Kot_01 писал(а):Фильтр заменить это конечно понты делов, но фильтр штука такая, что он либо фильтрует либо нет, плохо или хорошо это только от начинки его зависит, но вот на недастаточное давление масла он не должен влиять, по крайней мере значительно 8-)
НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ. У меня с предыдущем фильтром лампочка на холостых замигала после 2 тысяч км. пробега. После замены масла (масло той же марки) и фильтра, я больше ни разу не видел, что б она подморгнула (пробег 5 тыс. км.). Насколько я помню в фильтре есть клапан, вот из-за него обычно и бывает такая фигня.Arminius писал(а):А какое масло в движке? Уровень проверь. Обороты холостые отрегулируй. Не знаю, что может у новой машины еще быть.
Масло залито с завода, уровень чуть ниже среднего. Холостые на прогретом между 500-900.cussham писал(а): Я проехал где-то 10км.
cussham писал(а): Масло залито с завода, уровень чуть ниже среднего. Холостые на прогретом между 500-900.
Так давно пора менять масло и фильтр!!! Обкатка давно позади!!!
И вообще 10 тык. срок службы синтетики.
А там и видно будет что к чему. 8-)ONI писал(а):cussham писал(а): Я проехал где-то 10км.
cussham писал(а): Масло залито с завода, уровень чуть ниже среднего. Холостые на прогретом между 500-900.
Так давно пора менять масло и фильтр!!! Обкатка давно позади!!!
И вообще 10 тык. срок службы синтетики.
А там и видно будет что к чему. 8-)
Читай внимательно - похоже он проехал 10 км а не 10000 км.cussham писал(а):Купил я новый ВАЗ-21074. Двигатель 2106. Пока ездил оформлять в ГИБДД, то заметил что лампочка давления масла морганула (загораеться и тухнет) раза три. Я проехал где-то 10км. Подскажите это в чём тут дело? И ещё где можно узнать про обкатку нового автомобиля?
режимы обкатки описаны в руководстве по эксплуатации авто.