Sherhan писал(а):Перебрал движок в 16 клапанный
может в тюнинг?SUNshineNT писал(а):может в тюнинг?
А чего тут тюнингового??? ГБЦ иная и все!!! Какой нахрен тюнинг, я же не валы там горбатые ставил и онлайн тюнером не настроил и жалуюсь???
Обычный четырехтактный вазовский двигатель.
А за совет спасибо:Олег-10 писал(а):Столько всего заменил, а на модуль и РД сил не хватило? Меняй уж до кучи, а там уж решать, чё-как...
только сарказма не понял...алекс спб писал(а):зазоры в грм,подзажми до 0.15 и 0.25
тут гидрики
алекс спб писал(а):плохой рхх
и страрый плохой и новый плохой и диагностика не видит что РХХ не исправен - не верю.алекс спб писал(а):стружка стирается и валится в поддон-притирка идет
гыгыгы... обкатку прошел и маслице уже поменял. Не вижу повода честно говоря для катяшества. Я задал вопрос, а толковых ответов - снова нуль:(НЕСТЕР писал(а):Где то проскакивала мысль,что может быть подсос воздуха в уплотнительных резинках форсунок.
не может быть никакого подсоса - в рампу топливо нагнетается под давлением, потому гнало-бы через форсунки, точнее колечки прямо в отсеке ДВС и воняло-бы жуть. Нее - мимо...Sherhan писал(а):только сарказма не понял...
Я вообще про сарказм не думал...Говорю- всё поменял, такие бабки выкинул, и замарачиваешся! Осталось то поменять на копейки! Поменяй- а там уже смотреть, ну вдруг правда МЗ или РД?
А вот щас- сарказм:
Купи МЗ, поставь...Будет колбасить- запости тему: Всё поменял, один РД остался, чё может быть?
Sherhan
модуль вполне может мозг парить, но странно что на ходу всё нормально...
Sherhan писал(а):не может быть никакого подсоса - в рампу топливо нагнетается под давлением, потому гнало-бы через форсунки, точнее колечки прямо в отсеке ДВС и воняло-бы жуть. Нее - мимо...
подсос может быть в сопряжении форсунок с ГБЦ. У меня было такое - волгофорсы слишком глубоко в рампу вставил, не знаю можно ли так накосячить с сток форсами. Вообще на счёт подсоса внимательнее(не только в районе форс, а вообще), многие на этом обжигались, хотя изначально считали что нет его...
з.ы. чё с темой делать? могу вернуть назад в самару, проблема в большей части не тюнинговая...Верни, будь добр)))
х123ас:едем в "семейство Самара"
kotmu писал(а):Sherhan
почему- то борт. напруга гуляет... может попробовать без гены завести, только на АКБ?
Да, с напряжением непорядок. Просадка большая, не понятно из-за чего. Ощущение, что вентиль на радиаторе включился. Можно зачистить все контакты силовых проводов, увеличить сечение массового провода от АКБ до кузова и кинуть его на гену. С регулятором напряжения тоже разобраться, чтобы ниже 14В не опускалось.kotmu писал(а):почему- то борт. напруга гуляет...
usv писал(а):Ощущение, что вентиль на радиаторе включился.
Опередили - именно включился. Там еще в тот момент обороты до 750 упали.usv писал(а):Можно зачистить все контакты силовых проводов, увеличить сечение массового провода от АКБ до кузова и кинуть его на гену. С регулятором напряжения тоже разобраться, чтобы ниже 14В не опускалось.
Считате, что дело с гуляньем оборотов может быть из-за генератора?kotmu писал(а):может попробовать без гены завести, только на АКБ?
Попробую конечно, спасибо))) Для этого мне (+) клемму от него дорогого открутить надо?
А сколько кстати от гены нормальная напруга при всех выключенных потребителях? 13.6в это когда все отключено по БК. При включении обогрева заднего стекла, ПТФ, музыки и ближнего света фар и вентиялтора печки на третьей скорости - напруга просаживается до 12.4В - маловато как-то, на Аккорде при той-же нагрузке (Ближние ксенон, музыка - усилок и саб) ниже 13.2 никогда не было. Похоже гену надо везти в сервис?Sherhan писал(а):Считате, что дело с гуляньем оборотов может быть из-за генератора?
ну вроде как должна бортовая сеть быть стабильной... потом на гене может быть КЗ виток в обмотке...
сейчас подумал.. подключение БК не позволяет точно отслеживать напругу на АКБ... но возможно точно показывает питание мозгов..
В любом случае - стоит тебеSherhan прочитать про отвязку масс карлсона от жгута проца
вообще при стабильной напруге наблюдаются удивительные вещи...
Sherhan писал(а): мне (+) клемму от него дорогого открутить надо?
можно просто сдернуть фишку с таблетки, которая напругу подводит от панели приборов для обмотки возбуждения...
проверяй мультиком вообще, что у тебя на форсах, МЗ на проце по + относительно точки их масс - вероятно массы на балде прикручены?
Вообщем (и не плохо даже) проверить все - т.е. начиная от напруги зарядки и перейти к падениям (потерям) напряжения...на АКБ, на бензонасосе что там.. на мозги что идет...и т.пр.kotmu писал(а):проверяй мультиком вообще, что у тебя на форсах, МЗ на проце по + относительно точки их масс - вероятно массы на балде прикручены?
Это проверил первым делом, был уже прецендент на 21104 по открутившемуся болтику массы ДВС на ГБЦ - так там вообще еле доехал до СТО, сделали по гарантии.usv писал(а):Просадка большая, не понятно из-за чего. Ощущение, что вентиль на радиаторе включился.
Если внимательно смотреть,просадка происходит резко при повышение темп. двигла с 95 до 97 градусов Скорее всего именно вентиль включается.
Sherhan Выложи видео с другими параметрами БК : напряжение на ДК (если он есть),мгновенный расход,время открытия форс,воздух,РХХ