Решился на мега кроилово )) Часть вторая. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#851:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:52
Serg_x писал(а):

А нормы Евро у тебя наверное присутствуют, да?


ну хоть россия-83 присутствует чтоб ТО легально проходить Smile

кста когда график мощности сделаешь?

#852:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:56
Oлег писал(а):

ну хоть россия-83 присутствует чтоб ТО легально проходить


А с 16 клапанным мотором ты тоже планируешь ТО легально проходить? Ну-ну... supercool

блин почему я раньше не знал про эти поршни cry
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=448

#853:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:00
Serg_x писал(а):

А с 16 клапанным мотором ты тоже планируешь ТО легально проходить?



о новом законе не знаешь про номер и модель двигателя? supercool
в разных регионах конечно по-разному, но на крайняк и зарегить можно

повторю вопрос
Oлег писал(а):

кста когда график мощности сделаешь?


#854:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:01
Oлег писал(а):

о новом законе не знаешь про номер и модель двигателя?

в разных регионах конечно по-разному, но на крайняк и зарегить можно


Про номер знаю в про модель ничего не сказано. Любую замену двигателя на другой надо по-прежнему регистрировать. Так что даю 100% вероятности что ты будешь послан Razz

#855:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:02
Oлег писал(а):

повторю вопрос

кста когда график мощности сделаешь?


Как только так сразу. В ближайшее время думаю сделаю.

#856:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:06
Serg_x писал(а):

Про номер знаю в про модель ничего не сказано.


в новых свидетельствах поле модель двигптеля ровно как и поле номер двигателя пустое.

Serg_x писал(а):

Так что даю 100% вероятности что ты будешь послан



100% дать ты не можешь, где-то 50/50, так как даже на этом форуме были люди легально проходившие ТО с 16В например And95

#857:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:07
и повторю что на крайняк и зарегистрировать можно.
#858:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:08
Сергей много цифры тех характеристик у этих поршней - объясни на пальцах в чем их заманчивость для тебя?
#859:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:19
Adelko
кованый приора поршень с вытеснителем для высокой степени

#860:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 15:30
Т.е. вытеснитель есть. Ясно.
#861:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:01
Oлег
Нахуа тбе эти нормы токсичности, ты что выхлопную трубу через шланг в одетый противогаз выносиш? ТО дал денежку и всём похуй

#862:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:02
Ой не начинай 63 мы пытались уже hehe facepalm
#863:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:04
Кстати я тут ипусь с 8ве головкой, и всё больше жалею что сразу 16ве не взял, доработанная 8ве=сток 16 ве, может даже дороже.
#864:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:09
нет, доработанный 8в лучше чем сток 16в и довольно ощутимо.
#865:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:18
Adelko писал(а):

нет, доработанный 8в лучше чем сток 16в и довольно ощутимо.


турбо или компрессор? Как именно доработанный? Smile

#866:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:22
имеется ввиду запил, СЖ, клапана.
#867:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:46
Adelko писал(а):

имеется ввиду запил, СЖ, клапана.


пиленый 8в на больших клапанах поедет лучше стока 16в с приоропоршневой? Лучше это ты имеешь ввиду момента? Имхо спорно это. На стоке 8v 120 нм, у приоро16кл 145, добавит ли запил с большими клапанами 25 нм и больше Confused Даже если добавит, ресурс и экономичность все равно за 16клапанником.

#868:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 18:00
Oлег писал(а):

Adelko писал(а):

имеется ввиду запил, СЖ, клапана.


пиленый 8в на больших клапанах поедет лучше стока 16в с приоропоршневой? Лучше это ты имеешь ввиду момента? Имхо спорно это. На стоке 8v 120 нм, у приоро16кл 145, добавит ли запил с большими клапанами 25 нм и больше Confused Даже если добавит, ресурс и экономичность все равно за 16клапанником.



Ты видимо хороших 8в моторов не видел.
На большом клапане, вале, ресивере и низе 78*136 едет из 15 сек стабильно.

#869:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 18:08
Stels_dust писал(а):

На большом клапане, вале, ресивере и низе 78*136 едет из 15 сек стабильно.



об этих пунктах речи не шло Wink

Adelko писал(а):

имеется ввиду запил, СЖ, клапана.


#870:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:01
Serg_x писал(а):

блин почему я раньше не знал про эти поршни cry
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=448


Ёпаный стыд, как ты проглядел... facepalm
БДСМ писал(а):

Кстати я тут ипусь с 8ве головкой, и всё больше жалею что сразу 16ве не взял, доработанная 8ве=сток 16 ве, может даже дороже.


Объедет 100% ИМХО

#871:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:08
diimm писал(а):

Serg_x писал(а):

блин почему я раньше не знал про эти поршни cry
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=448


Ёпаный стыд, как ты проглядел... facepalm


Не сцы. Во-первых они только появились а во-вторых существуют только в размере 82.

#872:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:15
diimm писал(а):

БДСМ писал(а):
Кстати я тут ипусь с 8ве головкой, и всё больше жалею что сразу 16ве не взял, доработанная 8ве=сток 16 ве, может даже дороже.

Объедет 100% ИМХО


давай сравнивать без валов - не объедет ведь, даже в мясо пиленая и на большом клапане. А если 8вэ с валом - то в 16вэ мы их тоже положим... и там уж у 8вы вообще шансов нет Pardon

#873:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:20
х123ас писал(а):

давай сравнивать без валов - не объедет ведь, даже в мясо пиленая и на большом клапане. А если 8вэ с валом - то в 16вэ мы их тоже положим... и там уж у 8вы вообще шансов нет Pardon


Добалю без вала, но сресом, если говорить о чисто сток, то скорее всего да Smile

#874:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:26
Надо сравнивать по затратам. Запилить+кинуть валик+рес = (или даже легче и меньше) чем превратить 8в в 16в. И ехать оно будет лучше.
#875:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:36
Adelko писал(а):

Надо сравнивать по затратам. Запилить+кинуть валик+рес = (или даже легче и меньше) чем превратить 8в в 16в. И ехать оно будет лучше.


Запилить 8вэ легче самому, а 16 вэ лучше отдать на запил Wink
и выкинем тюнех вал из списка, но плюсанём большие клопы и рес... При таких условия, я думаю 8вэ поедет бодрее чем 16вэ




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 35 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU