Почувствовал себя пейсонажем фильма "Скорость" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почувствовал себя пейсонажем фильма "Скорость" Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:19
А именно - не снижать скорость ниже 20 км/ч Razz
Мойшына, которую я решил оставить, решила мне отомстить за минутную рефлексию. Последнее время стала на ровном месте глохнуть. Без конвульсий, без ничего - просто бряк стрелка на 0 падает и всё. С учётом того, что она на горячую заводится из рук вон плохо - это грустно, но обычно такое происходит в момент переключения передач, и отпусканием сцепы можно завести её обратно.
Вчера вообще какой-то ужас начался. Ехал на работу лечить аварию. Сначала на съезде на ТТК она у меня заглохла. Я стушевался (думал, щас газ нажму и уеду, а сзади какое-то волго догоняло, фарами моргало). Потом ехал (ехать нужно было быстро, поэтому несмотря на разрешённые 80 ехал 110-120). По дороге загорелся check engine. Удивилсо, полез смотреть ошибку - P1514 - замыкание на +12 или обрыв цепи управления РХХ. Удивилсо ещё больше, нажал сцепу - двиг заглох. Отпустил сцепу - завёлся. После этого реально как в фильме "скорость" - останавливаться нельзя, ибо потом не заведёшься, тормозить - по очереди нажимая тормоз и газ с нажатым сцеплением, чтобы не заглохло Confused Возле работы скинул фишку с РХХ в тот момент, когда пихло работало ровно, тем самым лишив пихатель рычага управления подачей воздуха в обход закрытой ДЗ. На холодную ж#@а, постоянно надо подгазовывать, иначе глохнет, на горячую работает ровно. Что это - РХХ или всё же проводка? Confused Внешне посмотрел - проблем не увидел

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:30
РХХ замени
#3:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:52
А что, этихтем не достаточно? Обязательно свою создавать с "очень захватывающим" названием, не раскрывающем сути?
Правильно Хас сказал - РХХ меняй, а чтобы не глохла скинь фишку с ДМРВ. lol1
Адчот по замене РХХ будет? 63 63

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:04
Просто ругается он на замыкание, а на неисправность самого РХХ. Вот и хотел узнать у народа, много ли было таких случаев и как решалось.
#5:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:08
.kkursor писал(а):

Что это - РХХ или всё же проводка? Внешне посмотрел - проблем не увидел


Купи РХХ сначала - 300 зублей всего!!! lol1 Потом видно будет supercool

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:12
.kkursor
либо ищи приятеля, либо форумчанина.. обмениваться... так будет вернее искать битые части...

глохнуть может... из-за датчика скорости (это было на инже GM.. там если ДС сдох.. глохнет сразу)
может плохо заводиться из-за РХХ и ДУ и глохнуть может... еще раз мыть, все смотреть, подкинуть новый РХХ

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:15
У меня рхх старый где-то валялся, надо поискать, я его махнул как раз когда она начала проваливать обороты после торможения. Вообще глохнуть стала после замены распредвала. Может это как-нибудь быть связано?
ДУ мыл осенью очень тщательно, до котояичного блеска. ДС подглючивает иногда, но на я5 он не влияет на работу двигателя вроде как.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:26
.kkursor писал(а):

ДУ мыл осенью очень тщательно, до котояичного блеска.


там вроде весь кайф в одном тоненьком канале.. и загадить его можно за неделю...
старый РХХ - ну.. не знаю... лучше нарно купить новый.. или для начала еще раз помыть ДУ и смазать шток настоящего РХХ

ну и пора уже с бортовым напряжением подумать... возможно при сбросе газа на ХХ там вообще проваливается вольт до 10 и глохнет тачка...
надо все приводить к стоку, а то одно может проталкивать другое..

и пора воспользоваться БК... т.е. смотреть шаги РХХ, расход воздуха, напругу... т.е. пора научиться делать маленькую диагностику - а не только ошибки смотреть..

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:33
По диагностике вариантов два. Либо оборотов 850, но все параметры завышены (типа расход воздуха 10.9-11.4 при норме <10, РХХ 55-60 при норме <50 и тд), либо оборотов 750-780, но параметры в норме. Это плохо, но я не знаю, что с этим делать. Все датчики уже новые. Друг меня убеждает, что где-то есть подсос воздуха мимо ДМРВ, но тогда он не завышал бы показания, а наоборот бы занижал. Это я уже отчаялся починить, так и езжу.
Тогда на выходных разберу ДУ, посмотрю, вдруг опять засрался...

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:39
.kkursor
поспрашаю знакомого диагноста.. а как ты обороты ХХ опускаешь?

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:43
Она сама как-то. Бывает, что проседают обороты, но чиселки в норме, но движок немного колбасит на 750-800. Бывает, что обороты ровно 850, но чиселки немного завышены. К расходу может это имеет отношение, по трассе 7, по городу 9. Но для Москвы, наверное, это нормально. Я привык. Раньше вообще под 14 л было. Smile
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:44
.kkursor писал(а):

К расходу может это имеет отношение,


имеет... надо приводить к стоку...
кстати есть ДК?

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:50
Да, он тоже новый.
А что к стоку приводить? Она и так стоковее некуда. Из тюнингов - только электрозамок багажника и всё. Smile

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:58
ну прозвони проводку если все норм, значит меняй РХХ. благо он не сильно дорогой
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 23:16
Нет. Это не проводка и не РХХ, РХХ я тоже уже поменял. Замыканий в проводке нет, я проверил по диагностической карте ошибки P1514 - обрыв или замыкание на +12В.



Померьте кто-нибудь с контроллером 5.1 при включённом зажигании у себя мультиметром напряжение между контактами 1, 2, 3, 4 колодки РХХ и массой, плиз, и сравните с моими чиселками. Сейчас езжу без РХХ вообще, иначе глохнет сразу. Поймал положение, в котором пихло на горячую работает ровно, и отрубил. На холодную надо держать газ, на горячую условно всё ок. Ошибка появляется сразу же после сброса. Такое ощущение, будто накрылся канал управления РХХ в мозгах. Дал бы кто попробовать...

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:17
Неужели ни у кого не было такого? Sad
#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:05
.kkursor
карб не думал поставить? Wink сразу тюнинговоный...вернее доведенный?а? Wink

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:10
Нет пути.
Кто-нибудь померит напругу на фишках РХХ? nea

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:06
Чо все ленивые какие? Неужели ни у кого нет мультиметра и 15 мин времени? cry
#20:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:17
Как раз собирался щас идти менять Рхх и так по мелочи поделать.Заодно все померяю.часа через 2 отпишусь.
#21:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 00:01
Проверял на отключенной от РХХ колодке при включенном зажигании.
0-12,2-12,2-0

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 00:06
у тебя, как я понимаю, никаких лишних лампочек на приборке не горит?
#23:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 07:33
С инжектором все в порядке, чек не горит, ошибок нет.
#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 15:26
погодите а смысл замеров?на отключенной катушке ,да и с включенной?
#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 15:55
Чтобы понять, приходит ли туда что-то. Судя по карте, там должно быть 4..6. А там 12.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU