Греется, плохо работает печка. Может кто и поможет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется, плохо работает печка. Может кто и поможет. Автор: Omsk55ruОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:40
Проблема в следующем.
1. Грею авто до срабатывания вент. Но до срабатывания вентелятора начинает закипать жидкость и выбрасывать через пробку. Как только карлсон сработал кипение прекращается.
2. На малых обаротах с печки дует холодный воздух. 2.5 тыс.об. и все ок горячий пошол.
Готов прочесть мнение всех и особо тех кто с такими проблемами сталкивался. ВАЗ 2112, 2002, 1.5л. 16кл.
Всегда все стараюсь делать сам давайте дружить помогу чем могу. dns4

#2: Re: Греется, плохо работает печка. Может кто и поможет. Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:11
Omsk55ru писал(а):

Проблема в следующем.
1. Грею авто до срабатывания вент. Но до срабатывания вентелятора начинает закипать жидкость и выбрасывать через пробку. Как только карлсон сработал кипение прекращается.
2. На малых обаротах с печки дует холодный воздух. 2.5 тыс.об. и все ок горячий пошол.
Готов прочесть мнение всех и особо тех кто с такими проблемами сталкивался. ВАЗ 2112, 2002, 1.5л. 16кл.
Всегда все стараюсь делать сам давайте дружить помогу чем могу. dns4

Посмотри в расширительный бачок из верхнего шланга должна идти струйка тосола,газуй и смотри. Если струи нет то помпа накрылась,вернее её крыльчатка. Звуков от неё посторонних нет?

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:34
Февральский кот писал(а):

Посмотри в расширительный бачок из верхнего шланга должна идти струйка тосола,газуй и смотри. Если струи нет то помпа накрылась,вернее её крыльчатка. Звуков от неё посторонних нет?


+1
и еще ребята мне способ подсказали... если печка сначала дует горячим, а спустя короткий промежуток времени - холодным - малая производительность помпы... или загажена система в хлам....

#4:  Автор: старый 2Откуда: RU СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 20:18
Если после вкл карлсона кипение прекращается - значит циркуляция есть.
Но закипает до вкл вентилятора - почему? Система герметична?
+1 недостаточная циркуляция ... или пробита прокладка ГБЦ... ИМХО

#5:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 20:44
старый 2 писал(а):

Если после вкл карлсона кипение прекращается - значит циркуляция есть.
Но закипает до вкл вентилятора - почему? Система герметична?
+1 недостаточная циркуляция ... или пробита прокладка ГБЦ... ИМХО

Думаю карлсон только сбивает температуру до следующего кипения.

#6:  Автор: старый 2Откуда: RU СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 04:08
Вентилятор сбивает температуру в радиаторе - значит кипяток туда приходит...
А может все проще - в прошивке стоит вкл карлсона 103 - 105, а система не герметична - так и будет закипать до вкл вентилятора.
...Мы тут гадаем, а автор молчит...

#7:  Автор: Omsk55ruОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:02
Извените народ просто времени свободного нет.
Система герметична это точно. Сегодня гляну на струйку скорей всего всетаки помпа точнее ее крельчатка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU