Цитата:может быть не очень эстетично
не очень! даже очень не очень! Заморочить себя на 20 мин. дольше и можно сделать точно такие же две защёлки из тонкой жести!raven_ писал(а):*Рукалицо* Каааак???!!! Каааааааак????
Я вообще не помню когда последний раз туда лазил...
и я такого же мнения последний раз открывал пол года назад , для профилактики....
повторюсь купить легче!!!raven_ писал(а):Я вообще не помню когда последний раз туда лазил...
+21150
авто купил в 2007г так и неоткрывал вообще его, до сих пор пломба заводская наклеена и заводская стяжка на крепелнии висит.goran писал(а):Лепестки крепления отрываются под корень, без них крышка совсем не прижимается к нижней части...
Чем латать копеечную крышку,ЮБА писал(а):Купить проще и дешевле.
Только нужно учесть,что на новых МБ крышки бывают двух видов:
более ранние имели 4 защелки,а более новые - два клыка и две защелки.
Дополнительно желательно удалить резинку водослива между крылом и МБ,ну и прикрыть МБ сверху пластиком или резиной.Об этом правильно уже написали. goran писал(а):А покупать крышки одну за другой (учитывая, что защёлки у них моментально ломаются) - сложнее и дороже, имхо.
И как же я с 2006-го года езжу с родной крышкой? Колдун наверное? raven_ писал(а):Я вообще не помню когда последний раз туда лазил...
Дык и я бы тогда не заморачивался, если бы не открывал её периодически goran писал(а):учитывая, что защёлки у них моментально ломаются
Ну если уж до самоделок дошло,то Вашу переделанную верхнюю крышку можно оставить без изменения, http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_electrobox1_210.jpg
а пружинку цеплять не за колхозную проволоку,продетую в уши блока,а сделав металлический уголок с отверстием и закрепив его на шпильке крепления МБ,за него.