Omsk55ru писал(а):Проблема в следующем.
1. Грею авто до срабатывания вент. Но до срабатывания вентелятора начинает закипать жидкость и выбрасывать через пробку. Как только карлсон сработал кипение прекращается.
2. На малых обаротах с печки дует холодный воздух. 2.5 тыс.об. и все ок горячий пошол.
Готов прочесть мнение всех и особо тех кто с такими проблемами сталкивался. ВАЗ 2112, 2002, 1.5л. 16кл.
Всегда все стараюсь делать сам давайте дружить помогу чем могу.
Посмотри в расширительный бачок из верхнего шланга должна идти струйка тосола,газуй и смотри. Если струи нет то помпа накрылась,вернее её крыльчатка. Звуков от неё посторонних нет?Февральский кот писал(а):Посмотри в расширительный бачок из верхнего шланга должна идти струйка тосола,газуй и смотри. Если струи нет то помпа накрылась,вернее её крыльчатка. Звуков от неё посторонних нет?
+1
и еще ребята мне способ подсказали... если печка сначала дует горячим, а спустя короткий промежуток времени - холодным - малая производительность помпы... или загажена система в хлам....старый 2 писал(а):Если после вкл карлсона кипение прекращается - значит циркуляция есть.
Но закипает до вкл вентилятора - почему? Система герметична?
+1 недостаточная циркуляция ... или пробита прокладка ГБЦ... ИМХО
Думаю карлсон только сбивает температуру до следующего кипения.