Зависит ли напряжение в сети от степени заряда аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зависит ли напряжение в сети от степени заряда аккумулятора. Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:07
Не пинайте пожалуйста, что создал тему (хотя возможно уже обсуждалось).
Поменял РН, ремень генератора. Аккум был разряжен поставил на короткое время зарядиться(толком не заряжается) Sad(.
Завел напруга в сети до зарядки аккума просаживалась до 11в. После установки аккума на короткое время напряжение поднялось, потом опять упало. Мерил напряжение на генераторе 12.2 в, на клеммах аккума тоже самое.
Неужели разряженный аккум так просаживает? Или все таки генератор?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:14
rruslan писал(а):

Или все таки генератор?


Угу.

#3:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:24
Rover_61reg
Т.е. если я правильно понял генератор при любом состоянии аккума должен выдавать положенные 13,7-14,2
Аккум у меня почти мертвый.
Возможно я не прав, но разве аккум разряженный (ведь он нагрузка) не подсаживает гену?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:37
rruslan писал(а):

Т.е. если я правильно понял генератор при любом состоянии аккума должен выдавать положенные 13,7-14,2


Не совсем так, всё завист от нагрузки на гену и оборотов.
Т.е на хх он способен выдавать ток, в зависимости от конструкции 20-30 ампер, а если газануть до 3000 оборотов, то выдаст номинал. Если АБ дохлый, то тут могут быть варианты. Т.е. к.з в банках, тогда напруга туго поднимается и электролит в незакороченных банках кипит. Если просто села ёмкость, то такой АБ "быстро заряжается", но ёмкость не держит.
Попробуй взять на замену АБ у кого-нибудь.
Моё имхо - даже убитый АБ инжевого гену так не нагрузит, а если нагрузит, то после нескольких минут работы "что-то" должно сильно нагреться от такого тока.

#5:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:53
Rover_61reg
Возможна ли такая проверка? Завести, откинуть минус аккума и промерить напряжение на выходе аккума.
Хотя, такая проверка может убить электронику Sad

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 11:01
rruslan писал(а):

Хотя, такая проверка может убить электронику


Да, нужен конденсатор большой ёмкости (в теории) или исправный АБ.
У тебя напряжение на выходе гены зависит от оборотов?

#7:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:56
Rover_61reg
Зарядил аккум 14в поставил на авто, напруга 13-14в, через пол часа работы 11в причем после включения ближнего.
Т.е. даже если аккум разряжен, на исправном гене должно выдаваться 13,7-14,2в

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:24
rruslan
Согласен, но после того как двигатель запущен - все потребители должны питаться от гены, а у тебя получается нагрузка в 110ВТ (менее 10 ампер) сажает бортовую напругу до 11 вольт.

зы: имхо езда с постоянным недозарядом убила АБ, то что происходит сейчас - это финал.
Заряженный АБ (до 14 вольт) какое-то время поддерживает наряжение в бортовой сети, а поотом после часа разряда - выдыхается.

#9:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:19
Rover_61reg
Спасибо.
Значит аккум высасывает все. Меняем аккумулятор или гену вместе с аккумом.
Лампа на приборке горит "нет заряда аккумулятора"
Просто боюсь возьму новый аккум и убью его старым геной Sad

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:30
rruslan писал(а):

Значит аккум высасывает все.


вывод неверный - гена нихрена не выдаёт.
rruslan писал(а):

14в поставил на авто, напруга 13-14в,


При нормальном гене так должно и остаться и пофигу ближний, дальний итд итп.

#11:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:54
Rover_61reg
Спасибо.
Т.е. все таки гена убил аккум! Вперед за новым геной и аккумом. Какой генератор лучше взять.

#12:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:12
Была примерно такая же проблема. На свежезаряженном аккумуляторе 14В,в течении недели эксплуатации падало до 12,5-12,7,и однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.
И по-любому,даже немного разряженный аккумулятор сажает напряжение. Не до 11В,конечно, обычно 13 всё таки набегает.

#13:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:22
gromgor
Мерил напругу на гене больше 12в не дает.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:23
gromgor писал(а):

однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.


я бы не был столь категоричен в этом вопросе Smile

#15:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:23
rruslan писал(а):

gromgor
Мерил напругу на гене больше 12в не дает.


Хотя кажется при любом состоянии аккума гена должен выдавть нормальную напругу.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:28
rruslan писал(а):


Хотя кажется при любом состоянии аккума гена должен выдавть нормальную напругу.


ну представь.. если АКБ закорочен в ноль... что будет с геной... т.е. либо провода раскалятся, либо гена... т.е. будет огромная нагрузка и как следствие падение напряжения будет...
Rover_61reg писал(а):

Попробуй взять на замену АБ у кого-нибудь.
Моё имхо - даже убитый АБ инжевого гену так не нагрузит, а если нагрузит, то после нескольких минут работы "что-то" должно сильно нагреться от такого тока.


попробуй подкинуть другой АКБ и мультиком меряй гену и АКБ

#17:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 20:02
kotmu писал(а):

gromgor писал(а):

однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.


я бы не был столь категоричен в этом вопросе Smile


Да нет,я конкретно свой случай имел ввиду.
А если есть сомнения в исправности гены,то как правильно написали,поставить заряженный аккум и проверить напряжение без нагрузки и с ней. Если на холостом ходу при включённых фарах больше 13В - нечего гену трогать.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:06
100% акум нужен новый.гену на дифектовку.может заменой потора обойдётся.может новая таблетка нерабочая.может тупо шпилька на подкове окислилась.
#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:08
rruslan писал(а):

Какой генератор лучше взять.


Родной КЗАТЭ на 80 А.
Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле. Нужные запчасти все продаются. Что как делается на форуме тем полно.

#20:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 05:56
Гена приказал долго жить! Обрыв обмотки. Поставил новый генератор проблема ушла. Идет зарядка АКБ.
Спасибо.

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:36
dvm99i писал(а):

Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле.


А вот этого, исходя из моего печального опыта, я бы не советовал делать.
Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не и#@ть мозги. Ну я же додельный, решил сам починить. Купиль статор, заменил, все стало зашибись и я посмеивался над "горе-спецами", советовавшими поменяять гену целиком. "Гром" грянул среди ясного дня, что немного смягчило горечь от произошедшего: пропала зарядка. Доехал до дома километров 30 на аккумуляторе, "прозвонив" проводку пришел к неутешительному выводу, что умер ротор. Замена ротора вернула былую радость, но ненадолго. Периодически стала включаться лампочка отсутствия заряда, но перегазовка решала ситуацию. И вот однажды совсем не прекрасным вечером вывез я очередную барышню за город помассировать молочные железы. Ну занимались мы этим занятием, а машина "молотила" на холостых обогревая салон. Когда я заметил горящую лампочку, то попробовал погазовать, не помогло. Тогда я решил везти подругу домой, не закончив начатого. По пути погасли фары (спасал маленький светодиодный фонарик, но не очень). Метров за 700 до дома заглох двигатель (благо город находится на косогоре и я докатился до гаража).
Вскрытие показало, что новенький ротор, "отходивший" тыщи полторы, покончил жизнь самоубийством. Один виток обмотки ротора оказался "выдраным" "с мясом" и разорванным (попал между ротором и статором).
Замена ротора на новый но бэушный (со старого совдеповского гены) порадовала ровно на три дня. Вновь пропала зарядка. "Диспансеризация" выявила развалившийся на две части шкив.
Я уж не стал рассказывать про замену диодного моста и возвращение старого.
Покупка нового гены в сборе дала бы хоть какую-то гарантию. А так, от старого гены остался только корпус и никому ничего (насчет ротора) не предъявишь. А полученные под машиной "положительные эмоции" вообще трудно переоценить.

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:04
Вова Длинный
причина то какая была у летящих роторов-? брак, кз в электрике (аккуме), ещё что...?

#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:07
Вова Длинный
- На твой генератор наверно карма какя-то напала Smile .
Но вообще-то меняют в нём запчасти люди и ездят потом спокойно. Ну от брака конечно никто не застрахован...

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:12
Вова Длинный писал(а):

Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не и#@ть мозги


скока таких "спецов" я видал Wink .однако всё чинится достаточно легко.хотя для меня наверно важен сам процесс починки неисправного агрегата Smile

#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 16:08
BorisN писал(а):

Вова Длинный
причина то какая была у летящих роторов-? брак, кз в электрике (аккуме), ещё что...?


У первого - видимо время пришло (хотя, пробег был небольшой, что-то более 70 тык.). У второго - по всей видимости заводской брак, ибо сложилось такой впечатление, что кто-то залез внутрь и отверткой выдрал наружу один виток провода, который попал между ротором и статором, отчего "благополучно" кончился.

PS Товарищи самароводы, прошу учесть, что речь идет о генераторе Г-221, что не исключает брака и на самаровских генераторах.

dvm99i писал(а):

- На твой генератор наверно карма какя-то напала Smile .


может карма, может дурной глаз. Но мне последние упражнения по его снятии-переборке-установке как-то поднадоели. В итоге, уезжал в конце апреля в Домбай, оставил свою машину отцу (ну реально побоялся ехать), а сам поехал на его машине. Приезжаю домой, смотрю, а моя в бочину впорота. Ну, говорю папане, с тебя получается магарыч.

ты знаешь, я тоже так рассудил, когда мне спец посоветовал поменять гену целиком. Потом пожалел, что не послушал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU