Все перебровал - по прежнему колбасит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Все перебровал - по прежнему колбасит Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 19:09
Что имею:
21099i 2002 г.в после капиталки.
До капиталки ее колбасило тоже на ХХ, при разгоне на 4-ой при 40км/ч под нагрузкой так вообще.
Перебрал движок в 16 клапанный. Завели - на холодную все ровно было вроде, а потом понеслось - ДМРВ, Топливный насос, ну расходники само собой все новые. Последнее что накрылось - датчик скорости и из крайнего что починил - панель приборов и указатель уровня топлива в баке.
Форсунки новые, дроссель чистый, РХХ новый. Грешил на свечи БОШ платинум за 500р комплект. Сегодня поменял их на Энгельс АУтам_какой-то_ДВРМ. Демонтированный БОШ идеально кремового цвета все комплектом. Черноты нет ни одной из свечек, значит ВВ провода все исправные и каждый котел по зажиганию работает ровно. Завожу - снова колбасит.
Видно невооруженным глазом - движок дергает на ХХ и ощутимо - ну не стоит он ровно и не шепчет. По БК обороты скачут от 880 до 910, редко так встают секунд на пять на отметку 890 и потом колбасня от 840 до 920. Шаг РХХ при этом постоянно меняется. При подгазовке движок ровно подхватыет, а под нагрузкой бодро тянет и разгоняется без намека на детонацию или какой-то дефект. Тяга очень уверенная, приятная. Ваши предположения господа? Может модуль зажигания? Может он так себя вести по хамски и портить столько крови или что еще может быть?

ЗЫ Из старых деталей от старого двигателя на агрегате остались - регулятор давления в топливной рампе (сама рампа новая) и модуль зажигания. По основным частям которые перебирал и осматривал мастер - блок расточен на первый ремонтный размер, коленвал - замена вкладышей на стандартные, поскольку износ там нулевой. Поддон картера.
Из нового:
Шатуны, вкладыши, ГБЦ (покупалась по отдельности и каждая деталь перед установкой осматривалась лично мной и мастерами), поршня, топливные магистрали, помпа и еще гора всякой мелочи...
Да, впрыск фазированный. На диагностике был - официалы как и мастер что перекоммутировал проводку под блок управления 2112 никаких проблемм не видят. БК ошибок не выдает.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 19:32
спецы не видят-мы увидим hehe

пальцем в небо-
дпкв
от гены
плохой рхх
зазоры в грм,подзажми до 0.15 и 0.25
стружка стирается и валится в поддон-притирка идет hehe

на 10х такой же глюк обсуждали-но не помню чего нашли

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 19:39
Sherhan писал(а):

Перебрал движок в 16 клапанный


может в тюнинг?

#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 19:45
Столько всего заменил, а на модуль и РД сил не хватило? Меняй уж до кучи, а там уж решать, чё-как...
supercool

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 19:55
SUNshineNT писал(а):

может в тюнинг?


Smile

#6:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:13
SUNshineNT писал(а):

может в тюнинг?


А чего тут тюнингового??? ГБЦ иная и все!!! Какой нахрен тюнинг, я же не валы там горбатые ставил и онлайн тюнером не настроил и жалуюсь???
Обычный четырехтактный вазовский двигатель.
А за совет спасибо:
Олег-10 писал(а):

Столько всего заменил, а на модуль и РД сил не хватило? Меняй уж до кучи, а там уж решать, чё-как...


только сарказма не понял...

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:17
Да при чём здесь тюнинг. У меня проблема один в один. Где то проскакивала мысль,что может быть подсос воздуха в уплотнительных резинках форсунок. Ещё не проверял. Может что с ШПГ,короче ХЗ.
#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:17
алекс спб писал(а):

зазоры в грм,подзажми до 0.15 и 0.25


тут гидрики
алекс спб писал(а):

плохой рхх


и страрый плохой и новый плохой и диагностика не видит что РХХ не исправен - не верю.
алекс спб писал(а):

стружка стирается и валится в поддон-притирка идет


гыгыгы... обкатку прошел и маслице уже поменял. Не вижу повода честно говоря для катяшества. Я задал вопрос, а толковых ответов - снова нуль:(

#9:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:20
НЕСТЕР писал(а):

Где то проскакивала мысль,что может быть подсос воздуха в уплотнительных резинках форсунок.


не может быть никакого подсоса - в рампу топливо нагнетается под давлением, потому гнало-бы через форсунки, точнее колечки прямо в отсеке ДВС и воняло-бы жуть. Нее - мимо...

#10:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:22
НЕСТЕР писал(а):

Может что с ШПГ


А чего ШПГ??? Если чего с ШПГ то это сразу вылезает под нагрузкой на разгонах и прямолинейных движениях, тем паче не знаю как у Вас, а у меня ШПГ мастера подбирали по котлам, а так в принципе всегда делается при любой сборке ДВС.

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:59
Сделал видео работы движка со звуком и видео работы ДВС по БК, как выложить?
#12:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:00
Sherhan писал(а):

только сарказма не понял...


Я вообще про сарказм не думал...Говорю- всё поменял, такие бабки выкинул, и замарачиваешся! Осталось то поменять на копейки! Поменяй- а там уже смотреть, ну вдруг правда МЗ или РД?
nea
А вот щас- сарказм:
Купи МЗ, поставь...Будет колбасить- запости тему: Всё поменял, один РД остался, чё может быть?
Smile

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:19
все сток,от тюнинга даже намека нет
неудобняк рядом с заряженными моторами такие темы постить даже supercool
может обратно?

#14:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:35
Ну вот - уже перекинули((( Из тюнинга только прошивка Т02 и Т01 микрик в загашнике. Подвеска газ, стабы перед-зад и распорка. Да - еще багажник на крыше для перевоза лодки и палаток на отдых. Комплектуха люкс и тормоза 2112. Мне из этого тюнинга больше ничего и не надо от ВАЗ'аsupercool
Работал-бы только ровно(((

#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:38
Тут сам движок:
http://rutube.ru/tracks/4611056.html?v=69de2f14d0be2c7fca14b49eff40fd8f
тут видно данные БК
http://rutube.ru/tracks/4611073.html?v=585bcc22ae64c880fa4118528b51327d

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:46
Sherhan
модуль вполне может мозг парить, но странно что на ходу всё нормально...
Sherhan писал(а):

не может быть никакого подсоса - в рампу топливо нагнетается под давлением, потому гнало-бы через форсунки, точнее колечки прямо в отсеке ДВС и воняло-бы жуть. Нее - мимо...


подсос может быть в сопряжении форсунок с ГБЦ. У меня было такое - волгофорсы слишком глубоко в рампу вставил, не знаю можно ли так накосячить с сток форсами. Вообще на счёт подсоса внимательнее(не только в районе форс, а вообще), многие на этом обжигались, хотя изначально считали что нет его...

з.ы. чё с темой делать? могу вернуть назад в самару, проблема в большей части не тюнинговая...

#17:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:49
Верни, будь добр)))
I Сообщение модератора
х123ас:едем в "семейство Самара"

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 21:51
Sherhan
почему- то борт. напруга гуляет... может попробовать без гены завести, только на АКБ?

#19:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:14
kotmu писал(а):

Sherhan
почему- то борт. напруга гуляет... может попробовать без гены завести, только на АКБ?


Да, с напряжением непорядок. Просадка большая, не понятно из-за чего. Ощущение, что вентиль на радиаторе включился. Можно зачистить все контакты силовых проводов, увеличить сечение массового провода от АКБ до кузова и кинуть его на гену. С регулятором напряжения тоже разобраться, чтобы ниже 14В не опускалось.

#20:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:24
kotmu писал(а):

почему- то борт. напруга гуляет...


usv писал(а):

Ощущение, что вентиль на радиаторе включился.


Опередили - именно включился. Там еще в тот момент обороты до 750 упали.
usv писал(а):

Можно зачистить все контакты силовых проводов, увеличить сечение массового провода от АКБ до кузова и кинуть его на гену. С регулятором напряжения тоже разобраться, чтобы ниже 14В не опускалось.


Считате, что дело с гуляньем оборотов может быть из-за генератора?

#21:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:26
kotmu писал(а):

может попробовать без гены завести, только на АКБ?


Попробую конечно, спасибо))) Для этого мне (+) клемму от него дорогого открутить надо?
А сколько кстати от гены нормальная напруга при всех выключенных потребителях? 13.6в это когда все отключено по БК. При включении обогрева заднего стекла, ПТФ, музыки и ближнего света фар и вентиялтора печки на третьей скорости - напруга просаживается до 12.4В - маловато как-то, на Аккорде при той-же нагрузке (Ближние ксенон, музыка - усилок и саб) ниже 13.2 никогда не было. Похоже гену надо везти в сервис?

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:38
Sherhan писал(а):

Считате, что дело с гуляньем оборотов может быть из-за генератора?


ну вроде как должна бортовая сеть быть стабильной... потом на гене может быть КЗ виток в обмотке...
сейчас подумал.. подключение БК не позволяет точно отслеживать напругу на АКБ... но возможно точно показывает питание мозгов..
В любом случае - стоит тебеSherhan прочитать про отвязку масс карлсона от жгута проца
вообще при стабильной напруге наблюдаются удивительные вещи...

Sherhan писал(а):

мне (+) клемму от него дорогого открутить надо?


можно просто сдернуть фишку с таблетки, которая напругу подводит от панели приборов для обмотки возбуждения...

проверяй мультиком вообще, что у тебя на форсах, МЗ на проце по + относительно точки их масс - вероятно массы на балде прикручены?
Вообщем (и не плохо даже) проверить все - т.е. начиная от напруги зарядки и перейти к падениям (потерям) напряжения...на АКБ, на бензонасосе что там.. на мозги что идет...и т.пр.

#23:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:50
kotmu писал(а):

проверяй мультиком вообще, что у тебя на форсах, МЗ на проце по + относительно точки их масс - вероятно массы на балде прикручены?


Это проверил первым делом, был уже прецендент на 21104 по открутившемуся болтику массы ДВС на ГБЦ - так там вообще еле доехал до СТО, сделали по гарантии.

#24:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 22:50
usv писал(а):

Просадка большая, не понятно из-за чего. Ощущение, что вентиль на радиаторе включился.


Если внимательно смотреть,просадка происходит резко при повышение темп. двигла с 95 до 97 градусов supercool Скорее всего именно вентиль включается.

Sherhan Выложи видео с другими параметрами БК : напряжение на ДК (если он есть),мгновенный расход,время открытия форс,воздух,РХХ Smile

#25:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:09
+1

Последний раз редактировалось: Sherhan (12 Сентября 2011 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU