85000км.Прогарел заводской глушак((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 85000км.Прогарел заводской глушак((( Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 20:15
Ну собственно все ясно из названия темы supercool Бурчание началось весной,а пару дней назад нахолодную раздался "запорожский" рык hehe Усиливался с каждым днем.Седня ехал до работы,т.е. места замены 63 ,как с прямотоком!
Вот что показало снятие :



Хз как там вообще все не отвалилось н...й,т.к. труба на фотках отогнулась без особого воздействия.
Pardon
Банка кстати в отличном состояние,даже не ржавая!!!!!! cry
Заменил на Трансмастер-нержавейку,посмотрим сколько он проживет supercool

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 20:17
projectX писал(а):

Трансмастер-нержавейку


что есть Трансмастер?
И почем?

мне тоже предстоит выпуском заняться, уже неделю как сракер.

#3:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 21:09
Удачный глушитель попался... Вазовские нержавейки у меня долго не держатся, 2 года и в помойку, все остальные - максимум год, а родной вообще через полгода приказал долго жить...
#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 21:15
Расходник. Меняется за 15 мин.
Цена вопроса 850 р. Старт. С.Петербург.
Год-два отходит, и нормально. Вообще не заморачиваюсь.

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 21:30
Банка целая, зачем менять то. Тем более заводской. Надо было заварить.
#6:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:38
SUNshineNT писал(а):

что есть Трансмастер?

И почем?


Ну если вкратце то вот : http://www.interkom-l.ru/articles/section.php?ELEMENT_ID=24210
выбирал между ним 1500р и Автовазагрегат 1900р.Если честно особо не заморачивался,какой купил такой купил Pardon
Главное чтоб не
ЮБА писал(а):

Цена вопроса 850 р. Старт. С.Петербург.


и его аналоги типа фобоса и ижевска
bbbee
НЕСТЕР писал(а):

Банка целая, зачем менять то. Тем более заводской. Надо было заварить.


Там сама труба в этом месте в труху!Если только кусок вваривать.
Но по мне так афчинка того не стоит,и так глушак почти 4 года бегал,внутри банка тоже уже не айс...

#7:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:46
заводской сдох год назад.поставил фобос.до сих пор не рычит.а если зарычит поменял да х с ним
#8:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:50
Заводской глушитель отлично себя показал! Я бы заморочился и купил такой же в Би-Би (СПб) оригинал 1600 если память не изменяет.
#9:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:58
ачто за глушитель ижора...мой инет чет никаких ссылок на него не дал...но в магазине "за рулем" его хвалили цена 1200
#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:02
projectX писал(а):

SUNshineNT писал(а):

что есть Трансмастер?

И почем?


Ну если вкратце то вот : http://www.interkom-l.ru/articles/section.php?ELEMENT_ID=24210
выбирал между ним 1500р и Автовазагрегат 1900р.Если честно особо не заморачивался,какой купил такой купил Pardon
Главное чтоб не
ЮБА писал(а):

Цена вопроса 850 р. Старт. С.Петербург.


и его аналоги типа фобоса и ижевска
bbbee

Один черт через год-два менять.
Разницы не вижу. Зачем платить больше если результат одинаков. Smile
Ну конечно, на вкус и цвет...

#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:19
ЮБА писал(а):

Один черт через год-два менять.

Разницы не вижу. Зачем платить больше если результат одинаков.


Немогу такие запчасти ставить! bboyan что то можно взять подешевле,что то нет... Если дешевый наипнется через год-полтора,а этот прослужит 2-2,5 будет очень хорошо dns4 Но загадывать не будем... Smile

#12:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 08:52
projectX писал(а):

выбирал между ним 1500р и Автовазагрегат 1900р


дорого блин.
Сколько оно отъездит интересно.
У меня дешевенький "Скиф" - два года отходил.
Может действительно
ЮБА писал(а):

Зачем платить больше если результат одинаков


#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:41
SUNshineNT писал(а):

У меня дешевенький "Скиф" - два года отходил.
Может действительно
ЮБА писал(а):
Зачем платить больше если результат одинаков


Открою Вам большую тайну. У меня 3,5 года стоит питерский Nexx и не умирает.

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:50
Strannik77 писал(а):

Открою Вам большую тайну. У меня 3,5 года стоит питерский Nexx и не умирает.

Когда брал глушак выбор пал на Старт чисто случайно - типа пальцем ткнул. Я их и не видел, пока не вынесли. Smile Там штуки 4 были примерно одной цены - до 1000. Если память не изменяет, Nexx вроде в той-же ценовой категории.
Спросил продавца - что народ берет? Ответил, что все примерно одинаково.
Какой до этого стоял не помню. 2 с лишним года отходил.

ЗЫ Кстати менял в прошлую пятницу.

#15:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 14:56
Ради интереса посмотрел сайты Автостарта, Nexx и Трансмастер.
Все клянутся в самых современных технологиях и материалах, надежности, долговечности, показывают глушители в разрезе и пр.
При этом у всех примерно одинаковая номенклатура, да и устройство глушителей если и отличается, то в мелочах.
Понятно, что нержавейка дороже.
В общем, главное, чтобы глушитель был сделан на специализированном предприятии. Остальное от лукавого. Smile

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:34
Самые долговечные глушители алюминизированные... У меня до сих пор родной (с 2002г), снаружи чистенький, даже трубы и места сварки. Единственное- уже год внутри какой-то патрубок гремит (но досаждает этим только на ХХ), но никакого пукания нет. Похоже у топик-стартера что-то подобное, но со сваркой и трубой не повезло. А может это из-за разного способа изготовления. Их некоторые методом окунания в расплав производили, а некотрые- из алюминизированной стали изготавливали, короче, эксперементировали на ВАЗе походу...
Так-то темой интересуюсь потихоньку, когда-то эта халява наверняка закончится.
Сейчас поиском пошерстил и ни чего подобного не увидел в продаже.
Единственное- попадают прямотоковые "самовары" из алиминизированной стали.

Из нержавейки rg-45 в своё время рекомендовал вот такой с ладовской лайбой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249135&highlight=

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:22
не поверите - машинко у меня 5 лет, глушак не трогал, скок до меня было - хз. единственно, от ударов охламонами (2 раза) труба потрескалась на сгибе ( не у банки!) и раскрылась цветочком. собрал, подварил точками по трещинам - езжу пока, ТТТ.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:41
а у меня произошло повторение истории 5летней давности. Ехали на яльчик в выходные, кстати с участниками форума, а теперь уже просто друзьями. И все точь в точь как 5 лет назад. За несколько дней до поездки появился рык. Ну думаю хомут ослаб. Лезть под машину в городе на асфальте не хотелось ну думаю вот на яльчике под пивко и подтяну. Чемодан инструментов закинул еще с собой. ехать туда примерно 80 км. Прошлый раз не доехал где то км 5-7. в этот раз не доехал 2 км..... оторвало резонатор прям на месте крепления к штанам.
Когда я проезжал, оборачивались все..... ROFL
Домой только устал ехать. Рев я даже не знаю с чем сравнить. Особенно если ввалить, ну и при торможении двигателем тоже.

#19:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:51
У меня резонатор бренчит слегка. Сначала сильно забренчал (как раз три года машине исполнилось), потом постепенно бренчание ослабло, но всё равно пока продолжается.
Внешне выпуск нормально выглядит.
48-ю тысячу накручиваю с заводским глушаком...

#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 15:59
Сергей 22 писал(а):

оторвало резонатор прям на месте крепления к штанам.
Когда я проезжал, оборачивались все.....


да, я помню у меня сама приемная труба приказала долго жить. На трассе, пилить до пункта назначения оставалось 100 км...
Больше 80-90 не мог ехать - музыку не слышно становилось и уши закладывало.

#21:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:11
поставил какой то польский. Вроде как алюминезированный. Цена 1000р. От других действительно сильно отличается по виду. Но он плохо с резонатором состыковался и сечет. Что только уже не делал!
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:15
SUNshineNT писал(а):

На трассе, пилить до пункта назначения оставалось 100 км...
Больше 80-90 не мог ехать


ну и мне надо было проехать 80 км обратно. Но ехал я не выше 100 где то. Хотя я и обычно редко когда выше 100 еду. Короче ехал почти как обычно. Разве что старался по максимуму на трассе держать постоянную скорость, т.к. в этот момент тише всего едет

Мне вот сейчас еще одна поездка предстоит. На дачу. Ремонтировать эту трубу.

#23:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:49
Сгонял на сервис - рано я свой глушак приговорил.
Оказалась - прокладка между коллектором и штанами.
Так что дешевый Скиф еще походит.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:32
поставил я ремонтный фланец на резонатор и собрал. Скажу сразу. При отсутствующей выхлопной системе мощность падает значительно. Обратно ехал прям %15-20 давишь газ и хорошо разгоняется. А когда без резонатора то давишь под 30% шума много толку мало.
#25:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:41
Сергей 22 писал(а):

поставил я ремонтный фланец на резонатор и собрал. Скажу сразу. При отсутствующей выхлопной системе мощность падает значительно. Обратно ехал прям %15-20 давишь газ и хорошо разгоняется. А когда без резонатора то давишь под 30% шума много толку мало.


реактивная тяга с выхлопной трубы? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU