по эргономике и комфорту- шнива на 2е головы выше (там и нормальный просторный салун, и приличные седла, да и по уровню шума и вибраций, подгонке деталей не сравнить).
по бездороге- имхо одинаково, но ниву-классику проще вытащить, ничего не обломав. ну и у классики чуть больше клиренс из-за высокой резины и большего радиуса колесьев (в стоке).
на асфальте оба жуткие овощи, причем шнива, имхо, еще тупей.
DidJ писал(а):Навая 214 технически сильно ближе к шеви, плюс несколько оригинальных доработок. Дороговизна касается кузовных деталей. По ходовой примерно то на то.
шниво таки подороже, например аморты почти в 2 раза дороже, ну и там по мелочи из прочего не унифицированного, наверняка, типа кулисы, промвала итп.
я за бэу шниву, есичо. да и авто, если правильно понял по старттопику, требуется практически семейное. но смотреть конечно надо конкретный экземпляр.El Dron писал(а):например аморты почти в 2 раза дороже,
Не знаааю... Я вот на днях брал шевивские по 600ре под лифтовку. на 214М примерно также, только фиг где есть. на 213 не смотрел цены, но на новую они не подходят.DidJ писал(а):Не знаааю... Я вот на днях брал шевивские по 600ре под лифтовку. на 214М примерно также, только фиг где есть. на 213 не смотрел цены, но на новую они не подходят.
ну я давче смотрел и по паскеру и по экзисту, каяба дороже почти в 2 раза, 2121 и 2123. ну и сааз.
хотя по амортам, наверно ты прав, кабы не дороже еще вышли, именно м-ковские, они ж теперь сами по себе.
но. кулиса стопудово дороже раза в 3. и на шнивы теперь идут валы со шрусами, наверняка не обслуживаемые.