90-сильный восьмиклапанник с облегченной ШПГ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: 90-сильный восьмиклапанник с облегченной ШПГ Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 06:09
http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84
В текущий момент устанавливается на Приоры, но в последствии обещают на Калины.
На Приоре хэтчбек цена с таким двигателем поднимется на 7,5т.р по сравнению с обычным 8кл.
помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Данные детали со временем должны будут появиться в продаже, значит можно будет переделать свой 8-клоп:)

#2: Re: 90-сильный восьмиклапанник с облегченной ШПГ Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:23
Alex_2114 писал(а):

http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84
В текущий момент устанавливается на Приоры, но в последствии обещают на Калины.
На Приоре хэтчбек цена с таким двигателем поднимется на 7,5т.р по сравнению с обычным 8кл.
помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Данные детали со временем должны будут появиться в продаже, значит можно будет переделать свой 8-клоп:)

прикольный моторчек, простой и тяговитый. Только вот за ремнем надо следить.

#3:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:20
Гнёт или не гнёт? Вот в чем вопрос. Smile
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:25
Bonus86 писал(а):

Только вот за ремнем надо следить.


нахрена?
Black99 писал(а):

Гнёт или не гнёт? Вот в чем вопрос.


а с чего гнуть-то должен?

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:26
имхо не гнет и ремень не рвет но масло жрать будет и поршнями стучать точно =)
#6:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:36
Лёха198 писал(а):


а с чего гнуть-то должен?



Ну на первых 8-клапанниках 1,3 гнуло. Потом сделали проточки и чтобы не терять мощность попутно увеличили объем до 1,5.
А тут снова форсированный двиг., за доп. мощность чем-то придется расплачиваться.

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:39
у нас не первые восьмиклапанники. ВАЗ - не полные дураки делать из невтыка втык ИМХО. да тут дело за малым - на поршень глянуть!!!
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:47
Если там ШПГ от Приоры, то ну его нафиг. После пробега 30 тыщ уже задиры на поршнях, изнашиваются цилиндр эллипсом и кольца. При этом, если снять поршенвую, то обратно ее можно уже не ставить - уйдет компрессия, придется растачивать двигло в следующий размер.
#9:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:06
_Pat_ писал(а):

Если там ШПГ от Приоры, то ну его нафиг. После пробега 30 тыщ уже задиры на поршнях, изнашиваются цилиндр эллипсом и кольца. При этом, если снять поршенвую, то обратно ее можно уже не ставить - уйдет компрессия, придется растачивать двигло в следующий размер.


Это кто вам такое сказал? Люди уже более 100 тык. наездили и не жалуются. У меня уже 60 тык., масло не ест, расход бензина меньше, чем на 8 клапанной Калине.

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:46
Black99
сталкивался. Поршень маленький, охлаждается плохо, сила давления на стенки выше. Свой ресурс-то он, конечно, проедет, но какой-то уж больно одноразовый Smile А так решения вообще неплохие, но не до конца продуманные.

#11:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:15
Клапана гнет, 100%. Поймите, если делать циковки в поршнях то ухудшаються все параметры двига, тк продувка цилиндра хреновая. Все современные ино втыковые, и не кто не заморачивается по этому поводу.
#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:30
гнёт - не гнёт...
короче запрос на завод я отправил. как дадут ответ - чиркну тут. а то самому чё-т интересно стало Smile

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 16:15
Цитата:

07.07.11
"Здравствуйте! Заинтересовала новость о модернизированном двигателе (90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой). Прошу дать ответ на вопрос: в случае обрыва ремня ГРМ возможен ли контакт поршня с клапаном (говоря по-простому - гнет ли данная модификация мотора клапана)? Спасибо, жду ответа. С уважением, ****** Алексей"

07.07.11
"Добрый день, ****** Алексей! Да, конструктивно это не исключено."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


он ВТЫКОВЫЙ!!!!! Pardon

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:19
Alex_2114 писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


Лёха198 писал(а):

он ВТЫКОВЫЙ!!!!!


Вот тебе и весь ресурс.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:43
Меня более всего удивиляет, как народ по 300 тык умудряется накатывать на обычных 8 кл, когда тут с такой гордостью какие-то 200 тысяч презентуют как повышение ресурса... Может кто объяснит?
#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:19
А он точится или нет.
что гнёт не весело... Они наверно стенки опять тонкими сделали..?
Andreiko
это от эксплуотации зависит. некоторые и до 100 не доезжают!

#17:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:22
200K, должно быть, из какого-то гарантированного ресурса получаются. Возможно, кода пишут "срок службы - 8 лет или 120 тысяч км" именно эти и имеют в виду. А так - не насилуй мотор, лей хорошие ГСМ, масло почаще меняй и, если при сборке не было брака, будет и на обычном 300+ тысяч.
#18:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 21:32
Вопрос только когда начнут продавать ? После гранты походу с тем же мотором...
#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 21:42
Мотоблок писал(а):

Вопрос только когда начнут продавать ?


в АР когда про гранту писали - упомянули его. индекс - 21116. мотор под базовые комплектухи грант и преор. по ходу с запуском гранты в серию 11183-ю спецификацию совсем отправят на покой.

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:58
Bonus86
это что за датчик "качества масла"???

#21:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:59
Лёха198
Мотоблок
1118 - серия вся уйдет как только гранту запустят((
а когда будет хетч из груанты, то и 1119.

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:10
gin88888 писал(а):

1118 - серия вся уйдет как только гранту запустят((

а когда будет хетч из груанты, то и 1119.


это конечно факт. я просто имел в виду восьмиклапанник 1,6 нынешний, а не сам седанчик. его уж сняли вроде как.
кстати, а никто не видал ишшо гранату-хэтч? скетчей ишшо не было?

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:16
Лёха198
я не видел.
а ДВС может на приорах увидим вначале?

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:41
gin88888 писал(а):

ДВС может на приорах увидим вначале?


конечно. для неё ведь 116 мотор тоже обещан. а гранату полюбас еще на полгодика подвинут с запуском. из-за какого-нить форс-мажора. интересно было б такой двиг покрутить. и егаз заодно попробовать Wink

#25:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:40
gin88888 писал(а):

Bonus86
это что за датчик "качества масла"???

устанавливавается на некоторые модели МБ, БМВ. Грубо говоря работает так, датчик омываеться маслом и по электропотенциальному сопротивлению масла измеряется содержание продуктов износа(металов), плюс в нем находиться измеритель щелочности масла, что показывает насколько сработали присадки и на сколько их хватит. Основываясь на эти показания БК расчитывает рекомендуемое время замены масла. На машинах клиента этот датчик менял уже несколько раз, кстати по нему можно очень достоверно определить реальный пробег бу машины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU