Лёнчик писал(а):может кто знает по примерной стоимости замены?
Граната самая дешевая в пределах 1000 руб. Если менять на сервисе, замена примерно 500 руб за каждый шрус. Я меняю сам, сложного ничего.bbv7 писал(а):И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался.
При целых пыльниках можно ездить дальше. Пусть трещит.НЕСТЕР писал(а):Ибо не штатный режим получается.
Это верно, особенно актуально для любителей проставок.leon112 писал(а):Ибо не штатный режим получается.
Это верно, особенно актуально для любителей проставок.
Я тоже как то раз так решил проверить наружний с вывернутым колесом. Вибрация была жесть и пыльник спалил. Надо что то подставлять под шаровую м загонять колесо в арку-в штатный режим.alver_tmb писал(а):Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние
+1,
только хруст при разгоне ПО ПРЯМОЙ( е еще лучше в горку по прямой)
при повороте тоже машина должна идти в разгон, без нагрузки нихрена трещать не будет, если только вообще уже не рассыпалсяdunetune писал(а):Я к чему - ну его нафиг, заменить сразу от греха подальше.
Верно! Автомобиль должен быть исправен!