Санче$ писал(а):Извиняюсь за боян.
Думал думал, так и не додумал, а если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива? На инже понятно тапку в пол.
Отцепляешь подачу и заводишь.Кир-кук писал(а):кажецца, карб тоже при тапко ф пол - в режиме продувки
Неее...
нееееепомню
Тогда допишу за тебя
AMAROCK писал(а):Отцепляешь подачу и заводишь.
до полной выработки топлива в поплавковой камере.
Как заглохнет - можно мерить компресс.
Правда, я чёт не помню, чтоб мы такой кернёй страдали AMAROCK писал(а):А теперь давай рассмотрим процесс. Начинаем.
Дело не в насосе. Дело в том что наполняемость цилиндров при открытых заслонках максимальна, соответствующе компрессия реальная!
А вот перепуск по кольцам определяют с закрытой заслонкой.
Для правильного диагноза надо мерить и так и так и еще с маслом.Кир-кук писал(а):Правда, я чёт не помню, чтоб мы такой кернёй страдали
Правильно, можно мерить без этого всего геморроя, на результат почти не влияет, собственно и так все сразу понятно будет будь там бензин или нет.Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):А теперь давай рассмотрим процесс. Начинаем.
Дело не в насосе. Дело в том что наполняемость цилиндров при открытых заслонках максимальна, соответствующе компрессия реальная!
А вот перепуск по кольцам определяют с закрытой заслонкой.
Для правильного диагноза надо мерить и так и так и еще с маслом.
Это все правильно, но топливо, которое поступает в цилиндры, смывает масло со стенок и замер считается не верным.
Вот для этого и вырабатывают на карбе топливо.
На инже проще.
Serg_x писал(а):Кир-кук писал(а):Правда, я чёт не помню, чтоб мы такой кернёй страдали
Правильно, можно мерить без этого всего геморроя, на результат почти не влияет, собственно и так все сразу понятно будет будь там бензин или нет.
Я мерил и так - и эдак. Разница в пределах погрешности (ну чуть больше). Но к последнему цилиндру все-же ощущается падение компрессии, если мерить с неотключенной топливоподачей. На 0.2\0.4 падает, примерно.
Но у меня пробег был за 100т.к. Может на новых и не так...
AMAROCK писал(а):Это все правильно, но топливо, которое поступает в цилиндры, смывает масло со стенок и замер считается не верным.
Вот для этого и вырабатывают на карбе топливо.
Это все в теории. На практике - это все фигня!
AMAROCK писал(а):На 0.2\0.4 падает, примерно.
Зачастую на 1-2 очка врут сами компрессометры. Так что главное не абсолютная величина а разброс по цилиндрам. Все одновременно и одинаково никогда не умирают.Санче$ писал(а):если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива?
Вы че парни,а зачем ее отключать?Или вы компрессию с вкрученными свечами меряете?Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается ...не?VicLis писал(а):Санче$ писал(а):если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива?
Вы че парни,а зачем ее отключать?Или вы компрессию с вкрученными свечами меряете?Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается
...не?
Свечное отверстие больше, чем диффузор в карбюраторе ?AMAROCK писал(а):Свечное отверстие больше, чем диффузор в карбюраторе ?
Пускай и меньше,но если и капельку соснет топлива,то на компрессии никак не скажется.Сколько у мну было карбовых машин,ни разу ниче не перекрывали(меряли с нажатой тапкой в пол.) VicLis писал(а):AMAROCK писал(а):Свечное отверстие больше, чем диффузор в карбюраторе ?
Пускай и меньше,но если и капельку соснет топлива,то на компрессии никак не скажется.Сколько у мну было карбовых машин,ни разу ниче не перекрывали(меряли с нажатой тапкой в пол.)
Я х.з. ?
Я чет привык вообще исключать все возможные непонятки по всем вопросам. Скинуть шланг с насоса - это дело 30 секунд, а на душе спокойнее... VicLis писал(а):Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается ...не?
Ты меришь компрессию не вкручивая компрессометр? Научи а Serg_x писал(а):VicLis писал(а):Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается ...не?
Ты меришь компрессию не вкручивая компрессометр?
Научи а
Неее... в остальные-же не сосет. А в замеряемый попадает мало... Serg_x писал(а):Ты меришь компрессию не вкручивая компрессометр? Научи а
Именно не вкручивая Мну в моторе меряли посредством прижатия компрессометра в свечное отверстие.А так мож туплю,не помню,мож шланг скидывали с Б/Н В инжекторной фишку скидывали с модуля и тапку в пол,чтоб подачи топлива небыло.А в карбе,вишь запамятовал AMAROCK писал(а):Неее... в остальные-же не сосет. А в замеряемый попадает мало...
И что с того что не сосет? Откуда масло?
VicLis писал(а):Именно не вкручивая Мну в моторе меряли посредством прижатия компрессометра в свечное отверстие.
Не в этом дело. Цилиндо то в котором компрессометр воткнут - герметичен. Значит сосет из карба как надо.