qwerty-miha писал(а):Смотреть-менять карданчик кулисы, возможно просто подтянуть хомут на тяге рычага кпп, в которую карданчик вставляется
Или затянуть болтик М6 на карюданчике... kazak1102 писал(а):qwerty-miha писал(а):Смотреть-менять карданчик кулисы, возможно просто подтянуть хомут на тяге рычага кпп, в которую карданчик вставляется
Или затянуть болтик М6 на карюданчике...
хомут затянут хорошо...когда рычагом водишь, все болтается, такое чувство, что в коробке проблема...Может такое быть???мотиватор писал(а):хомут затянут хорошо...когда рычагом водишь, все болтается,
То хомут... Я про болтик на карданчике говорил...
sGarriKs писал(а):Земеля, такое быть МОЖЕТ, пружинка в механизме переключения лопнула...
Может быть... Но лучше, если болтик... Да и проверить проще... kazak1102 писал(а):Или затянуть болтик М6 на карюданчике...
+1
После поездки к морю (около 4000 км). тоже ручка болтаться начала. Думал уже менять карданчик, а оказалось открутился этот болтик.sGarriKs писал(а):пружинка в механизме переключения лопнула
+1sGarriKs писал(а):пружинка в механизме переключения лопнула...
и чо теперь с этим делать? Чтобы ее поменять над коробку разбирать нафиг... Забить и ездить так, до капремонта коробки?$@#Y@ писал(а):и чо теперь с этим делать?
Я выше написал решение с губкой. У меня так и ничего рычаг не болтается.MG_And писал(а):$@#Y@ писал(а):и чо теперь с этим делать?
Я выше написал решение с губкой. У меня так и ничего рычаг не болтается.
да болтанка эта не напрягает особо, передачи находятся на ощупь отлично... Пружинка эта сломанная заклинить ничего не может?$@#Y@ писал(а):да болтанка эта не напрягает особо, передачи находятся на ощупь отлично... Пружинка эта сломанная заклинить ничего не может?
Там в картере магнит всё притягивает. Или она висит в механизме выбора, просто устройство механизма не знаю, но ничего криминального от неё точно не произойдёт.$@#Y@ писал(а):да болтанка эта не напрягает особо, передачи находятся на ощупь отлично...
Ну-ну...
Болтик проверил...??? Он под пыльником...
Шож за привычка сразу в дебри... Элементарно же, от простого к сложному... Давайте половинить КПП, чтобы убедиться, что трабла в другом месте... Не логично... $@#Y@ писал(а):Пружинка эта сломанная заклинить ничего не может?
заднюю передачу. Пружина у меня несколько раз ломалась и всегда посередине, видимо с заводским техпроцессом закалки связано.$@#Y@ писал(а):и чо теперь с этим делать? Чтобы ее поменять над коробку разбирать нафиг... Забить и ездить так, до капремонта коробки?
$@#Y@ писал(а):Пружинка эта сломанная заклинить ничего не может?
Вот тут шансы 50х50, вот у меня пружинка сломалась так что не включалась задняя передача, остатки пружинки закусывались когда отводил рычаг влево, а у других ломается так что задняя работает, тогда можно потерпеть до капиталки, а ещё бывает у некоторых то бывает то нет задняя sGarriKs писал(а):а ещё бывает у некоторых то бывает то нет задняя
так и былоsGarriKs писал(а):а ещё бывает у некоторых то бывает то нет задняя
вот у меня сейчас так. Зимой лопнула эта пружинка. Задняя пропала. Ну я тыркал тыркал рычаг и как то получилось включить заднюю. Мысли о разборке КПП ушли. А вчера приезжаю домой, паркуюсь и..... не включается задняя.... и снова мысли про переборку КПП, а блин так ломает туда лезть. И так дел хватает, и в машине и на даче, а тут еще тема эта с КПП. на нее чувствую не одни день уйдет. Сегодня буду кататься пробовать все же включить заднюю. надеюсь получится. Ну я понимаю там с заменой сцепы в кпп залезть, но блин не из за этой же пружинки снимать кпп и половинить. И вообще как она там что заклинивает то?kazak1102 писал(а):$@#Y@ писал(а):да болтанка эта не напрягает особо, передачи находятся на ощупь отлично...
Ну-ну...
Болтик проверил...??? Он под пыльником...
Шож за привычка сразу в дебри... Элементарно же, от простого к сложному... Давайте половинить КПП, чтобы убедиться, что трабла в другом месте... Не логично...
о блин... у меня стоит калиновский карданчик, болт на хомуте затянут нормально... А на калиновском есть болт, о котором ты говоришь?$@#Y@ писал(а): А на калиновском есть болт, о котором ты говоришь?
Ачего бы ему там не быть.
Вообще-то речь идёт про болтик, который на фото за цифрой 6 виднеется.
Его ещё на фиксатор резьбы надо сажать.
А не про этот болтик с гайкой на хомуте