pomesnik писал(а): слышу беспрерывнй писк пронзительный от бензонасоса.
Сколько лет то хоть авто, или насосу?
ИМХО: кирдык насосу...давление бы посмотреть в рампе...
pomesnik писал(а):не мерял ... у меня даже мерялки нет а брат ькакой заводской спрашивать на рынке?
по мурзилке глянул вроде не трудно. достаем топливный модуль, вытаскиваем из него бензонасос втаскиваем новый
Бери Бош,а менять сложного нет ничего,но вот со шлангами на от него помучаешьсяОлег-10 писал(а):Менять модуль не трудно. А вот какой брать...
Это если в сборе брать не трудно,если деньги карман жгут,а если сам моторчик... Он стоит от 700 руб и вышеtemych_p писал(а):Пару раз в жару не хотела заводится.
Я на такие пару раз сразу не обратил внимания , а потом 200км до ближайшего города ехал 6 часов с остановками через каждые 3-5 км .
Бери Бош. Отечественного на год не хватило.
Да , это он . Только чтото дороговато .
Я в магазине за 1200 брал.
Сетку и фильтр бери для 1.6
возможно гофрированный шланг понадобится на насос,
черствеют они со временем , ни снять ни одетьsdubinov писал(а):возможно гофрированный шланг понадобится на насос,
И хомутики под диаметр 10...12мм.sdubinov писал(а):Да , это он . Только чтото дороговато .
Есть ещё дешевле и именно с этим номером!Но производитель однозначно-Чина!kanarys писал(а):Да , это он . Только чтото дороговато .
Есть ещё дешевле и именно с этим номером!Но производитель однозначно-Чина!
в нём хотя бы крыльчатка металлическая а не пластиковая как в саратовскомsdubinov писал(а):в нём хотя бы крыльчатка металлическая
была б металическая гремело б неподецки
на днях снял такого немца, и года не проработал (вскрытие показало замыкание помехоподавляющего конденсатора , стоит пралельно выводам внутри насоса).WG писал(а):была б металическая гремело б неподецки
обо что ей греметь ? вкладыши на коленвале у тебя тоже гремят ?
там вроде бронза , а мож другой сплавsdubinov писал(а):там вроде бронза , а мож другой сплав
если сомневаешься - не пиши
x-soft писал(а):замена кондёра помогла ?
определить. что пробит конденсатор можно если вытащить якорь
заменить невозможно я его просто выломал
мне не удалось его собрать.чтобы соблюсти положение всасывающего отверстия как до разборки .а так 3 атм. дает.
короче немецким качеством тут не пахнет и нечего переплачивать КРАУФ за 800р и в путь.