Проблема с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с карбюратором Автор: pashakeg СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:21
Всем привет
Суть проблемы: надо отрегулировать карбюратор, в т.ч. с дроссельной заслонкой..
Пара нюансов: если эл/м клапан ввернуть до конца, то ХХ держит устойчиво, но когда отпускаешь газ, то обороты очень сильно падают, что машина чуть не глохнет, а потом нормально восстанавливаются.
и 2: если резко дать газу на 1 передаче, то происходит провал, т.е. педаль находится в нажатом положении без внешнего воздействия ещё секунды 2-3..
Всем спасибо за любые мнения.

зы. Карб семерочный, ОЗОН
машина ВАЗ 21053

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 17:41
pashakeg сюда загляни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 .
А для начала ... уровень топлива в полавковой камере , угол опережения зажигания (УОЗ) , работу ускорительного насоса (карбюратор) .
Не плохо бы указать машинку , карбюратор , ситему зажигания .

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:02
АРКАША писал(а):


Не плохо бы указать машинку , карбюратор ...


После букаф "ЗЫ" написано.

А вот про зажигание не слова Razz

#4:  Автор: pashakeg СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:09
Зажигание контактное, установлено верно.
Уровень топлива отрегулирован)
А вот про ускорителя насоса - хз...

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:18
DRAF писал(а):

После букаф "ЗЫ" написано.


Прослеповал однако Embarassed

pashakeg писал(а):

А вот про ускорителя насоса - хз...



Сними крышку с кастрюли (корпус воздушно фильтра) загляни в первую камеру (где воздушная заслонка) , нажми на газ (рукой) , смотри есть ли струя топлива из носика УН .
Должна появляться сразу при нажатии на привод ДЗ(газ) и продолжаться некоторое время после прекрашения нажатия .

pashakeg писал(а):

Зажигание контактное, установлено верно.



А вакуумный и центробежный корректор УОЗ работают ?

#6:  Автор: pashakeg СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:49
АРКАША писал(а):

DRAF писал(а):

После букаф "ЗЫ" написано.


Прослеповал однако Embarassed

pashakeg писал(а):

А вот про ускорителя насоса - хз...



Сними крышку с кастрюли (корпус воздушно фильтра) загляни в первую камеру (где воздушная заслонка) , нажми на газ (рукой) , смотри есть ли струя топлива из носика УН .
Должна появляться сразу при нажатии на привод ДЗ(газ) и продолжаться некоторое время после прекрашения нажатия .

pashakeg писал(а):

Зажигание контактное, установлено верно.



А вакуумный и центробежный корректор УОЗ работают ?



Окей, проверю..
Хмм.. тоже не знаю)

Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 19:58
pashakeg писал(а):



Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!


То бишь, система ХХ не работает в штатном режиме.
Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта? Можно проверить закрыв "дырку" второй камеры рукой, заглохнет - значит "герметичность" нарушена.

#8:  Автор: pashakeg СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 21:30
DRAF писал(а):

pashakeg писал(а):



Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!


То бишь, система ХХ не работает в штатном режиме.
Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта? Можно проверить закрыв "дырку" второй камеры рукой, заглохнет - значит "герметичность" нарушена.



Заслонка полностью закрыта..
На работающем движке просто закрыть 2 камеру?

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:23
pashakeg писал(а):



Заслонка полностью закрыта..
На работающем движке просто закрыть 2 камеру?


Да, закрыть 2 камеру рукой. Как бы не была плотно закрыта 2 заслонка, все равно руку прижмет к "дырке" ощутимо, а вот двиг не должен заглохнуть в лучшем случае.

#10:  Автор: pashakeg СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:42
ну я затыкаю рукой 2 камеру, ладонь не прижимает к ней...
Двигатель начинает работать хуже через секунд 5 наверное...(медленнее)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU