Плохо заводится 2110 2000 г.в. 8 клопов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводится 2110 2000 г.в. 8 клопов Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 15:44
У товарища машинка (купил с месяц назад) .

До недавнего времени заводилась с его слов с полтычка.

Но пару недель назад начала хандрить при заводке.
Симптомы:
1. Крутит бодро. искра мощная, свечи новые (старые впрочем тоже пробовали, провода и новые и старые - разница не особо).
машинка схватывает и еле еле выходит на рабочие обороты , а чаще тупо глохнет, даже если с подгазовкой заводишь всё равно норовит заглохнуть.

2. Когда хандрит при заводке (и на горячую и на холодную) полное ощущение что работает на трех цилиндрах.

3. иногда заводится как ни в чем не бывало.

4. Напруга на ДМРВ 1,011В, ДПЗД - нормальный, Регулятор Х.Х. новый (во всяком случае видно что недавно меняный.

5. когда заведется и выйдет на нормальные обороты то тянет нормально. дыма не видать, свечи в принципе чистые.

подозреваю что РХХ чегой то не того творит.

Народ, подскажите куда ещё можно копнуть...

Спасибо.

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:04
ДУ мыть, менять сетку бензонасоса, менять топливный фильтр,
мерить давление рампы, накрайняк форсунки ...

#3:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:06
Роман Торопов © писал(а):

менять сетку бензонасоса, менять топливный фильтр,

мерить давление рампы


+1000

#4:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:26
Роман Торопов ©
+100500, я на своей при покупке проверял сетку БН-была невинна. Проехала 9 тыков, симптомы как у тебя, опять полез в БН, такое впечатленние, что в сеточку взяли и наср...накакали от души hehe , поменял и всё стало ок, только фильтр ещё не поменял, надо скорее менять. Да и давление померь, т.к. у мен яоно фиговое было, это еще бывший владелец сказал, что моторчик умирает, ег тоже поменял. Но в твоём случае сперва фильтр и сеточка, а потом если не поможет, пойдёшь и давление мерить и ДУ мыть и т.д. Smile

#5:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:22
Раз сетку и довления фильтр уже описали выше,и для уверености- Метки грм проверь!сам грм,зубья грм.компресию.
#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 06:59
Вчера прочистили ДУ - с виду не сказать чтобы грязи много было.
Но когда промыл сначала WD, а затем 646 растворителем, то грязи вышло много.
Итогом явилось то, что машина начала заводится с "полтычка" Понаблюдаем как оно дальше будет.

З.Ы. Токо что позвонил -завелась утром нормально, но оборооты вместо обычных 1500 были только 1000.
Поездил - обороты х.х. стали зависать на 2000.
копать дальше надоть...

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:55
komatoz писал(а):

Поездил - обороты х.х. стали зависать на 2000.


дпдз Wink уж тебе то не знать.. Pardon

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:04
133 писал(а):

дпдз


я ему уже сказал чтобы он бесконтактный прикупил (посмотрим).
как бы там ещё чего не всплыло, посмотрел какая охлаждайка - чут не помре, черная жидкость.., тормозуха тоже черная. в общем ему машинкой надоть капитально заняться.

#9:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:17
Компрессия во всех цилиндрах. С этого я бы и начал измерения, учитывая возраст авто.
#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 06:55
komatoz писал(а):

Вчера прочистили ДУ - с виду не сказать чтобы грязи много было.
Но когда промыл сначала WD, а затем 646 растворителем, то грязи вышло много.
Итогом явилось то, что машина начала заводится с "полтычка" Понаблюдаем как оно дальше будет.

З.Ы. Токо что позвонил -завелась утром нормально, но оборооты вместо обычных 1500 были только 1000.
Поездил - обороты х.х. стали зависать на 2000.
копать дальше надоть...



Вопрос решен.
Проблема оказалась в разлохмаченном тросике акселератора!
После нажатия на педальку газа - лохмушки на тросике не давали полностью закрыться дросселю.

Поменяли тросик - минут 20 ушло про всё.
Итог, машинко заводится и обороты нормальные.

Вывод: Мойте ДУ Smile и следите за состоянием тросика акселератора.

З,Ы. Но работы над машинкой предстоит ещё много - промывать систему охлаждения, полная смена тормозной жидкости, гранату должны поменять ....
Да. кстати машинка таки 2002 года - уточнил вчера, даже все стёкла рождные !
Вот раньше было качество - царапок на лобовухе и других стеклах практически нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU