Заменил клапана не могу завести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил клапана не могу завести Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 19:31
Собственно проблема замены клапанов и колпачков давно витала в воздухе и вот в выходгые решено было это осуществить. Замена прошла успешно, все собранно залито... ключ на старт ..вроде сначало двигатель схватил но сразу же заглох, а потом начались хлопки в карбюратор методом отключения горшков нашли что это 2ой цилиндр. Зазоры были в норме (хотя щас уже сомневаюсь) вывели шайбами, метки совпадают. Куда рыть? Где собака порылась
#2:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 20:29
1nfern0
у меня новый бегунок оказался развёрнут на 180, два дня тогда искал. Далее не перескочил ли грм на зуб. Зазоры проверь, иначе риск больших проблем с гбц - я при капиталке третий раз в жизни отрегулировал вроде, да не проверил (спец же, уже третий раз можно быстро не проверяя lol1 ), ну и ремонт гбц вновь был.
Перепутать провода мог - очень часто бывает, они там не последовательно.

#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:36
камеры в ГБЦ проливали? держат?

ну а так все правильно или трамблер или ремень ГРМ, если компрессия конечно есть

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 23:26
начни так-
не попал в фазу-маховик мб неправильно прикручен
вставить отвертку и крутить за маховик до поднятия ее
потом выставить грм по метке

#5:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 02:23
Цитата:

камеры в ГБЦ проливали? держат?


не проливали... до замены компрессия была 1,0 во всех
Цитата:

не попал в фазу-маховик мб неправильно прикручен


МБ это что?
Цитата:

у меня новый бегунок оказался развёрнут на 180


его не трогал крышку трамблера вообще не вскрывал... как его там можно не правильно поставить что то не пойму там же скос

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 02:58
1nfern0 писал(а):

не проливали...


А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.

#7:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 04:49
Цитата:

А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.


первый опыт... хотел но что то остановил( лень наверное)
Цитата:

хлопки в карбюратор


а такое может быть из за зажатого клапана?[/quote]

#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 06:42
1nfern0 бегунок часто срезает, так что посмотри внутри бегунка паз типа шпонки, компрессию можно и сейчас померить, чтобы удостовериться что клопы нормально закрываются, хлопки вроде из-за прогоревшего клапана бывают.
#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:35
1nfern0 писал(а):

А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.

первый опыт... хотел но что то остановил( лень наверное)


так не притерты или просто не проверены?

#10:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:35
притерты но не пролили их
#11:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:36
притирали дрелью через шланг до матового пояска
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:45
проверить бы метки соответственно ВМТ и компрессию, дальше проще - либ карб, либ зажигание.
#13:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:57
пока не сменил клапана все работало в карб не лазил... может клапан зажат?
Зажигание по метка ставил ...

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:24
1nfern0 писал(а):

может клапан зажат?

кто мешает проверить?

#15:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:26
работа...
вечером пойду смотреть. Просто прикидываю все варианты

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:35
1nfern0 писал(а):

Зажигание по метка ставил ...


Зажигание, или ГРМ по меткам...??? supercool

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:42
мб-может быть hehe
даже если клопы не притерты-завестись должна
втулки ихние разверткой проходили?

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 13:32
1nfern0 писал(а):

как его там можно не правильно поставить что то не пойму там же скос


и я так два дня думал, пока знающие советовали проверить, номера цилиндров были нацарапаны на крышке в рабочем состоянии.
Всё что надо сделать сказали. Частичное отсутствие компрессии не помешало бы завестись

#19:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 15:55
ну все проблема решилась.....
как сказал родственник надо чаще отдыхать...
это были ПРОВОДА!!
перепутали 2-ой и 4-ый местами 63 lol1 bboyan Pardon
хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке... покатаюсь пару дней посмотрю да отрегулирую
все СПАСИБО Drinks or Beer

#20:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 16:19
1nfern0 писал(а):

ну все проблема решилась.....
как сказал родственник надо чаще отдыхать...
это были ПРОВОДА!!
перепутали 2-ой и 4-ый местами 63 lol1 bboyan Pardon
хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке... покатаюсь пару дней посмотрю да отрегулирую
все СПАСИБО


как работает на новых клапанах? сам менял? Тоже в планах есть. Брал комплектом? Цена какая?

#21:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 17:50
Меял с родственником вдвоем, сам бы не сделал т.к первый раз. Брал комплектом (впуск/выпуск) в коробке 1380 р у нас вместе с прокладками приспособами и тп ушло 3000 р
http://avtopasker.ru/goods/35016.htm
причем на обоих коробках надписи что это ВЫПУСКНОЙ клапан тока номера разные...
wck После запуска в два раза уменьшилась неравномерность оборотов двигателя, работать стал как то более равномернее, на днях поеду на СТО выставить зажигание по стробоскопу (щас стоит по старой метке, но что то мне кажется не так) по тяге вроде как и без измененей хотя на низах перестали стучать клапана

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:56
1nfern0 писал(а):

хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке...


На снятой голове регулировка почти ниачём... По крайней мере, после установки зазоры проверять обязательно...

#23:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 06:06
Проверл зазоры, ну и пережал я их...
еще вот вопрос пошел в магазин а шайб нужных нет cry те нужно 3,55 а в наличии 3,5 и 3,6, что луше взять в + 0,05 допуск или (-) ?

#24:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 10:36
лучше в плюс, не нужно зажимать. Иначе, снова будет замена клапана.
Еще можно в другой магазин зайти supercool

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:42
fantom343 писал(а):

лучше в плюс


особенно если до этого они зажимались в процессе и активный стиль езды. При спокойном стиле управления ставят по минимуму - мотор тише работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU