Serg_x писал(а):
Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь
Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?Hexff писал(а):Serg_x писал(а):
Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь
Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?
Оригинальный комплект вместе с роликами, да, около 4000 рублей, я не путаю Serg_x писал(а):Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный
Можно подумать вероятность преобрести палево за 4000
стремится к нулю.
Serg_x писал(а):мастера на мыло за незнаение
А что мастер не так сказал?
МАКСАТ писал(а):правильно ли это?
Правильно. Поршни, кольца, шатуны, и будет тебе щастье.
А вообще неоднократно порванный .O Michl писал(а):Можно подумать вероятность преобрести палево за 4000
стремится к нулю.
Если покупать за 4000 оригинальный комплект, то да, т.к. его подделок пока просто не существует в природе.
O Michl писал(а):А что мастер не так сказал?
Что предложил воткнуть поршни от 124 мотора на сток шатуны, он походу вообще не в курсе что там внутри все другое Serg_x писал(а):Если покупать за 4000 оригинальный комплект, то да, т.к. его подделок пока просто не существует в природе.
Ну-ну. Тоже . Сколькож тут было таких счастливых
покупателей оригинала.O Michl писал(а):Сколькож тут было таких счастливых
покупателей оригинала.
Не зная броду не суйся в воду
Сначала изучи отличия ГРМ на приоре, потом поговорим Serg_x писал(а):Не зная броду не суйся в воду
А чего он не так сказал? Я лично в одном из магазов видел этот набор за 3500 руб, и судя по всему именно палево, т.к. ролики были запакованы в пакетики и не было в коробке пластикового поддона...Hexff писал(а):Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?
У мну предыдущий хозяин 15 тыс назад поменял комплектом усе, даж помпу Комплект гейтс(ремень + ролеги 4000) Как на ино VR писал(а):А чего он не так сказал? Я лично в одном из магазов видел этот набор за 3500 руб, и судя по всему именно палево, т.к. ролики были запакованы в пакетики и не было в коробке пластикового поддона...
Палево - это ремень БРТ, либо закос под гейтс с русскими буковками на коробке.O Michl писал(а):Разница только в том, что на ино поставил и забыл.
На приоре разницы нет. Там весь механизм ГРМ сделан за бугром кроме шестерней O Michl писал(а):CodeName47 писал(а):Как на ино
Разница только в том, что на ино поставил и забыл. А тут
ездий и трясись. Слышал, что народ крышки прозрачные
на ГРМ приобретает, дабы сподручней было контролировать
привод.
Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной? Но цепь то понятно, но чем ременный привод к примеру FF отличается от привода Приоры? Похоже вы просто далеки от устройства автомобиля или находитесь в числе тех кто покупает машины но забывает что их нужно обслуживать.Temosha87 писал(а):Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной?
Нет, просто на ино ремни не подделывают - нерентабельно
учитывая, что половина всё-равно будет покупать оригинал у ОД
и полно качественного неоригинала (это конкуренты конвейерного поставщика) ,
то производить кетайскую бодягу - просто глупо Кир-кук писал(а):Temosha87 писал(а):Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной?
Нет, просто на ино ремни не подделывают - нерентабельно
учитывая, что половина всё-равно будет покупать оригинал у ОД
и полно качественного неоригинала (это конкуренты конвейерного поставщика) ,
то производить кетайскую бодягу - просто глупо
Вот именно, проблема в подделках, хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов. Преимущественно на Hyundai.Temosha87 писал(а):Преимущественно на Hyundai.
Лично менял ремень на Хюндай акцент через 5 тысяч после положенного срока - выглядел лучше нового БРТ Temosha87 писал(а):хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов.
Да есть проблемы и там, я не спорю...
Единичные случаи есть по всем авто, не зря же все потихоньку на цепи отваливают.
Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи Кир-кук писал(а):Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи
А даже на новых Хондах нет гидрокомпенсаторов, и, как уверили, в СЦ, не будет, и каждое второе ТО - регулировка клапанов Serg_x писал(а):А даже на новых Хондах нет гидрокомпенсаторов, и, как уверили, в СЦ, не будет, и каждое второе ТО - регулировка клапанов
На такой беспредел СЦ жаловацца надо
На япах за 100ткм зазоры не уходят. Регламент был - 100-120ткм Кир-кук писал(а):Temosha87 писал(а):хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов.
Да есть проблемы и там, я не спорю...
Единичные случаи есть по всем авто, не зря же все потихоньку на цепи отваливают.
Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи
Да, цепь конечно отлично, тем более сейчас они так не шумят как раньше на классике, давно пора уже отойти от ремней, но что тут скажешь-ваз. А насчет япиков, у них и с цепями бывают проблемы )))). Как пример могу привести Nissan Almera N16