так и хотел сделать, вроде делов-то на часик с перекурами, а наработу придется завтра автобусом ехать, ну не спрыгиват с вала су,,а такой...Игорь П писал(а):Может кто знает способ его снять
Я тоже долго снять не мог.
Потом просверлил два отверстия, нарезал резьбу вкрутил две шпильки на них закрепил пластину под которую запихал болт с упором в коленвали завинчивая гайки стянул шкив.Ажур писал(а):На приведенной выше картинке съемник на первый взгляд великоват.
О как, там же масштаб не указан.
Я всего лишь хотел показать тип съёмника и форму его ,,лапок,, , не более.
С двумя ,,лапками,, предпочтительнее для этого места работы, третью будет трудно пропихнуть между шестернёй и ограничителем. ИМХОАжур писал(а):Съемники бывают для разных подшипников.
Я лично держал в руках два подходящих миниатюрных съемника, у которых губка около 1,5-2 мм. Но покупать не стал, так как у меня шкивы снялись и без них.Если губка великовата, то можно на точиле подточить. Отвертки же и лопатки туда влазят, значит и съемник этот войдет.
Та шестерня, фото которой я выложил сверху, не слезла бы даже при использовании самого мощного съемника.
ТЕХНИК писал(а):"стальной каленый шкив" не кололи-бы .он со сплава какого-то.
Этот шкив - стальной, причем качество стали очень низкое. Он хрупкий и легко пилится, сверлится и варится.Ажур писал(а):Фото универсального съемника
ИМХО хлипковат для таких дел.
Я за безжалостное разрушение шестерни дрелью и зубилом.
Кстати, есть ещё одни способ съёма (сам не пробовал).
Берётся подходящий метчик по внутреннему диаметру дырки шестерни, чуть стачивается и вкручивается в щестерню.
Метчик упирается в торец коленвала и выдавливает шестерню.