Вопрос к теоретикам. Закон Ома. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос к теоретикам. Закон Ома. Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:01
Друзья, на одной из заправок мне Нравится качество бензина.
Хочу заправляться на ней!
Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
С чего я это взял?
Имею маршрутник Мультик. И на других заправках он показывает до литра точь в точь. А здесь показывает недолив, но только вечером.
Но как известно он использует штатный датчик те потенциометр.
Отсюда вопрос. Может, когда я заправляюсь ночью, сказывается падение напряжения на датчике от включенных фар.
Я дурак Или все таки меня обманывают?
Другими словами при просадке напруги показания датчика в какую сторону уходят???????
ЗЫ. Имею в генераторе шевимост. Просадки минимальны!

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:10
мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс

а вобще я бы побоялся так ставить вопрос
Я дурак Или все таки меня обманывают?
вариантов масса pst

#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:04
алекс спб писал(а):

мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс


питание мультитроникса никак не связано с ДУТ.

Если включены фары и состояние контактов в проводке не айс то приводт к падению напряжения на всех следующих цепях, а там же и сидит питание на покахометр уровня бенза, следовательно входное меньше напряжени а за ним и выходное, которое и идет на БК.
beto78
попробуй без включенных фар заправляться, мож все в норме будет

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:31
заправься с выключенными фарами, в чем проблема?
#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:49
beto78 писал(а):

Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.


Когда кажется, креститься надо. Заливай "до полного", и сразу всё станет ясно. Smile

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 23:47
beto78
теоретически.. пр падении напруги на борту.. стрелка бы показала меньше....
практически - залей в канистру 10 литров днем, потом другой раз вечером.. али по 20... и померяй чем нить очень точно...

я думаю - наепывают.... у меня дивчина была.. на заправке.. наливала мне.. и давала тоже Smile т.е. как-то там они шустрят

#7:  Автор: ooo62 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 23:12
kotmu писал(а):

как-то там они шустрят



разбавляют ослиной мочой
hehe

#8:  Автор: ooo62 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 23:20
beto78 писал(а):

Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.



самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!

так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 23:32
ooo62 писал(а):

beto78 писал(а):

Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.



самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!

так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!



я же писал-у них кнопка есть-когда отворачиваешься или делаешь вид,что не смотрешь-циферблат начинает иногда быстрее бежать
а ночью и не накажут hehe
увидят канистру-нальют как надо

#10:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 06:20
А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?

12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла

Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.

Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:31
dvmax писал(а):

А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?



12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла



Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.



Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!



ДУТ питается без стабилизатора!!!!

#12:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:16
А, ну тогда все становиться на свои места
#13:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:42
ТЕВ писал(а):

ДУТ питается без стабилизатора!!!!

И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 12:23
Ходок писал(а):

ТЕВ писал(а):

ДУТ питается без стабилизатора!!!!

И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.


+12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:11
ТЕВ
что правда то правда...
если говорить проще то твоя стрелка показвает падение напряжение на ДУТе,то есть на датчике,а датчик это резистор который подцеплен в цепь постоянного тока... rlzz

#16:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:01
ТЕВ писал(а):

12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)


Это ты рассказал про не электронную приборку, а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:15
Ходок писал(а):

а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.


стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:37
Suse писал(а):

Ходок писал(а):

а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.


стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку


да, стоит там АЦП. показания с АЦП поступают на контроллер, он в свою очередь усредняет показания ДУТ, управляет шаговым двигателем показометра на приборке и зажигает лампу низкого уровня топлива.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU