BFN_leonardo писал(а):Народ, а я снимал разъем с ЭКХХ и ничего не изменялось... это что-нить значит??
З.ы. Свечи недавно меняны, уровень масла - почти на макс., спрей есть - пойду брызгать...
Скорее всего обороты выше чем те на которых он работает(я говорю о реле)BFN_leonardo писал(а):... 1. Но остался вопрос: откуда масло (маслянистая жидкость) была в там где воздушный фильтр?? Может это быть от чрезмерного кол-ва масла?? (т.к. когда загоралась лампочка уровня (не давления) масла - я по дурости щупом не проверил, а просто долил все что оставалось в канистре ))
2. И еще неделю назад мерял СО - было 10 Вроде поставили 1.5. Может из-за этого она туда попала и засрала карб???
1. От клапанной крышке в кастрюлю идет короткий черный шланг - картерные газы. Которые содежат маслянную взвесь. В клапанной крышке есть маслосъемный фильтр. Когда взвеси слишком много сетки фильтра забиваются и масло попадает в кастрюлю, а оттуда в карб.
Соответственно неплохо бы снять клапанную крышку и промыть сетки.
Если быстро опять забъется - значит грозит капиталка.
2. Масло попадает в карб, далее в бензин и на свечи. Свечи покрываются черным нагаром. Искра пробивает хуже - следовательно требуется увеличение подачи топлива - растет СО.