rruslan писал(а):Т.е. если я правильно понял генератор при любом состоянии аккума должен выдавать положенные 13,7-14,2
Не совсем так, всё завист от нагрузки на гену и оборотов.
Т.е на хх он способен выдавать ток, в зависимости от конструкции 20-30 ампер, а если газануть до 3000 оборотов, то выдаст номинал. Если АБ дохлый, то тут могут быть варианты. Т.е. к.з в банках, тогда напруга туго поднимается и электролит в незакороченных банках кипит. Если просто села ёмкость, то такой АБ "быстро заряжается", но ёмкость не держит.
Попробуй взять на замену АБ у кого-нибудь.
Моё имхо - даже убитый АБ инжевого гену так не нагрузит, а если нагрузит, то после нескольких минут работы "что-то" должно сильно нагреться от такого тока.rruslan писал(а):Хотя, такая проверка может убить электронику
Да, нужен конденсатор большой ёмкости (в теории) или исправный АБ.
У тебя напряжение на выходе гены зависит от оборотов?rruslan писал(а):Значит аккум высасывает все.
вывод неверный - гена нихрена не выдаёт.
rruslan писал(а):14в поставил на авто, напруга 13-14в,
При нормальном гене так должно и остаться и пофигу ближний, дальний итд итп.gromgor писал(а): однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.
я бы не был столь категоричен в этом вопросе rruslan писал(а):gromgor
Мерил напругу на гене больше 12в не дает.
Хотя кажется при любом состоянии аккума гена должен выдавть нормальную напругу.rruslan писал(а):
Хотя кажется при любом состоянии аккума гена должен выдавть нормальную напругу.
ну представь.. если АКБ закорочен в ноль... что будет с геной... т.е. либо провода раскалятся, либо гена... т.е. будет огромная нагрузка и как следствие падение напряжения будет...Rover_61reg писал(а):Попробуй взять на замену АБ у кого-нибудь.
Моё имхо - даже убитый АБ инжевого гену так не нагрузит, а если нагрузит, то после нескольких минут работы "что-то" должно сильно нагреться от такого тока.
попробуй подкинуть другой АКБ и мультиком меряй гену и АКБkotmu писал(а):gromgor писал(а): однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.
я бы не был столь категоричен в этом вопросе
Да нет,я конкретно свой случай имел ввиду.
А если есть сомнения в исправности гены,то как правильно написали,поставить заряженный аккум и проверить напряжение без нагрузки и с ней. Если на холостом ходу при включённых фарах больше 13В - нечего гену трогать.rruslan писал(а):Какой генератор лучше взять.
Родной КЗАТЭ на 80 А.
Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле. Нужные запчасти все продаются. Что как делается на форуме тем полно.dvm99i писал(а):Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле.
А вот этого, исходя из моего печального опыта, я бы не советовал делать.
Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не и#@ть мозги. Ну я же додельный, решил сам починить. Купиль статор, заменил, все стало зашибись и я посмеивался над "горе-спецами", советовавшими поменяять гену целиком. "Гром" грянул среди ясного дня, что немного смягчило горечь от произошедшего: пропала зарядка. Доехал до дома километров 30 на аккумуляторе, "прозвонив" проводку пришел к неутешительному выводу, что умер ротор. Замена ротора вернула былую радость, но ненадолго. Периодически стала включаться лампочка отсутствия заряда, но перегазовка решала ситуацию. И вот однажды совсем не прекрасным вечером вывез я очередную барышню за город помассировать молочные железы. Ну занимались мы этим занятием, а машина "молотила" на холостых обогревая салон. Когда я заметил горящую лампочку, то попробовал погазовать, не помогло. Тогда я решил везти подругу домой, не закончив начатого. По пути погасли фары (спасал маленький светодиодный фонарик, но не очень). Метров за 700 до дома заглох двигатель (благо город находится на косогоре и я докатился до гаража).
Вскрытие показало, что новенький ротор, "отходивший" тыщи полторы, покончил жизнь самоубийством. Один виток обмотки ротора оказался "выдраным" "с мясом" и разорванным (попал между ротором и статором).
Замена ротора на новый но бэушный (со старого совдеповского гены) порадовала ровно на три дня. Вновь пропала зарядка. "Диспансеризация" выявила развалившийся на две части шкив.
Я уж не стал рассказывать про замену диодного моста и возвращение старого.
Покупка нового гены в сборе дала бы хоть какую-то гарантию. А так, от старого гены остался только корпус и никому ничего (насчет ротора) не предъявишь. А полученные под машиной "положительные эмоции" вообще трудно переоценить.Вова Длинный писал(а):Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не и#@ть мозги
скока таких "спецов" я видал .однако всё чинится достаточно легко.хотя для меня наверно важен сам процесс починки неисправного агрегата BorisN писал(а):Вова Длинный
причина то какая была у летящих роторов-? брак, кз в электрике (аккуме), ещё что...?
У первого - видимо время пришло (хотя, пробег был небольшой, что-то более 70 тык.). У второго - по всей видимости заводской брак, ибо сложилось такой впечатление, что кто-то залез внутрь и отверткой выдрал наружу один виток провода, который попал между ротором и статором, отчего "благополучно" кончился.
PS Товарищи самароводы, прошу учесть, что речь идет о генераторе Г-221, что не исключает брака и на самаровских генераторах.
dvm99i писал(а):- На твой генератор наверно карма какя-то напала Smile .
может карма, может дурной глаз. Но мне последние упражнения по его снятии-переборке-установке как-то поднадоели. В итоге, уезжал в конце апреля в Домбай, оставил свою машину отцу (ну реально побоялся ехать), а сам поехал на его машине. Приезжаю домой, смотрю, а моя в бочину впорота. Ну, говорю папане, с тебя получается магарыч.
ты знаешь, я тоже так рассудил, когда мне спец посоветовал поменять гену целиком. Потом пожалел, что не послушал.