#1: Подскажите - аккум сдох или где? Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Июля 2011 23:41 |
#2: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Июля 2011 23:54 |
#3: Автор: usv,
Добавлено: 05 Июля 2011 00:01 |
#4: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2011 00:04 |
Проверяй диодный мост, РН. Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально. У аккума проверь плотность и нагрузочной вилкой напряжение - не должно отличаться более чем на 1В.
#5: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2011 00:05 |
#6: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Июля 2011 00:07 |
Хм... У меня стабильно 13.8 показывает, тем более лето сейчас.
Пробовал снять аккум и зарядить его зарядником?
Ну и заодно посмотреть что там с электролитом.
Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой
Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально.
У меня аккуму 4 года, пока не разобрались с напряжением, зимой оно не особо заводилось.
#7: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2011 00:09 |
#8: Автор: Сохатый,
Добавлено: 05 Июля 2011 00:10 |
Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка.
#9: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Июля 2011 00:10 |
А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?
#10: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 05 Июля 2011 00:19 |
У меня в режиме MIN без нагрузки по БК 13.4. Под нагрузкой (фары+обдувалка) 12.4. Нажимаешь тормоз - 12.0. Включается карлсон - 11.4. Переключил на 2 мин тумблер в MAX, без нагрузки 14.6, с нагрузкой падает до тех же самых 11.4.
когда даже на горячую заводишься и включены потребители (фары, обдувалка, не дай Б-г карлсон) - не заведёшься ни за что. Стартер молотит, может за 15 сек 1-2 раза чихнёт и всё. Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка.
#11: Автор: Сохатый,
Добавлено: 05 Июля 2011 00:20 |
#12: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 05 Июля 2011 00:22 |
#13: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Июля 2011 00:26 |
#14: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 05 Июля 2011 00:27 |
Хотя стоп... Замок на 3 положения или на 4 ? Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.
Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8, то ли 10 штырьков.
#15: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Июля 2011 02:11 |
Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой
Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.
#16: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 05 Июля 2011 08:37 |
А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?
Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке
так точно,ничего не отключается при заводке
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июля 2011 09:08 |
хотя странно - поидее напряжение везде должно быть то же самое
Стал замечать - по утрам после ночной стоянки напряжение на аккумуляторе 12.0-12.1. В том году было 12.6 стабильно.
второе - измерять мультиком ток утечки - не более 40-90 мА
менял всю гену целиком, после чего стал моргать свет на ХХ
но напряжение так и падает под нагрузкой.
по БК 13.4.
А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?
Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8,
3 года для АКБ это вообще не срок,если за электрикой в машине следить
#18: Автор: Онотоле, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Июля 2011 11:25 |
#19: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2011 13:54 |
Такая же хрень у тебя?
#20: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 06 Июля 2011 00:41 |
#21: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 06 Июля 2011 13:51 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2011 14:16 |
Из-за чего может троить пихло
#23: Автор: Сохатый,
Добавлено: 06 Июля 2011 14:39 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2011 14:48 |
Так при этом свеча в больном цилиндре будет отличаться по виду. Или нет?
#25: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 06 Июля 2011 15:02 |