ЮРИЙ 177 писал(а):Наконец-то купил подогреватель тосола от ЗАО "Лидер", г. Тюмень. Видимо нового образца, такой я ещё не видел, он мне показался лучше чем ТАТЭ, а может и фирма его другая делает. 1,5 кВт, 220 В и есть терморегулятор, видимо по типу как у утюга, порог поддержания постоянной температуры от 50 до 80 градусов. Т.е. воткнул вечером и ушёл, пришёл утром, сел и поехал на прогретом движке с уже тёплым воздухом. В выходные займусь установкой. Монтаж обещает быть простым, но поживём - увидим, после установки и опробывания отрапортую.
Ждемс-сЮРИЙ 177 писал(а):Наконец-то купил подогреватель тосола от ЗАО "Лидер", г. Тюмень. Видимо нового образца, такой я ещё не видел, он мне показался лучше чем ТАТЭ, а может и фирма его другая делает. 1,5 кВт, 220 В и есть терморегулятор, видимо по типу как у утюга, порог поддержания постоянной температуры от 50 до 80 градусов. Т.е. воткнул вечером и ушёл, пришёл утром, сел и поехал на прогретом движке с уже тёплым воздухом. В выходные займусь установкой. Монтаж обещает быть простым, но поживём - увидим, после установки и опробывания отрапортую.
Лидер - это кооператив при заводе которому передали выпуск подогревателей. Считай то же что и ТАТЭ. А вот то, что поставили ручной регулятор - это есть гуд. Пользуюсь "котелком" уже 2 года. Проблемы холодного пуска уже в прошлом, да и теплый воздух из печки сразу после пуска то же радует, главное найти розетку.
Единственная пролема это возможность закипеть. Термореле настроено на температуру отключения 60°С (заводская уставка, регулировка не возможна). А измеряет оно поступающий тосол.ЮРИЙ 177 писал(а): Т.е. воткнул вечером и ушёл, пришёл утром, сел и поехал на прогретом движке с уже тёплым воздухом.
Не так. Вот так: "Т.е. воткнул вечером и ушёл, пришёл утром, посмотрел на угльки, сел в трамвай на холодное сидение, и поехал по делам".Цитата:О случаях пожаров лышал. Горели от КЗ, вследствие криворукой установки или течи ОЖ из "котла". С 220V шутки плохи.
Достаточно и 12 вольт!
А на счет цены могу сказать, в Самаре стоит 1300 руб. Есть представитель, который мотается в Тюмень и привозит их оттуда. Таймер стоит 700 рублей: воткнул в розетку, поставил таймер на 6 утра и все ок.АндрейКу писал(а):Привет, зёма!
Поделись - где приспособу прикупил., и почем?
Тоже хАчу...
У_дачи!
Привет, Андрей!
Приблуду я прикупил в Тольятти на рынке. Стоит 1300 рублей, контейнер ? 19"Г". Позвонил вчера в Тюмень и выяснил, что это не подделка, а настоящая штука. Вот только "Igor 2112" написал про ручной регулятор, но это он видимо просто не правильно меня понял. Вручную ничего не регулируется, просто температура держится в заданном интервале: 50 - 80 градусов. Греет до 80 и отключается, остывает до 50 и включается. И так хоть всю ночь.
И самое главное то, что не дотерпел я до выходных и поставил его вчера. Трудность заключается в том, что на 16 кл. хрен подлезешь к месту установки термодатчика, который даёт показания для приборного температуроуказателя.
Процесс: Выкручиваем датчик температуры, на его место вкручиваем штуцер-тройник, в который вворачиваем термодатчик и с торца отвод для шланга, идущего на выход подогретого тосола из нагревателя. Вывинчиваем сливную пробку на блоке цилиндров, а на её место заворачиваем отвод для шланга подачи холодного тосола в подогреватель. На оба шланга ставим хомуты. Подогреватель крепится к блоку цилиндров жёстко на скобе. Инструкция до того хорошо написана, что ребёнок разберётся, хотя я сам по деталям понял, что куда идёт. Вот только не понравилось мне как изготовлены штуцер-тройник и отводы. Резьба на них нарезана идиотская, мне она не внушала доверие и оно было оправдано тем, что тосол начал подтекать, вернее чуть мокнет одно место соединения, но не видно какое, т.к. доступ ограничен. Посмотрю, если будет сильно уходить, то перезаверну по-новой. Хотя за ночь просто капли висели и всё, даже не капало. Может я просто мало ленты ФУМ на резьбу намотал, кстати можно туда и герметик. И ещё одно рац. предложение надо заводу подкинуть, чтобы сделали тройник, а не отвод вместо сливной пробки, т.к. сейчас, чтобы слить тосол, надо снимать шланг с нагревателя. А так просто открутил бы пробку как обычно и всё. Странно, почему они до этого сразу не додумались.
Зато теперь - кайф. Утром, как только проснулся, воткнул гаражную вилку в розетку (У меня свой дом) и пошёл умываться, бриться, одеваться, завтракать, короче на всё - 40 минут, зашёл в гараж, а там подогретый двигатель и при включении печки из неё через минуту тепло шпарит.
Прямо какая то поэма получилась.
Всем удачи.ЮРИЙ 177 писал(а):Прямо какая то поэма получилась.
как мало человеку для счастья надо поздавляю с покупкой!ЮРИЙ 177 писал(а):Зато теперь - кайф. Утром, как только проснулся, воткнул гаражную вилку в розетку (У меня свой дом) и пошёл умываться, бриться, одеваться, завтракать, короче на всё - 40 минут, зашёл в гараж, а там подогретый двигатель и при включении печки из неё через минуту тепло шпарит.
Прямо какая то поэма получилась.
Всем удачи.
при какой температуре у вас за 40 мин он нагреваеться. У меня стоит то же самое только старого образца под карбюратор, пришлось кронштейн переделать маленько. А вот терморегулятор у меня есть т.е. когда у нас -25-30 я его включаю с вечера, так утром при заводке у меня температура 60-65 град движка, а если включить сразу за 40 мин утром то он нагрееться максимум до 40-50 градусов. Что интересно в мороз инжектор заводиться с 1 ну и бывает 2 раза первый раз прогонит жидкость она остынет с 90 до 60 сразу ему не совсем понятно наверно температура ож90 а хол. возд. -30, и резко падает потом температура ОЖ.
Помоему 16кл. вообще трудно зимой этим нагревателем вскипятить потому как у меня он редко отключаеться на прогреве, а вот на 21083 он отключался и приходиш в гараж а там температура движка 80-90 град, сел и поехал в жаре.FAN_2 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Зато теперь - кайф. Утром, как только проснулся, воткнул гаражную вилку в розетку (У меня свой дом) и пошёл умываться, бриться, одеваться, завтракать, короче на всё - 40 минут, зашёл в гараж, а там подогретый двигатель и при включении печки из неё через минуту тепло шпарит.
Прямо какая то поэма получилась.
Всем удачи.
... Помоему 16кл. вообще трудно зимой этим нагревателем вскипятить потому как у меня он редко отключаеться на прогреве, а вот на 21083 он отключался и приходиш в гараж а там температура движка 80-90 град, сел и поехал в жаре.
В том то и дело, что утром при температуре окружающего воздуха -15°С температура на ШТАТе +90...+96°С остается только догадываться какая температура в самом "котелке"Igor_2112 писал(а):FAN_2 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Зато теперь - кайф. Утром, как только проснулся, воткнул гаражную вилку в розетку (У меня свой дом) и пошёл умываться, бриться, одеваться, завтракать, короче на всё - 40 минут, зашёл в гараж, а там подогретый двигатель и при включении печки из неё через минуту тепло шпарит.
Прямо какая то поэма получилась.
Всем удачи.
... Помоему 16кл. вообще трудно зимой этим нагревателем вскипятить потому как у меня он редко отключаеться на прогреве, а вот на 21083 он отключался и приходиш в гараж а там температура движка 80-90 град, сел и поехал в жаре.
В том то и дело, что утром при температуре окружающего воздуха -15°С температура на ШТАТе +90...+96°С остается только догадываться какая температура в самом "котелке"
гы, у тебя ввод от котла у ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ - крутани движок - тосол перемешается сразу будет градусов 40... в самом котелке пока в нем есть тосол... хотя вообще-то должно быть порядка 80 - вероятно у тебя проблемы с биметаллическим реле...603 писал(а):Igor_2112 писал(а):
В том то и дело, что утром при температуре окружающего воздуха -15°С температура на ШТАТе +90...+96°С остается только догадываться какая температура в самом "котелке"
гы, у тебя ввод от котла у ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ - крутани движок - тосол перемешается сразу будет градусов 40... в самом котелке
пока в нем есть тосол... хотя вообще-то должно быть порядка 80 - вероятно у тебя проблемы с биметаллическим реле...
Так вот и не "ГЫ".
О том что "крутни движок " и так все ясно. Температура опускается до +70°С +/-5°С. С релюшкой думаю все в норме т.к. сразу после поездки котел не включается на прогрев. Просто во время стоянки поступающий тосол пройдя круг по движку остывает до температуры меньше необходимой для размыкания контактов, а релюха находится на входе, а я говорю о температуре на выходе из котла.
Кстати. Датчик температуры расположенный на вводе от котла используется только для показания прибора который находится на щитке, т.е. именно та стрелка на которуя мы смотрим. При установке котла пользоваться этой стрелкой практически не возможно. При езде, вынесеный датчик обдувается так хорошо что при температуре на штате +85°С он может показавать меньше +40°СVadim Panov писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а): Т.е. воткнул вечером и ушёл, пришёл утром, сел и поехал на прогретом движке с уже тёплым воздухом.
Не так. Вот так: "Т.е. воткнул вечером и ушёл, пришёл утром, посмотрел на угльки, сел в трамвай на холодное сидение, и поехал по делам".
А зачем ты машину купил, завтра поедешь на ней на работу и вляпаешься в столб?! Так можно к чему угодно подойти. Волков бояться - в лес не ходить.Igor_2112 писал(а):603 писал(а):Igor_2112 писал(а):
В том то и дело, что утром при температуре окружающего воздуха -15°С температура на ШТАТе +90...+96°С остается только догадываться какая температура в самом "котелке"
гы, у тебя ввод от котла у ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ - крутани движок - тосол перемешается сразу будет градусов 40... в самом котелке
пока в нем есть тосол... хотя вообще-то должно быть порядка 80 - вероятно у тебя проблемы с биметаллическим реле...
Так вот и не "ГЫ".
О том что "крутни движок " и так все ясно. Температура опускается до +70°С +/-5°С. С релюшкой думаю все в норме т.к. сразу после поездки котел не включается на прогрев. Просто во время стоянки поступающий тосол пройдя круг по движку остывает до температуры меньше необходимой для размыкания контактов, а релюха находится на входе, а я говорю о температуре на выходе из котла.
Кстати. Датчик температуры расположенный на вводе от котла используется только для показания прибора который находится на щитке, т.е. именно та стрелка на которуя мы смотрим. При установке котла пользоваться этой стрелкой практически не возможно. При езде, вынесеный датчик обдувается так хорошо что при температуре на штате +85°С он может показавать меньше +40°С
По поводу температуры, вернее её разницы при прогретом движке до и после установки подогревателя, могу сказать следующее: показания практически не изменились, т.е. по прибору на доске я разницы не заметил абсолютно. Т.о. вынос датчика на показания указателя температуры на шкале приборов не влияет, вернее влияет, но на 1 - 2 градуса, которые визуально не заметны.salgal писал(а):что-нибудь изменилось или нет?
Да, вроде, живы ещё. Смотри сам.
http://www.podogrev.com/