на РДТ похоже.W0LF писал(а):Как проверить давление в рампе подручными средствами?
переходничёк мастырить.с пипки соска рампы на манометр.W0LF писал(а):Без разницы какая передача. Выжимаю сцепление, включаю первую, отпускаю сцепление и одновременно добавляю газ. Вот только обороты не добавляются, а немного проседают, двигатель начинает урчать и троить. Если я в это время уже ехал на первой, т.е. включил вторую, после отпускания педали сцепления машина едет и не разгоняется, как будто её за жопу держат. Если я в это время ехал на второй и включил третью, машина начинает дергаться. Если нажать "тапку в пол", урчит секунд 5-7 затем начинается резвый набор скорости.
Да и на ХХ если резко надавить на газ двигатель не набирает обороты, а только урчит.
Чек не горит, БК нет, свечки нормального серовато-рыжего цвета.
у меня такое было только при неисправном датчике фаз и уго проводке. но тогда чек горел. причин на самом деле много. метки глянь на всякий случай!W0LF писал(а):Сейчас ещё фотку свечей выложу.
Какой пробег на этих свечах?
Если большой, то смесь бедная.
Дальше варианты....Rover_61reg писал(а):Хотя траблы скорее всего в области форсунок и давления.
у меня трабла рядом... пока и сам разобраться не могу Rover_61reg писал(а):W0LF писал(а):Сейчас ещё фотку свечей выложу.
Какой пробег на этих свечах?
Свечи новые, пробег около 100 километров. Старые тоже чистые, нагара почти нет.kotmu писал(а):W0LFДПДЗ попробовать... у моего приятеля была похожая тряска.. помогло..
ДПДЗ только что поменял - без результата.
Ещё мне кажется в глушитель постреливает при сбросе оборотов. Нарушена регулировка УОЗ? Датчик детонации?
Хотя нет. Скорее всего просто не сгорает смесь в цилиндре...kotmu писал(а):W0LF
шкиф генератора.. забыл как правильно.. большой... который задает импульс на датчик коленвала.. может он сместился слегка? мне диагност об этом говорил... я еще не проверял у себя..
У меня сегодня как раз ремень ГРМ порвался, соответственно шкив гены снимал. Если бы дело было в нем, полюбому поведение машины изменилось бы.W0LF писал(а):когда нажимаю на педаль газа чтобы разогнаться двигатель, вместо того чтобы набрать обороты начинает урчать, и троить. (Могу видео выложить). Но, если очень медленно нажимать на газ, то обороты поднимаются.
Видео.. фик скачаешь...
тогда думаю на МЗ... при разных режимах работы - образование искры в горшке разное.. т.е. при разгоне... искра должна быть мощнее... я это читал как-то давно.. возможно сейчас не профи мысль отражаю, но на пальцах так примерно... и если половинка модуля "прослабла", то при плавном наборе - сгорание есть, а при газе - искра не работает 100% в результате... т.е нет нормального розжига... у меня примерно так дохли МЗ.. штуки 3... что газ даешь.. машину колотит... потихоньку.. можно разогнать..
конечно могут быть и другие причины.. но т.к. МЗ дохнут порой.. подкинуть бы не помешало... на практике.. можно подкинуть, потом сдать в магазин.. типа не потребовался.. я раз так сделал..W0LF писал(а): Если поставлю от какого-нибудь боша или гм работать будут?
будет.их всего два типа.именно МЗ,где управление катушками встроено,и катушки.управление уже в мозгах стоит.W0LF писал(а):Сегодня померял компрессию - 12,10,11,10.
Стоит призадуматься - разброс компрессии в два очка.
У меня так же было когда бензонасос норм не качал, заменил и все прошло...shteiger писал(а):Стоит призадуматься - разброс компрессии в два очка.
Кольца? Клапана?