capt102 писал(а):Уважаемые, вопрос следующий: 21102 6 мес. 14 тыс., при поездке через кочки справа сзади слышны глухие, похожие на булькающий звук тупые и несильные удары, по всей видимости аммортизатор? И что там с ним может случиться.
P.S. Через 1 тыс. ехать на TO2, там можно более детально посмотреть, а ранее нет возможности.
Масленный амортизатор при выходе из строя даст подтёки масла. И маслянный и газовый амортизатор, при своей кончине, начинает издавать металлические звуки, то есть всячиские скрежетания и позвякивания.
А вообще штатные амортизаторы очень долговечны! Особенно задние!ГАВРИЛА писал(а):
Масленный амортизатор при выходе из строя даст подтёки масла. И маслянный и газовый амортизатор, при своей кончине, начинает издавать металлические звуки, то есть всячиские скрежетания и позвякивания.
А вообще штатные амортизаторы очень долговечны! Особенно задние!
Спасибо, понял, но подтеков визуально не вижу, надо на сервис ехать по-любому, скрежетаний нет, только глухие удары.capt102 писал(а):Уважаемые, вопрос следующий: 21102 6 мес. 14 тыс., при поездке через кочки справа сзади слышны глухие, похожие на булькающий звук тупые и несильные удары, по всей видимости аммортизатор? И что там с ним может случиться.
P.S. Через 1 тыс. ехать на TO2, там можно более детально посмотреть, а ранее нет возможности.
У меня через 3 тык начал барабанить передний правый аммо, до ТО2 было еще далеко, поэтому отремонтировал знакомый спец за 300 руб., оказывается не было с завода перепускных клапанов. Во как!Gemoroy писал(а):Аналогично!Мерзко барабанит передний правый на мелких кочках только с пробегом 50 т.км!Избавил ли от стука ремонт аммо(уж больно не хочется покупать новый заведомо зная что он восстановленный!)
Избавил полностью, правда, не знаю надолго ли, хотя это же заводской недосмотр от недосыпа или не знаю еще от чего. Короче время покажет, пока 6 тык. все в норме.