алекс спб писал(а):мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс
питание мультитроникса никак не связано с ДУТ.
Если включены фары и состояние контактов в проводке не айс то приводт к падению напряжения на всех следующих цепях, а там же и сидит питание на покахометр уровня бенза, следовательно входное меньше напряжени а за ним и выходное, которое и идет на БК.
beto78
попробуй без включенных фар заправляться, мож все в норме будетbeto78 писал(а):Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
Когда кажется, креститься надо. Заливай "до полного", и сразу всё станет ясно. beto78 писал(а):Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!
так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!ooo62 писал(а):beto78 писал(а):Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!
так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!
я же писал-у них кнопка есть-когда отворачиваешься или делаешь вид,что не смотрешь-циферблат начинает иногда быстрее бежать
а ночью и не накажут
увидят канистру-нальют как надоdvmax писал(а):А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?
12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла
Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.
Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!
ДУТ питается без стабилизатора!!!!ТЕВ писал(а):ДУТ питается без стабилизатора!!!!
И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.Ходок писал(а):ТЕВ писал(а):ДУТ питается без стабилизатора!!!!
И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.
+12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)ТЕВ писал(а):12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)
Это ты рассказал про не электронную приборку, а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.Ходок писал(а):а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.
стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборкуSuse писал(а):Ходок писал(а):а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.
стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку
да, стоит там АЦП. показания с АЦП поступают на контроллер, он в свою очередь усредняет показания ДУТ, управляет шаговым двигателем показометра на приборке и зажигает лампу низкого уровня топлива.