Пара вопросов от новичка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пара вопросов от новичка Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:20
Всем привет! Уже пол года захожу на этот форум, но как-то все не было повода региться, так как дружу с поиском:) Но все же появилась пара вопросов, а ответа нигде не нашел
Чтобы не плодить темы, создам одну
1. Выпускает ли вазинтерсервис передние тормозные цилиндры? На полках лежат. Продавцы утверждают, что это ВИС. Но почему-то продаются без коробки... Даже написал на оф сайт, но чего-то ответа так и не получил. Или может быть посоветуете что-нибудь качественное. Ставил крафт, хватило на пол года.. Опять клинит(
2. Можно ли где сейчас найти хваленый Владимирский термостат(автоприбор)? В магазинах говорят, что сейчас вместо них делают ПРАМО.. Так ли это?
3. От чего может плавать уровень тосола? Открываешь на горячем моторе крышку бачка, раздается пшик и уровень ползет вверх на пол бачка. После этого, обратно вниз. Крышку менял. Может ли это как-то быть связано с пробитой прокладкой гбц?

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:55
Роман666
1. Х.З.
2. Прамо выпускает неплохие термостаты, элемент импортный с резиновой манжетой, что б не пропускал в закрытом состоянии, коробка с логотипами и надписями пёстрыми, внутри прокладка чёрного цвета, вкладыш гарантийный и шестигранник маленький на 5.
Я купил недавно, но правда пока не ставил.
3. Если температура ОЖ под сотню, то так и должно быть, ты сбрасываешь давление в системе и жидкость в блоке начинает вскипать, так как там температура значительно выше, чем показывают приборы. Не открывай крышку на горячем моторе - это мало того не нужно ни разу, да и опасно, можно получить ожог, о чём и написано на крышке.

#3:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:23
Я вообще на лето крышку немного приоткрываю. Good
#4:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:26
Vadik258
зря

#5:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:28
А что будет?Уже третье лето так езжу. Поясни???
#6:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:40
Vadik258 писал(а):

А что будет?Уже третье лето так езжу. Поясни???



в системе должно быть избыточное давление.

в исправной системе даже вода при 103-105 кипеть не будет.

а то что ты ездишь без давления это чревато перегревом.

#7:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:42
Система охлаждения на матрехе работает под давлением, что увеличивает температуру закипания теплоносителя. Да и при исправной крышке не нужно это - лишнее стравит через клапан.

Роман666 на горячую расширительный бачок надувается как шарик из-за повышенного давления и температуры - так что это скорее визуальный эффект Smile

#8:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:50
Цилиндры ВИС выпускает, только под брендом АвтоВАЗа (Лада-Имидж) в фирменной упаковке. Цилиндры Крафт не вздумай больше брать, уж лучше Фенокс...
#9:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:51
Vadik258 писал(а):

Уже третье лето так езжу


Ни разу ещё не закипал По трассе 90,по городу90-97 Залит антифриз зелёный.Термостат исправен.
Upitep писал(а):

на горячую расширительный бачок надувается как шарик из-за повышенного давления и температуры


и ещё частенько лопается,потому что за крышкой не уследишь,может подвести в самый непредсказуемый момент nea

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 23:23
Vadik258 Pardon Родная стояла лет 7 - пережила 2 бачка (не лопались, менял из-за сильного налета - не видно уровня было), потом при очередной замене бачка сменил и крышку, предварительно проверив клапана - все путем, рядом с крышечкой виден характерный налет - клапан работает. Вывод - не мешай машине ездить, ей и так нелегко Smile
#11:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 23:27
Upitep писал(а):

не мешай машине ездить


Я и так не мешаю.И она мне тоже ROFL

#12:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 08:45
Владимирские термостаты продаются, с тосолом так и должно быть, открути быстро крышку на хорошо прогретом движке и фонтан будет Smile
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:01
Dinov писал(а):

в системе должно быть избыточное давление.


но необязано.
Dinov писал(а):

в исправной системе даже вода при 103-105 кипеть не будет.

щас антифризы льют все а у них температура кипения без давления куда выше даже чем у тосола, следовательно крышку на бачок можешь вообще неставить ибо фриз и так незакипит.
даже тосол щас есть с температурой кипения на 110гр без давления, ну и за чем крышка?
если вентиль по большей части у всех на 101-103гр включается.
Upitep писал(а):

Система охлаждения на матрехе работает под давлением, что увеличивает температуру закипания теплоносителя

актуально для ховно тосола или воды,
фризы щас есть если неошибаюсь до 135гр температура кипения, нафиг тут никакое давление ненужно в системе тем более нашей с нашими хавно патрубками и радиками.

#14:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:45
а масло кипит при 160градусах...жаль его в систему заливать нелья...а эти антифризы с высокой температурой кипения-у них как с теплоемкостью и теплопередачей?намного хуже?я о таких не слышал поэтому спрашиваю.если все нормально то все равно в системе давление хоть небольшое должно быть чтоб не попадал воздух.иначе эффективность падает.возражение о том что воздух выгонит принимаются, но ...а масло кипит при 160градусах...жаль его в систему заливать нелья...а эти антифризы с высокой температурой кипения-у них как с теплоемкостью и теплопередачей?намного хуже?я о таких не слышал поэтому спрашиваю.если все нормально то все равно в системе давление хоть небольшое должно быть чтоб не попадал воздух.иначе эффективность падает.возражение о том что воздух выгонит принимаются, но ...
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 18:59
опять споры про крышки hehe
на улице 30 периодически- в системе вода до сих пор,крышка просверлена для сообщения с атмосферой
в радике датчик от классики на вентиль(вкл на 90,выкл на 87)..и вроде как все сток
не кипит bboyan

#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:06
Ну а че ему кипеть, если вентилятор выше 90 градусов не дает нагреться? С другой стороны, охлаждать радиатор при не полностью открытом термостате... nea
#17:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:47
А я вот скажу просто:
Велком, товарисч!!! В наших рядах прибыло!
Удачи на дорогах и в ремонте "Машки"...
Drinks or Beer

#18:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:02
Gennadiy K
2. Если покупать, то отдельно крышку или в сборе?
3. Хз, раньше такого не было. Есть подозрение на пробитую прокладку. Но ни одного из признаков замечено не было, кроме того, что уходит тосол, и защита картера в районе ремня грм постоянно вся мокрая(помпу менял)

Dima_4
Звонил, узнавал. Сказали, только на классику. А фенокс как-то совсем не хочется))

Олег-10
Благодарю:th2 Еще бы по теме чего отписали, было бы вообще замечательно..

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:30
Роман666 писал(а):

2. Если покупать, то отдельно крышку или в сборе?

2.В сборе с чем? с бачком? Вроде всё отдельно продаётся, я брал Владимирскую крышку, продаётся в коробке, стоит 109руб.
3. Там и ищи течи.
Все советчики езды без крышки забывают, что температура внутри двигателя может быть малость не такой, которую показывает БК, поэтому избыточное давление должно быть обязательно - эта тема как бы баян давным давно.

#20:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:38
Gennadiy K писал(а):

2.В сборе с чем? с бачком?


я про термостат)))

3. Так в том-то и дело.. В том месте может течь либо помпа, либо прокладка.. Правильно?

#21:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:07
Роман666 писал(а):

А фенокс как-то совсем не хочется))



Ну до этого же ты его ставил, только покупал его в упаковке Крафта Wink

#22:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 22:31
Поставил крышку с термоэлементом ПРАМО. Уже неделя и ттт все ок!)
Уровень плавал, как я и думал, из-за пробитой прокладки гбц
С цилиндрами так и не определился. Пока склоняюсь к белмагу Smile

Последний раз редактировалось: Роман666 (28 Июля 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 08:15
Gennadiy K писал(а):

Все советчики езды без крышки забывают, что температура внутри двигателя может быть малость не такой, которую показывает БК, поэтому избыточное давление должно быть обязательно


+1

После замены расшбачка (лопнул), поставил пробку которая несоздавала давляк,
термос стоял "летний" - держал низкую тем-ру, трасса до 85, в городе только в пробке могло быть до карлсона и то надо подождать.
Но непонравилось высокая испаряемость ОЖ, приходилось доливать. Ну и напрягал локальный нагрев (при отсутствии давления в СОД) после остановки пихла при тем-ре ОЖ близкой к страбатыванию вентиля.

В итоге заказал в отделе запчасти к ино пробку от ауди.
Опрессовал с манометром, начало открытия 0.5атм, получше стравливает на 1.1атм. То что надо Good и ОЖ не испаряется и бачок целый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU