как определить "смерть" внутренней гранаты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как определить "смерть" внутренней гранаты? Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:14
у меня появился глухой металлический стук со стороны передней подвески с левой стороны, стуки чаше слышны при переключении передач, разгон-торможение, на кочках, качение на нейтрали, вообщем когда машина подергивается, при движении на крейсерской скорости их почти нет, и еще зависит от погоды, чем теплее на улице тем сильнее и отчетливее стучит, в прохладную погоду и зимой их почти нет. Перебрал всю подвеску, ни чего не изменилось. Что еще там может тарахтеть ума не приложу. Но заметил, что есть большой люфт во внутреннем левом шрусе при кручении оси вала, с характерным стуком в обе стороны, очень похожим на те самые стуки. Как определит, что его пора менять?
#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:17
Стук внутренних гранат появляется на ходу при вывешивании передка.
#3:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:19
как понять? поподробнее можно?
#4:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:22
Если граната совсем умирает то можно определить так:едешь потихоньку по ровной дороге и резко нажимаешь газ,при этом передок должен немного приподняться.В этот момент должен быть хруст или щелчки Smile
#5:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:25
а люфт должен быть? или это не нормально? я газу давал резко на грунтовой дороге, встает на дыбы, колеса буксуют, но не щелкает:)
#6:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:42
может кто знает по примерной стоимости замены?
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 21:53
Лёнчик писал(а):

а люфт должен быть?


Покачивание влево вправо должен быть небольшой люфт. Недопустим осевой люфт вала привода.

#8:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 09:26
Самый верный способ проверить внутреннюю гранату, нужно когда едишь по кольцевому движению (по кольцу) добавить газу, при этом крен увеличится на правую сторону и если граната убитая, во время движения будит чётко слышен глухой стук.
#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 09:35
Лёнчик писал(а):

может кто знает по примерной стоимости замены?


Граната самая дешевая в пределах 1000 руб. Если менять на сервисе, замена примерно 500 руб за каждый шрус. Я меняю сам, сложного ничего.

#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 15:32
под нагрузкой(разгон) и на поворотах под нагрузкой стрекот идёт от внутреннего.

это наблюдение на ниве .- порвался пыльник попала грязь . -поэтому точно знаю что именно внутренний.

на десятке думаю так-же .

так что лучше смотреть по пыльникам . где порваны там и износ

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:10
если менять то весь привод. и только на заводской. стоит он рубля четыре наверное . но это разумнее чем покупать га.но в коробочках ,снимать, ставить, после покупать в сборе. хотя у каждого свои мерки. кому то достаточно что бы просто ехать а как не важно. то есть разборка.
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:27
Определить какой шрус изношен просто - нужно заглянуть вниз и посмотреть на каком порван пыльник.
#13:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 22:05
И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался. Wink
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 23:16
bbv7 писал(а):

И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался. Wink


При целых пыльниках можно ездить дальше. Пусть трещит.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 00:59
Пусть трещит, пока не развалится в самый неподходящий момент.
facepalm

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 05:56
При вывешенном колесе вообще ни чего не определишь. Ибо не штатный режим получается.Он в таком положении и новый может захрустеть. По крайней мере гудеть точно будет.
#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 12:21
НЕСТЕР писал(а):

Ибо не штатный режим получается.


Это верно, особенно актуально для любителей проставок.

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 12:59
leon112 писал(а):

Ибо не штатный режим получается.

Это верно, особенно актуально для любителей проставок.


Я тоже как то раз так решил проверить наружний с вывернутым колесом. Вибрация была жесть и пыльник спалил. Надо что то подставлять под шаровую м загонять колесо в арку-в штатный режим.

#19:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 13:14
Вверху верно говорят - при резком разгоне с места тоже можно слушать непрерывное трещание - это внутренний ШРУС. Если щелчок один, или удар по металлу, посмотри все что связано с саблями - крабы и ромашки. У меня были ромашки. (не машина, а зверинец какой-то). Но раз ты всю подвеску перебрал, и шаровую и опорник - тогда только ШРУС
#20:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 13:33
Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние
#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 15:06
alver_tmb писал(а):

Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние


+1,
только хруст при разгоне ПО ПРЯМОЙ( е еще лучше в горку по прямой)
при повороте тоже машина должна идти в разгон, без нагрузки нихрена трещать не будет, если только вообще уже не рассыпался

#22:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 13:41
осенью ездил в крым, там похрюкивало и по прямой на крутых подъемах. дома(равнинная местность) хрустит только в поворотах . стоит ли менять и внутренние или ограничиться внешнимии?
#23:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 14:38
В августе ездил на юга. В Клину при торможении на светофоре застучало слева... Тронулся, вроде нормально, только иногда постукивало-похрустывало при поворотах. Потом вообще перестало, и я расслабился...Но за 160 км до места, чуть не вылетел на встречку, т.к. застучало и заколбасило будь здоров и руль пошел влево. Хорошо ехал 60 км/ч и ночь, дорога пустая. Так эти 160 км я ехал 6 часов. Я к чему - ну его нафиг, заменить сразу от греха подальше. Виновником была наружняя граната и пыльники целые.
#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:23
dunetune писал(а):

Я к чему - ну его нафиг, заменить сразу от греха подальше.


Верно! Автомобиль должен быть исправен! supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU