AND517 писал(а):шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный. Ну еще лодка надувная с моторчиком в пять сил. И куда с таким добром в волну 1.5 метра и ветром 20 метров?
согласно требованиям Регистра на пассажирах спасательных средств должно быть на 100% всех людей и с каждого борта. Итого 200% вместимостьAND517 писал(а):шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный.
Наверное. Может быть. Возможно. А почему бы и нет?
AND517 писал(а):шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный. Ну еще лодка надувная с моторчиком в пять сил. И куда с таким добром в волну 1.5 метра и ветром 20 метров?
+100
Плюс ко всему все спасательные средства наверняка находятся в плачевном состоянии, на них проще утонуть чем кого-то спасать.GSVNN писал(а):Плюс ко всему все спасательные средства наверняка находятся в плачевном состоянии, на них проще утонуть чем кого-то спасать.
Как Вы можете видеть на буксире лодка одна (на корме), еще есть плот (ага по греби ка на нем в шторм), да круги. Кроме этого, команда маленькая, нет как на больших судах спец. аварийной команды, поэтому ну приехали на моторке (ну опустим какой это секс ее в шторм опускать) и кого спасаем? куда везем? нырять что ли? А кэп встречного судна, взял управление на себя (уже на подходе был), да и с командой и плав.средствами располагал.berdyshev писал(а):Как Вы можете видеть на буксире лодка одна (на корме), еще есть плот (ага по греби ка на нем в шторм), да круги. Кроме этого, команда маленькая, нет как на больших судах спец. аварийной команды, поэтому ну приехали на моторке (ну опустим какой это секс ее в шторм опускать) и кого спасаем? куда везем? нырять что ли? А кэп встречного судна, взял управление на себя (уже на подходе был), да и с командой и плав.средствами располагал.
С этим полностью согласен Сам работаю на судостроительном заводе и в курсе того какими плавсредствами комплектуются грузовые суда. ГМП писал(а):Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
Падают..и тонут...По авиакатастрофам США удерживает одно из первых мест в Мире...STAS152005 писал(а):ГМП писал(а):Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
Падают..и тонут...По авиакатастрофам США удерживает одно из первых мест в Мире...
В США и самолеты наверно летают чаще чем в других странах мира у них авиаперевозки сильно развитыSDRIVER писал(а):В США и самолеты наверно летают чаще чем в других странах мира у них авиаперевозки сильно развиты
ну так там они дешевле чем у нас втрое при более высоких доходах населения. для них это не роскошь.paravoz писал(а):SDRIVER писал(а):В США и самолеты наверно летают чаще чем в других странах мира у них авиаперевозки сильно развиты
ну так там они дешевле чем у нас втрое при более высоких доходах населения. для них это не роскошь.
Для нормального чела автомобиль, самолет, там квартира и т.п. разве роскошь? в123вв писал(а):Для нормального чела автомобиль, самолет, там квартира и т.п. разве роскошь?
для олигархов ЛОЛа - нет
для большей части россиян - да. для людей моложе 30 лет квартира так по моему ваще нереальна.paravoz писал(а):...для большей части россиян - да. для людей моложе 30 лет квартира так по моему ваще нереальна.
Это да - зато в даге - безработный на кайене - норма походу
Хоть плачь, хоть смейся Цитата:Россияне заплатят за борьбу с террором 174 млрд рублей
Вот небось, где собака зарыта STAS152005 писал(а):ГМП писал(а):Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
Падают..и тонут...По авиакатастрофам США удерживает одно из первых мест в Мире...
Правильно пишут! на 1 нашу первозку там 1000 перевозок приходится. Естественно и математика катастроф другая.
НО они не летают и не плавают в большинстве своем на дремучих архаичных изделиях. И с электоникой и навигацией у них проблем нет.
Наши вот еплись туд суда над Булгарией удерживат в режиме 60-х , крутя штурвалом и крича в трубку механикам в кочегарку.
И вспомним как буржуи над курсокм работали. Там GPS и автоматика судна +- пол метра над куроском крановую платформу даржала. А у нас в вузах по автомтике уже 70% кафедр -менеждмент, кризисное, до кризисное, послекризисное управление, экономика и прочая фигня. ВУЗам выживать надо за счет бабла пипла. Которое в свою очередь только и видит себя на работе в чиновниками и финансистами с юристами. Баблососущие команды. Вот и вся фигня!GENA писал(а):НО они не летают и не плавают в большинстве своем на дремучих архаичных изделиях
Цитата:
http://www.airforce-magazine.com/MagazineArchive/Magazine%20Documents/2011/May%202011/0511facts_figs.pdf
Но меня больше заинтересовала таблица возраста самолетов - Aircraft Age
А-10 в возрасте свыше 24 лет - 184 шт.
В-1 в возрасте свыше 21 года - 65
В-52 в возрасте свыше 24 года - 65
F-15C-D в возрасте свыше 21 год - 87, свыше 24 - 114 и т.д.
В общем самолетов в активной части ВВС возрасте от
а) до 3 лет 10.4%,
б)от 3 до 6 - 9.3%,
в)от 6 до 9 - 5.8%,
г)от 9 до 12 лет - 3.1%
д)от 12 до 15 лет - 2.8%
е)от 15 до 18 - 8.9%
ж)от 18 до 21 - 12.5%
3)от 21 до 24 - 8.4%
и)свыше 24 лет - 38.9%
У ВВС Нацгвардии процент выглядит
а) 4.2%
б)0.7%
в) 2.5%
г)1.8%
д)2.8%
е) 7.9%
ж) 9.8%
з)23.7%
и) 46.6%
А в Резерве ВВС США
а)0.3%
б)4.7%
в)1.9%
г) 1.4%
д)1.7%
е) 5.0%
ж) 8.8%
з) 24.8%
и) 51.5%
Сей АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ есть очень уважаемое издание у СПЕЦИАЛИСТОВ..Ты его почитай чтоб фуйню не нести....Не летают они...
Цитата:* "Бортовая Система Генерации Кислорода (OBOGS) проверяется, так как F-22 разбился в ноябре в штате Аляска предположительно из-за неё. Высота боевых вылетов притом была ограничена высотой 25 000 футов. Выше мол нельзя, так как это может привести к неисправности." [Air Force Times, 10 Мая 2011 Года]
* "Случай, в котором летчик погиб, расследуется и не связан с OBOGS" .[Flightglobal, 16 Июня 2011 Года]
* "с конца апреля были пять случаев F-22 с проблемой кислородного обеспечения, . .Вроде как даже это отразилось на здоровье пилотов. так как их вроде лечат от гипоксии.. ."[Bloomberg, 10 Мая 2011 Года]
* "До пяти недавних F-22 события, девять случаев было зарегистрировано в период с июня 2008 года и феврале, .[Bloomberg, 10 Мая 2011 Года
* " полёты F-22 не осуществляются уже в течение более чем двух месяцев, ну и должностные лица не могут вразумительно объяснить когда начнутся полёты Непонимающий даже инженеры не смогли закончить расследование проблем возникших с кислородными системами" .[DoDBuzz, 11 июля 2011 года]
* "ВВС США также ведут проверки систем жизнеобеспечения на других ударных самолетов, флота, в том числе Lockheed F-35A Lightning II, Fairchild Республики-10, Boeing F-15, Lockheed F-16 и Hawker Beechcraft T-6A, АКК сказал." [Flightglobal, 16 Июня 2011 Года]
Нет проблем...конечно НЕТ ибо Ф-22 уже несколько месяцев НЕ ЛЕТАЮТ... rezident писал(а):какой пертрушки закартавился совсем
Да гусский я, гусский Вобщем, есть версия , что был разрыв корпуса.
Цитата:Вот выдержка из документа:
«С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт
То есть в этот же день при движении задним ходом деформировалась обшивка корпуса и внутрь пошла вода... Накопилась и... явилась причиной быстрого погружения судна.
Кстати, следственный комитет не подтверждает эту версию
Цитата: Идет расследование по многим уголовным и административным делам, карательный маховик власти уже приведен в действие, а отрабатывать назад наши органы не привыкли. Также возможна попытка уйти от наказания вышестоящих ведомств, которые ответственны за организацию процесса и законодательную базу. Вина также ложится на команду дизель-электрохода и конкретно на капитана. Но его уже наказать невозможно. А народ жаждет отмщения. Вот и пытаются найти крайних, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших этот бардак, все равно не удастся.
http://www.mk.ru/incident/accident/interview/2011/08/09/613007-gibel-bulgarii-sekretnaya-versiya.htmlЦитата:гофрировка скулового пояса с разрывами
Ну, это нужно было обо что-то тирануться. Мель, подлодка, затопленная большая хрень ...