Lednik писал(а):не поверишь - в выхлопную трубу...
я же тебе уже писал - кирдык маслосъёмным кольцам наступает
компрессионные в норме, а мслсъёмные сточились - и аля-улю...
масло не снимается со стенок цилиндра и у сгорает потом..
свечи какие? в нагаре?
Himik писал(а):блин, масло жрёт литрами - вскройте двигатель и оцените что с ним. и отремонтируйте. или вам будет легче ездить, когда узнаете куда масло угорает?
Свечи нормальные, красноватые. Но юбки свечей в масле слегка.
Самое главное - при таком угаре масла должен быть дым как от паровоза. Но нет такого дыма! Обычный пар, ничем не отличающийся от других машин. Ни при нагрузках ни на ХХ дым ничем не отличается от дыма нормальных машин.
Единственное вчера заметил, что из под крышки маслозаливной горловины подтекает... но литр на 500 км...
лан. спасибо всем. накоплю на капиталку... там отпишусь..lyl8000 писал(а):Свечи нормальные, красноватые. Но юбки свечей в масле слегка
Свечи такие: Цитата:Фото ? 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19Юрий К писал(а):может масло хреновое? mobil 10 на 40 полусинтетика.
зимой такое же было и масло Мобил 1 только минералка, недавно заменил масло, залил Кастрол минералку - белой гадости уже нет, а было до хрена.Extreme писал(а):Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?
Для начала прочистить маслоотделитель,шланг сапуна и ершик поменять.Extreme писал(а):Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?
Ездить, конечно, можно... Это называется "сапунит". Вопрос в том, насколько сильно. Если просто небольшой налёт, то ничего страшного, а если лужа в кастрюли... тоже ничего. Просто это говорит о том, что появился повышенный износ ЦПГ, из-за чего повышается давление в картере. Выводы очевидны - до капиталки недалече... Какой пробег у машинки?Extreme писал(а):Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?
ИМХО спокойно ездить до весны, а там уже смотреть.Baken писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Тоже пыхтит немного, цвет почти прозрачный, налет в кастрюле тоже есть, если пальцем провести. А вот ершика внутри шланга нет, пробег на одометре 75тык, но хз какой круг.
Ершик (пламегаситель вообще-то) в трубку все же засуньте. Ну и правильно написали выше - мойте маслоотделитель.Extreme писал(а):Сегодня снял крышку с воздушного фильтра, оказалось там масленый налёт внутри с какими-то непонятными пятнами белыми и фильтр грязный как будто ему 10 лет. Из шланга который к кастрюле подходит идёт дым, не сильно но идёт. Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?
Kirgudu:Темок вам понашкрябал. Курите
Владимирыч писал(а):Вообще, на зиму советуют делать ВОТ ЧТО!
А кто советует?
ПДД против этого, за что я в своё время улучшая экологию и получил от испектора ГАИ нехилый штраф!
А вообще-то вся вода в картере и некие проблемы от этого, сильно преувеличены.
Наливаем в картер стакан воды и через 5 минут работы полностью прогретого двигателя не останется и капли этой воды.
Конечно это рассматриваем как единожды частый случай.
И это не даёт нам повода для пофигизма - всё же постоянная вода в масле ничего хорошего не добавит.
Думаю нужно следить за тем что есть и не забивать себе голову всякими не первоочередными устройствами.
Ты же ездишь без этих "приблуд"?
И не возникают проблемы подобного рода!
А всё почему?
А потому, что следишь за работой узлов в машине и не допускаешь неправильной работы чего бы то ни было.
Вот и результат!....
DRAF писал(а): ! Kirgudu:Ну можно банан получить, за оффтопик, например.
Видимо он перепутал и не в ту ветку (тему) вставил текст.....