_Pat_ писал(а):Задолбал меня этот писк. Варварский метод выдирания пищалки не предлагать
В общем, ситуация такая - купил Калину с активированным иммо. Поставил сигналку с автозапуском. При этом из ключа выдрали чип и куда-то запихнули под рулевой кожух. АПС начала пищать всегда при выключенном зажигании и открытой двери.
В процессе доделки машины под себя, переделал ее с Евро-3 на Евро-2, заодно вместе с прошивкой залил чистый eeprom. При этом после запуска горит значок иммо на панели, но писк, с..а, не пропал. Все остальные функции АПС работают (стеклоподъемники 30 секунд, задние ПТФ, плавный свет). Если я найду чип от ключа и выдеру его, перестанет ли пищать АПС при открытой двери?
гы. Это у тебя не открытая дверь пищит. На калинах открытые двери кроме как подсветкой плафона никак не обозначаются, это у тебя КАК БЫ предупреждение о торчащем ключе в замке пищит! Т.е. иммо у тебя не блокирует запуск вообще.Santa-Claus писал(а):Пищит только когда включены фары, либо оставлен ключ.
+1
Причем частота писка при ключе в замке больше чем когда забыли вырубить габариты. Я уже автоматически различаю их. Имхо удобная штука.
_Pat_
Убрав ключ перестанет пищать. Но апс будет думать что ключа нет и функции могут не работать. Да и самого ключа в машине нет, есть только его плата. Как вариант что бы не пищало еще можно воткнуть чистый АПС.
ХЗ научились их чистить или нет.