Падает напряжение в бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падает напряжение в бортовой сети Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 17:06
Привет!
Я уж не знаю, бага это или фича,...тьфу... в смысле это проблема или так задумано? Confused
Обычно случается при езде ночью, т.е. включены фары ближнего света, противотуманки, подсветка приборов, магнитола, вентилятор, печка и обогрев заднего стекла.
Теперь что случается:
Выходим, садимся в машину, заводимся, включаем все вышеперечисленное, пялимся в бортовой комп (штатный). Там нарисовано 13,6-13,7 вольт.
Далее прогреваемся и едем. Так вот, при езде все путем - 13,6-13,7 вольт, но как только останавливаемся на светофоре или еще где, т.е. нейтралка и ХХ, напряжение падает до 12,7-12,8 вольт.
Дальше интереснее - тронулись, поехали - все нормально - 13,6-13,7, или, если при остановке, т.е. когда на компе 12,7 вольт ВЫКЛЮЧИТЬ обогрев заднего стекла, то опять все нормально и имеем 13,6 вольт (при остановке, не трогаясь). Shocked

Ремень гены смотрел, вроде все нормально. В принципе пофиг, конечно, но звук замедляющегося вентилятора при остановках напрягает.

У кого-нить так было/есть? Можете посоветовать чего? Или на гарантию ехать?

#2: Re: Падает напряжение в бортовой сети Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 19:08
Dolph писал(а):

Привет!
Далее прогреваемся и едем. Так вот, при езде все путем - 13,6-13,7 вольт, но как только останавливаемся на светофоре или еще где, т.е. нейтралка и ХХ, напряжение падает до 12,7-12,8 вольт.



Маловато, как мне кажется, 13.6В. А то, что напряжение падает при остановке на ХХ - проверь плотность электролита. Естественно, клеммы АКБ проверить, контакты силовых кабелей на движке и кузове.

#3: Падает напряжение бортовой сети Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 20:44
Для Dolph:
===============
Чем закончилось-то ? А то у меня сегодня было то же самое при только включенном обогреве заднего стекла. Машина просто хлохла при остановке. Отключил обогрев заднего стекла и все стало ОК.

#4:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 11:29
А у меня похожая тема, но только происходит это так: заводишься - напряжение 14,0 В, потом примерно за полчаса езды на машине оно плавно опускается до 13,2 В, соответственно если останавливыаешься на светофоре да ещё с поворотником включенным, то вся подсветка мигает в тон поворотнику... Можно было бы грешить на генератор, но почему же тогда с начала он выдаёт нормальное напряжение?
#5:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:47
А ничем не закончилось.
В гарантии сказано было следующее - пока напряжение выше 12В все замечательно, типа так вот немного остается на потребителей, основная часть идет на зарядку аккума. Вот если будет ниже 12, тогда да, тогда приезжайте - будем посмотреть.
Но:
Гену проверили - нормально.
Аккумулятор тоже вроде нормальный, по крайней мере крутит без вопросов и напруга при стартере не проваливается особо (цифр уже не помню точных 8-) ).

Пока забил и езжу так, кстати вот как теплее стало, все как-то лучше и лучше - сейчас при тех же условиях МК показывает 13.3 где-то вольта (а зимой было 12.5, даже иногда 12.3). Контанты с массой зачистил и закрутил. Грешу на аккумулятор, уж похоже на его просаживание при морозах...
Решу проблему - нарисую в отдельную тему.

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28930&highlight=%C0%CA%C1+%E8%EB%E8+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU