Июня 2011 17:54), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:47
АРКАША писал(а):

Далее ни каких самопроизвольных излияний быть не может .


Это ты сам себе сказки рассказывай!Угу и людям моск не взрывай,если ни уха ни рыла не шаришь!!! ROFL

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:49
АРКАША писал(а):

Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .


Иногда излишнее лечение -хуже запланированного отравления!!!!!!

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:56
АРКАША писал(а):

Это лечится просто нажатием педали газа (приоткрытием ДЗ) при запуске .


Во как и что при этом происходит(Вот забавно будет послушать,я весь во внимании!!!!!!)-штатная проблема в частности Озонов особенно в жару,у солексов по лучше будет ,но при полностью исправной системе ЭПХХ и ЭМК-если есть в наличие конечно!А клапана тут не то что ни при делах,а вообще не в теме(это ж какие нужны умозаключения что бы с карбовых проблем дойти до клапанов,а может им всем тоже компрессию начать мерить!?!?!?!?!?!?!)!!!!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (24 Июня 2011 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 17:00
АРКАША писал(а):

ROFL Вот это дейсвительно чушь не сусветная ...
В какую такую "дыку" утечёт бензин из полавковой камеры .


Вам судя по машине в подписи и знать не надо куда и зачем, видимо раньше подобное даже в голову не приходило(судя по размышлениям -не буду переубеждать вам ни к чему!),а мне волею судеб приходилось копать туда и не такое еще видел,а бежит так что аж с бульками,не знаешь не пиши -хватит вас уже тут грамотеев- ни хера проблем не решали сами, а советов как у вшивого блох!!!!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:02
Robinzon 54
Эк вас батенька попёрло ROFL ну да по мне - "собака лает ветер носит"

Robinzon 54 писал(а):

это ж какие нужны умозаключения что бы с карбовых проблем дойти до клапанов


Преждем чем " лаять" читайте внимательно , и влючайте мозг

АРКАША писал(а):

то меняй БН - клапана не держат .


Да будет вам известно что БН - бензонасос ... и в нём имеются клапана !

Robinzon 54 писал(а):

Вам судя по машине в подписи и знать не надо куда и зачем



Во блин ... воткнул себе незнамо что , вместо Pierburg ... не подскажете профану , что за приблубу прилепил и на кой ляд она нужна ... может ну её , пусть так бенз капает прям из шланга .






Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Июня 2011 19:16), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:10
АРКАША писал(а):

Эк вас батенька попёрло


"Уважаемый "-не знаешь не лезь и тупых советов не давай(особенно если не знаешь- может пояснишь каким боком сюда клапана приплёл?) ,это тебе не офис СЦЫЛКАМИ Сорить ,ты своими ручками сделай и своим умом проследи и дойди что откуда берётся и куда что девается!Лучше всего лечить тех кто здоров и вреда немного и опять же меньше должен,даже если бесплатно-язык он без костей мозолей не натрёт,так ведь!?А че такая древняя шкода сам видел что нечто подобное на короллу ставили(есть у нас один сервис-наверное единственный мастерам которого я верю на слово-эти действительно могут и умеют!) и оно работало, правда дюже настраивать пришлось сильно богатило смесь(извини за резкий тон ,но накипело,ведь не помогут им ваши советы!).Образующееся в движении разряжение во впускном коллекторе после остановки двигателя еще некоторое время продолжает засасывать топливо именно в коллектор и никакие клапана ему не помеха- я имею в виду клапана карбюратора,а не ГБЦ(сам удивляюсь!)но на практике именно так-отсюда все проблемы максимальная герметичность клапанов систем ХХ и подачи топлива-реальное противодействие симу явлению,жаркая погода провоцирует явление(видимо зазоры в запорных клапанах увеличиваются-полностью не изучал явление-добился улучшения и успокоился!).

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (24 Июня 2011 20:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:43
Robinzon 54 писал(а):

ты своими ручками сделай


То что свеху на фото ... сие ислючительно моими ручками

Robinzon 54 писал(а):

это тебе не офис СЦЫЛКАМИ Сорить


Не я тут так ... нашёл , не понял , посоветовал ... ссылку кинул , а сам палец о палец не ударил .
А это всё комьютерная графика (по моей машинке) ... лично вам смотреть не советую Wink

http://skodafelicia.ru/publ/skrytye_problemy_ustanovki_akrba_ot_vaz_210809/4-1-0-69
http://skodafelicia.ru/publ/0-0-466-0-17

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Июня 2011 19:46), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:44
АРКАША писал(а):

АРКАША


Я уже извинился,не сердись!

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:46
АРКАША писал(а):

Не я тут так ... нашёл , не понял , посоветовал ... ссылку кинул , а сам палец о палец не ударил .
А это всё комьтерная графика (по моей машинке) ... лично вам смотреть не советую Wink


Это касается вашей машины,а им и мне у нас другое и проблемы несколько разные,если вы этого не замечаете-то меня это не просто удивляет а просто поражает!!!!!!!

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:52
АРКАША писал(а):

Во блин ... воткнул себе незнамо что , вместо Pierburg ... не подскажете профану , что за приблубу прилепил и на кой ляд она нужна ... может ну её , пусть так бенз капает прям из шланга .


Это вы мужикам объясните у которых штатные карбы на штатных прокладках стоят,а не на пятнадцатимилимитровом текстолите плюс переходники и штатные прокладки-есть ведь все же разница не так ли?Особенно когда в +30 капот вдруг так откроешь,а туда и лезть так особо не хочется!А ведь им "штатным" вы советы и даёте не особо испытывая таких проблем самостоятельно-я ошибаюсь?

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:16
Robinzon 54 писал(а):

у нас другое и проблемы несколько разные


Прежде чем сесть на ино я на тазиках откатал дай бог каждому ... а ремонтю и по сей день .

Robinzon 54 писал(а):

вы мужикам объясните у которых штатные карбы на штатных прокладках стоят,а не на пятнадцатимилимитровом текстолите плюс переходники и штатные прокладки


"Солекс" на тазиках (любых) то же через теплоизолирующую проставку крепится (эбонит , карболит , текстолит) и она потолще моей будет .
На "Озоне" тоньще гораздо но тоже имется - между средней частью и корпусом ДЗ (плюс две бумажных прокладки) .

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:16
АРКАША писал(а):

В какую такую "дыку" утечёт бензин из полавковой камеры .


В любую в карбе нет абсолютно герметичных запираюших устройств- включая управляемые электроникой(в них нет запирающих резиновых уплотнителей как например в форсунках инжекторного двигателя-уж как подошел запирающий конус ,как встал так и встал,как закрыл так и закрыл-это не есть абсолютно герметичное закрытие и никогда не было!)-любое из этих устройств способно при наличие давления пропустить ТВС в незначительных количествах-для неработающего двигателя это критично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:18
АРКАША писал(а):

Прежде чем сесть на ино я на тазиках откатал дай бог каждому ... а ремонтю и по сей день .


Я катал и продолжаю катать ну и ремонтировать по случаю и не только Тазики!

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:20
АРКАША писал(а):

и она потолще моей будет .


На солексе не знаю,а вот Озону до твоей прокладки как до звезды в ней милимов 15 минимум,а у меня на коллекторе только паранит ну может милиметра три от силы!

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:23
АРКАША писал(а):

На "Озоне" тоньще гораздо но тоже имется - между средней частью и корпусом ДЗ (плюс две бумажных прокладки) .


Ну это еще милиметров пять -включая обтяг и прочее не более и тем не менее солекс меньше болеет от жары чем озон,хотя на мой взгляд что касаемо каждой взятой машины-субективно всё это.есть у меня знакомый зубилка ему досталась по случаю(подарили!)так вот она и холодная заводится не хочет,но мне сдается что это другая тема для разговора! Smile

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:33
А насчет БН- ездил я как то давненько уже с другом с умирающим БН,так он после каждой остановки вставлял насос в дренажную трубку и накачивал бак для того что бы завести и поехать,так на рыбалку и съездили! Smile
#21:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:29
Robinzon 54 писал(а):

На солексе не знаю


Robinzon 54 писал(а):

Я катал и продолжаю катать ну и ремонтировать по случаю и не только Тазики

жесть... а что же ты тогда ремонтируешь, подвеску?

Robinzon 54 писал(а):

В любую в карбе нет абсолютно герметичных запираюших устройств


можно по подробней? это в какую дырку и как приотсутствии давления БН на заглушенном ГОРЯЧЕМ моторе потечёт топливо в солексе???ну блесни эрудицией?она есть-но всё же-удиви!

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:44
АРКАША писал(а):

Если вопрос относительно "зубила" , то меняй БН - клапана не держат .
На классике тоже бывает , но там БН ниже уровня топлива в баке , по этому не так явно проявляется .
Если только клапана в БН "травят" уже значительно .


ну это точно какая то ересь... Аркаша,ты вроде бы профи как мне казалось... supercool

#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:11
Вовчик52 писал(а):

ну это точно какая то ересь.


Ет почему же ?

Вовчик52 писал(а):

ты вроде бы профи как мне казалось...


Ну я аналогичного мнения и о тебе , странно что ты , где то усмотрел ересь .

#24:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:14
АРКАША
ну хорошо-это как за 15 минут из карба улетит бензин? да можно даже БН отключить совсем и потом запустить мотор.он что сухой его заводит что ли?если бы просто не поступал бензин-базара нет. но в данной ситуации я тебя не понимаю.

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:50
Вовчик52 писал(а):

ну хорошо-это как за 15 минут из карба улетит бензин?


Ну из карба бензин не уйдёт ... только то что успеет испарится .
А вот БН с негерметичным всасывающим клапаном окажется сухим , как впрочем и топивная магистраль - до уровня топлива в баке ( на 08) .
Сие зависит от состояния клапана , температуры БН (движка) и окружающей среды , времени с момента остановки движка .
Далее после запуска ... уровень в карбе естесвено падает .
БН , да с полурабчим клапаном ... пока закачает магистраль , остынет от топлива и начнёт мало-мальски приемлимо работать и дежать уровень , а это время

mexanik82 писал(а):

в течении 1мин. поднимаются до нормальных.


По ходу у ТС (если речь о 08 - 09) начальная стадия умирания БН (клапана)
Дальше будет хуже ... в жару после простоя на горячую , машинка заведётся ...
Но сдохнет как только закончится бенз в карбе - насос поросту не сможет закачать топливо из бака , пока БН не остынет (или его не остудят)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU