Кир-кук писал(а):На такой беспредел СЦ жаловацца надо
На что жаловаться если в Сервисной книжке написано в регламенте ТО-3 "Регулировка тепловых зазоров клапанов", хотя да, наврал, ТО-3 - это 45 тысяч пробега O Michl писал(а):Разница только в том, что на ино поставил и забыл. А тут
ездий и трясись. Слышал, что народ крышки прозрачные
на ГРМ приобретает, дабы сподручней было контролировать
привод.
+ мульен. Если скажем купить фирменный ваговский ремень+ ролики, можно быть уверенным что он проходит положенный ему срок. А вот с запчастями на наши тазики, то лотерея чистой воды. Лет 6 назад у меня у знакомого на 10тке с 112 двигателем порвало фирменный ремень балаково после 3000 пробега. Может ремень конечно оказался подделкой. А сейчас что многое изменилось?
Через сколько тыс этот комплект гейтс менять нада?Mr_Dee писал(а): вот и развеян миф о дешевых комплектующих на отечественные "соверменные" машины
чем пока хорош таз - всегда есть возможность отскочить назад или прицепить что-то новое CodeName47 писал(а):Через сколько тыс этот комплект гейтс менять нада?
150-200 тык, там проблема не в ремне, а в опорном ролике !!!
Просто ставишь опорный ролик и ездишь себе в потолок плюёшь ...
Кому ещё не известно это, то вот опорные ролики:
GMB GT90250
TOYOTA 13503-70080
Ruville 56937
Luk/Ina 532009720
Jakoparts(Nipparts) J1142057
Koyo PU355816DRR9D
подходят на 2112 и 21124 с шайбой 2-3мм, на приоры 5ммMr_Dee писал(а):вот и развеян миф о дешевых комплектующих на отечественные "соверменные" машины .
Если имеется ввиду мегакомплект Гейтс, то непонятно почему
такая цена, ибо ролеги там - фуфло трёхкопеешное и из - за них
основной геморой.
А отечественные комплектующие действительно дешёвые,
но худо - бедно ходит только то, что стоИт с завода.
Вот только эта радость до первых регламентов или поломок.
В запчасти идёт сплошное гумно.Роман Торопов © писал(а):Кому ещё не известно это, то вот опорные ролики:
Ага, 4000 за ремень, косарь - за ипонский опорник, плюс косарь
за двухрядный подшипнег в натяжной. Однако. O Michl писал(а):Ага, 4000 за ремень, косарь - за ипонский опорник, плюс косарь
за двухрядный подшипнег в натяжной. Однако.
Считаешь ты хорошо, а вот читаешь не очень
4000 стоит комплект ремень + ролики. Отдельно ремень стоит 1300. ссылку я давал Роман Торопов © писал(а):CodeName47 писал(а):Через сколько тыс этот комплект гейтс менять нада?
Кому ещё не известно это, то вот опорные ролики:
Основная проблема в помпе!
А насчет ремня я думаю можно от ино аналог найти, т.к. большинство ременных ИНО давно на круглый профиль зуба перешли.
Например на старые моторы Рено ставится ремень полный аналог нашего 2112, который прекрасно и без кроилова подходит на наши моторы. В оригинале - это ремень Dayko, но есть и куча аналогов-заменителей от Гейтса до ДжапанПартсSerg_x писал(а):Отдельно ремень стоит 1300. ссылку я давал
Вот походу ТС и нашёл твою сцылку.
Оригинальный Гейтс 21126 идёт только комплектом.O Michl писал(а):Оригинальный Гейтс 21126 идёт только комплектом.
На приору
Он может идти и на другие авто и продаваться отдельно. В ссылке на комплект приведены каталожные номера его составляющих.Serg_x писал(а):В ссылке на комплект приведены каталожные номера его составляющих.
Кетайская помпа за 300 рублей тоже имеет каталожный номер если что.O Michl писал(а):Кетайская помпа за 300 рублей тоже имеет каталожный номер если что.
Ну если до такой степени никому не доверять, можешь взять старую камеру и ножницы, и за пару месяцев аккуратно вырезать ремень самостоятельно O Michl писал(а):Кетайская помпа за 300 рублей тоже имеет каталожный номер если что.
Кстати вот для тех кому лень ковыряться в экзисте я нашел кучу заменителей Приоровского ремня
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BE904823
Процитирую кратко
Bosch 1 987 949 558 Ремень зубчатый 2 1 4 1 591,48р.
TSN 10.2.123-137 Ремень ГРМ 14 1 2 328,72р.
Dongil 137 STS 22 Ремень поликлиновый 300 1 2 339,60р.
Mitsuba Electric 137S8M22 Ремень грм 3 1 2 366,80р.
Amd AMD.BL226 Ремень ГРМ 100 1 3 414,05р.
Mando 137STS22 Ремень грм 100 1 3 461,58р.
Dayco 94938 Ремень зубчатый 99 1 1 475,32р.
Afa KA30-24-064 Ремень приводной ГРМ 1 2 590,43р.
Contitech CT1069 Ремень приводной 1 1 620,79р.
Dayco 94938 Ремень зубчатый 1 1 2 674,62р.
Nippon pieces K112A07 Ремень зубчатый 1 11 707,83р.
Japan Parts DD-K10 Ремень грм 1 4 716,14р.
Japan Parts DD-K10 Ремень грм 20 1 3 724,15р.
Pmc PVB-017 Ремень ГРМ 39 1 3 803,76р.
Pmc PVB-017 Ремень ГРМ 5 1 2 803,76р.
Febi 26693 Ремень приводной ГРМ 10 1 1 834,11р.
Besf1ts TB1031 Ремень приводной 164 1 3 853,01р.
SWAG 91 92 6693 Ремень зубчатый 1 12 880,78р.
SWAG 91 92 6693 Ремень зубчатый 1 8 884,79р.
Flennor 4456V Приводной ремень 1 1 5 912,85р.
Dayco 137STP220H Ремень зубчатый 1 4 914,86р.
Dayco 137STP220H Ремень зубчатый 20 1 3 928,03р.
Besf1ts TB1031 Ремень приводной 555 3 7 944,64р.
Gates 137STS22 Ремень грм 77 1 2 984,72р.
Besf1ts TB1031 Ремень приводной 1 1 2 1 006,20р.
Jakoparts J1120304 Ремень зубчатый 1 12 1 024,24р.
Blue Print ADG07521 Ремень приводной 5 1 2 1 026,82р.
Jakoparts J1120304 Ремень зубчатый 3 1 1 1 133,33р.
AC Delco AB11417S Приводной ремень 16 1 6 1 276,79р.
Gates 5567XS Ремень зубчатый 10 1 3 1 286,81р.
Polcar PB9558 Ремень распределительный 4 1 7 1 467,49р.
Hyundai/Kia 24312-2X000 Ремень приводной 77 1 2 1 531,06р.
Polcar PB9523 Ремень распределительный 2 1 7 1 551,96р.
Japan Cars E30312JC Ремень поликлиновый 5 1 4 1 663,35р.
Hyundai/Kia 24312-2X000 Ремень приводной 20 1 1 1 692,56р.
Quinton Hazell QTB668 Ремень зубчатый 1 7 1 733,22р.
Nipparts J1 120 304 Ремень зубчатый 2 1 7 1 736,65р.
Hyundai/Kia 0K30E 12 205 Ремень приводной ГРМ 88 1 3 1 933,65р.
Triscan 8645 5567XS Приводной ремень 1 11 1 962,57р.
Gates 5567XS Ремень зубчатый 1 1 1 2 137,81р.
Japan Cars E30312K Ремень грм 2 1 7 2 179,62р.
Optibelt ZRK 1442 Приводной ремень 1 1 4 2 731,68р.
Hyundai/Kia 0K30E 12 205 Ремень приводной ГРМ 1 2 2 862,54р.
Hyundai/Kia 24312-2X000 Ремень приводной 2996 5 7 3 480,18р.
Serg_x писал(а):Ну если до такой степени никому не доверять
Ну тыж не доверяешь БРТ, чего ради нужно доверять
крупному торговцу кетайщиной?O Michl писал(а):Ну тыж не доверяешь БРТ
Я не говорил что не доверяю БРТ. Просто их ремни нужно менять раз в 30 тысяч.
O Michl писал(а):чего ради нужно доверять
крупному торговцу кетайщиной?
Есть чем подкрепить такое громкое заявление? Или знаешь место где купить оригинал?
Я кстати теперь знаю - у дилера Киа/Хюндай Serg_x писал(а):Есть чем подкрепить такое громкое заявление?
Собственным опытом. Не всю жизнь ведь езжу на жыгулях.
Были и пара Тоёт.
Serg_x писал(а):только вы, обладатели 8-клапанных древних моторов тут свои жопы рветы
А это в чей адрес? O Michl писал(а):Собственным опытом. Не всю жизнь ведь езжу на жыгулях.
Были и пара Тоёт.
Опыт свой засунь...
Орать громче всех что по ссылке одна китайщина - как минимум балабольство.
Что там у Вас продается я не знаю, да и знать не хочу, а вот у нас, если свой зад с дивана приподнять, и затащить не в первый попавшийся ларек, купить оригинал вполне можно Кир-кук писал(а):Serg_x, ты чёт не то вбил, у тебя в аналогах зубчатого вылезли приводные
Ты что-то не то посмотрел
Цитата:Длина, мм
1096
Ширина, мм
22
Число зубцов, шт
137
Вес, кг
0.156
Применимость
KIA|ВАЗ
Кир-кук писал(а):На Приору у Джетса ничего не подошло, поэтому 21126-....
это было на первых преоро
пробег ремня 50 тык кстате
сорри за качество, мобильнег Кир-кук писал(а):Вбиваем 21126-1006040 и получаем
Получаем то, что манагеры экзиста вбили в аналоги, и не более того.
Ремень ГРМ Дайко с Реношного мотора по запросу 2112-... тоже вы выскакивает нифига. Зато выскакивает типа Дайко "Вазовский". А если теперь вбить маркировку этого ремня, то вывалит его, и еще кучу других аналогов.
Дело то не в номере, сам ведь прекрасно понимаешь, а в габаритных размерах ремня и зубьев