Maxx093i писал(а):Скажите чем кормить 93 инжектор? или может делать "компот" 92/95?
и еще, когда с первой на вторую передачу переключаешь (сцепление до конца) в коробке "рыкание" типа сцепление не выжал, может трансмиссионое масло поменять? Или в чем проблема? :-(
Инжектор любит только 95 бензин, можно конечно и поэксперементировать, но на мой взгляд лучше соблюдать рекомендации завода который указал 95 в паспорте машины, и не недооценивать проворность заправщиков, которые вместо 95 льют 92, а вместо 92 ???
насчет рыков, то это "болячка" всех "самар", синхронизаторы ненадежны, ремонт трудоемок и не факт, что его надолго хватит, хорошое масло только оттягивает приближение этого "рыка", у меня начался после 10000, я поменял масло на Castrol TAF-X(дорогущая синтетика), стало получше но иногда все равно проявляется, но теперь в основном при переключении на пониженную передачу с 3 на 2, универсальный совет: переключать "больную" передачу с задержкой или двоойным сцеплением.Maxx093i писал(а):Скажите чем кормить 93 инжектор? или может делать "компот" 92/95?
и еще, когда с первой на вторую передачу переключаешь (сцепление до конца) в коробке "рыкание" типа сцепление не выжал, может трансмиссионое масло поменять? Или в чем проблема? :-(
Если драндулет с катализатором, то лучше конечно 95, без катализатора можно и 92, страшного ничего не будет. Есть мнение у народа, что 92 все таки лучше, потому как 95 это 92 с добавлением антидетонационных присадок, что не есть хорошо для моторов с датчиком детонации, т.е с автоподстройкой угла зажигания, но это мнение и не более того. Сам ездил и на том и на другом, особой разницы не заметил, разве что на 95 расход чуть меньше (0.5-0.8л по БК Штат), но разница в цене за счет этого не окупается. Насчет коробки это почти у всех так, у меня например 3 передача, масло хорошее можно конечно, сроки ремонта оттянешь, но ожидаемого результата не получишь, я почти уверен.