2115 - сливают или датчик скорости чудит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 - сливают или датчик скорости чудит. Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:19
Стал неожиданно быстро заканчиватся бензин как мне кажется. Вдобавок сломался уровень топливного бака. Представляя себе гемор с заменой менять его не стал

Заправил недавно 12л, еду сегодня проехал еще только на них 60км, бац машина тупить начинает, пропадает тяга. Такое впечатление что бенз кончислся. Кое-как доехал до заправки, залил, - все ок.

Вот думаю теперь
1.Могут ли сторожа сливать из 2115 все-таки или нет?
2.Может ли быть увеличиенный расход что пероидически тупит датчик скорости (ложится в ноль, бортовой комп верещит) Может ли из за этого резко возрастать расход, что контроллер не получает данных от датчика скорости?

P.S.а ваще замучался. Ща 5 лет и пробег 45.000 посыпались все электрические прибулды - датчики, задние фонари, всевозможные указатели. Жесть

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:27
Залей до полного и всё поймёшь. Замена ДУТ-а - задача несложная, в первый раз на час. С датчиком скорости расход не свнязан (абсолютный, в литрах. При неисправном ДС расход л/100км по БК будет стремиться к бесконечности, т.к. бензин горит, а машина, по его мнению, стоит).
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:30
Хотаб писал(а):

1.Могут ли сторожа сливать из 2115 все-таки или нет?


Запросто!Именно так и было в моей практике.Каждую ночь сливали по 2-3 литра.По указателю это не заметишь,особенно если топлива больше полбака.
Хотаб писал(а):

2.Может ли быть увеличиенный расход


На цвет юбки центрального электрода свечи посмотри.Она все скажет.
Хотаб писал(а):

посыпались все электрические прибулды - датчики, задние фонари, всевозможные указатели.


Задние фонари у всех сыпятся,пока их не переделаешь на нормальные патроны и разъемы.
Указатели могут барахлить из-за плохого крепления массовых проводов торпедного жгута.
Качество датчиков - разговор отдельный.
Хотаб писал(а):

Заправил недавно 12л, еду сегодня проехал еще только на них 60км,


Так расход не мерят.
Залей под пробку,проехай 100 или 200 км,потом долей до полного и посмотри сколько влезет.
Только доливать нужно не на АЗС,а из своей мерной посуды.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:32
Хотаб писал(а):

1.Могут ли сторожа сливать из 2115 все-таки или нет?


при определённой сноровке можно.
.kkursor писал(а):

С датчиком скорости расход не связан.


несоглашусь Smile резкого повышения конечно небудет.но по факту имеет место быть.
Хотаб писал(а):

бац машина тупить начинает, пропадает тяга. Такое впечатление что бенз кончислся. Кое-как доехал до заправки, залил, - все ок.


придётся тебе в бак лезть,однозначно.сетку БН сразу приготовь новую.

#5:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:37
.kkursor писал(а):

Залей до полного и всё поймёшь. Замена ДУТ-а - задача несложная, в первый раз на час. ).



нефиасе несложная. Бак снять топливный!!!!!!!!!!!!!!! Как минимум подъемник нужен

#6:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:48
Хотаб писал(а):

Бак снять топливный!!!!!!!!!!!!!!!


Зачем бак-то сымать Smile под задней сидухой лючок бензонасоса все оттуда меняется

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:57
Хотаб, у тебя скорее всего люк уже нормальный в днище под задним сиденьем, из него всё вытаскивается нормально. Это у меня резать надо было.
#8:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 14:13
Не понял, как из бака сливать. На 13-15 сетка стоит. Шланг не воткнешь.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 14:14
Хотаб писал(а):

ВАЗ 21150, 2006 год,


ненадо бак снимать.под сидушку загляни.люк там полноценный вырезан.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 15:42
Хотаб писал(а):

нефиасе несложная. Бак снять топливный!!!!!!!!!!!!!!! Как минимум подъемник нужен


у тебя авто
Хотаб писал(а):

ВАЗ 21150, 2006

без вариантов под сидухой уже нормальное отверстие для снятия БН ,ничо ни резать ни темболее снимать бак ненужно будет!!!!

#11:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:39
пломбу на пробку (и крышку) на стоянке поставь, чтобы явно знать - вскрывалось ли в отсутствие. И видеорегистратор направленый в ту сторону из салона, чтобы точно знать, кому рожу бить. gpn
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:42
С нова авто сразу купил крышку с замком, чтоб хоть как то обезопасится от всякого рода поползновений в сторону бака.
#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 00:16
там слить с 10-12 литров - нужна шибко хитрая трубочка/шланг, автор.. поставь меточку, когда уходишь со стоянки... песчинку на крышку бензобака.. листочек... и все будет ясно..
#14:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 06:01
вчера удалось подсчитать расход по вашему методу полного бака - 13 литров на 100 км. Из-за неработающего бака нерасчитал и встал посреди проспекта............ Бегал потом на заправку с канистрой.

Первым делом заменил воздушный фильтр-был очень грязный хотя и менял не так давно. Обнаружил что рядом с заливной крышкой бака есть трубка сепаратора уходящая в кузов. Вот там пыльник ряом как будто проткнут.... Думаю могли ли сливать из этого места?

Пока мысли такие идут
1.мог быть рахсод 13 литров изза забитого вздушного фильтра?
2.Могут ли сливать из трубки сепаратора или где=-то в этом месте не открывая крышку бака?
3.Куда еще поглядеть. Бортовой комп упорно пишет что нет ошибок и выводит средний расход 8 литров.
4.И бывают ли люки с замком на Самары никто не видал други?

P.S.рабирал люк бака. Прочистил контакты датчику - бесполезно. Пполавок опять не работает...........

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:40
Хотаб писал(а):

Прочистил контакты датчику - бесполезно


меняй его...

#16:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:54
MikhaylenkoPA писал(а):

Хотаб писал(а):

Прочистил контакты датчику - бесполезно


меняй его...



эт понятное дело. Что с расходом делать............

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:02
Хотаб писал(а):

мог быть рахсод 13 литров изза забитого вздушного фильтра?

мог!
Хотаб писал(а):

Могут ли сливать из трубки сепаратора или где=-то в этом месте не открывая крышку бака?

НЕТ
Хотаб писал(а):


3.Куда еще поглядеть. Бортовой комп упорно пишет что нет ошибок и выводит средний расход 8 литров.

ищи протечку
Хотаб писал(а):

Что с расходом делать

а ты где и как ездишь? по городу может и 15 нагореть.

#18:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:28
протечку не вижу. Следов на асфальте нет никаких от машины.
Езжу обычно - утром на работу по пустому городу, вечером еще до пробок обратно. (3-4 передача, 60-70кмч. Обороты редко больше 3000)
В выходные в сад.

#19:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:00
нашел на умном сайте - первая и самая частая причина увеличеного расхода воздуха - засоренный фильтр воздуха. Об этом знают все но вспомниают в последнюю очередь.

Она нарушает работу датчика и контроллер подает неправильную смесь

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:20
Хотаб писал(а):

первая и самая частая причина увеличеного расхода воздуха - засоренный фильтр воздуха.

Не факт, что на инжекторной машине это имеет такое влияние. На карбовой - да, фильтр, плохо пропускающий воздух создает эффект полуприкрытой воздушной заслонки и бензин начинает "высасывать" под действием пониженного давления. На инже смесь готовится исходя из того, сколько воздуха прошло через ДМРВ. И компу по боку мало его прошло из-за того, что фильтр забит, ДЗ мало открыта или ты едешь через горный перевал на высоте 4 км над уровнем моря.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 13:06
т808 писал(а):

На цвет юбки центрального электрода свечи посмотри.Она все скажет.


Смотрел? и как?
Еще варианты повышенного расхода:
- ссцуть форсунки (или одна форсунка), но это определилось бы на неровной работе на хх
- Умер РД - в рампе высокое давление - замерь давление - но это тоже отражается на неровной работе на хх
- заклинившие колодки тормозов
- рассыпавшийся дожигатель СО (все время забываю его название - тот, что с керамическими сотами) или забитая система выхлопа (в частности, резонатор)
- прочая несправность двига (клапана, кольца и тп), при которой для достижения нужных оборотов нужно большее кол-во топлива (на хх какие показания РХХ?)...
И еще в довесок - замерь на трассе расход, а то вдруг все норм, а ты полдвига сменишь )

А свечи посмотри, т808 дело написал, с этого начинать нужно!!!

#22:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 13:47
MikhaylenkoPA писал(а):

- рассыпавшийся дожигатель СО (все время забываю его название - тот, что с керамическими сотами)


Катализатор,нейтралитический Smile ,либо вместо штанов каткаллектор.

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 15:32
projectX писал(а):

Катализатор,нейтралитический

Наоборот. Нейтрализатор, каталитический.
Smile

#24:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:10
Сохатый писал(а):

Наоборот. Нейтрализатор, каталитический.


Да пофиг Wink Drinks or Beer

#25:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 20:45
.kkursor писал(а):

Хотаб, у тебя скорее всего люк уже нормальный в днище под задним сиденьем, из него всё вытаскивается нормально. Это у меня резать надо было.


Они там в своей Сызрани вообще охренели? 2004 г.в. и резать металл для замены ДУТа?О_о
Должен быть нормальный люк под сидушкой уже, у меня ж есть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU