RDB232 писал(а):Залил 4 литра в мотор, уровень между мин и мах. А должно было войти 3,5л.
На классическом двигле полный объём масла в системе смазки 3,75л.shteiger писал(а):полный объём масла в системе смазки 3,75л
Включая ёмкость масленного фильтра , + то что разбежится по системе .
Игорь2107 писал(а):4л заливаю и получается мах
По идее это заправочный уровень ... после прогонки движка - рабочий (если фильтр сухой) .
Установившийся уровень (после некоторого пробега) - рабочий ... не стоит пытаться постоянно доливать до отметки максимум .
Ещё раз повторяю - это заправочный уровень .
При попытке держать максимум , движок (исправный) однозначно сожрёт масло до определённого уровня .
Это и есть рабочий , индивидуально для вашего двигателя .
Если уровень масла постоянно понижается (не адекватно пробегу) , повод задуматься о состоянии поршневой и клапанной групп .RDB232 писал(а):Кстати, сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже
Вот это и есть ответ на твой вопрос!
Найди щуп под свой двигатель:
Цитата: Указатель уровня масла (щуп): а - 2101-1009050 для двигателей всех моделей "жигулей", выпущенных до 1995 года (вставляется в отверстие блока старого образца), расстояние от опорной пластины до метки "min" - 170 мм, от "min" до "max" - 16 мм; б - 2121-1009050 - для двигателей "нив" всех лет выпуска, от опорной пластины до метки "min" - 440 мм, от "min" до "max" - 24 мм
Где-то в интернете видел более подробно по этому вопросу..... RDB232 писал(а):сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже
А надписи какие на них?Rezo писал(а):Найди щуп под свой двигатель:
Щупов на классический двиг три вида
Копечный - 2101-1009050 ... короткий , ставился в трубку непосредсвено в блоке двигателя .
При установке в трубку сапуна поросту не достанет до масла
Rezo писал(а): расстояние от опорной пластины до метки "min" - 170 мм,
Троечный - 2103-1009050
Нивовский - 2121-1009050
Длинный , вставляется в трубку крышки сапуна двигителя
А вот в чём разница(и есть ли) между 2103 и 2121 ... к сожалению не в курсах , сравнивать как то не доводилось АРКАША писал(а):А вот в чём разница(и есть ли) между 2103 и 2121 ... к сожалению не в курсах , сравнивать как то не доводилось
Видимо ответ здесь:
Цитата:Блок цилиндров 2103-1002011: а - старого образца с отверстием под масляный щуп.....
С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа.
Rezo писал(а):Блок цилиндров 2103-1002011: а - старого образца с отверстием под масляный щуп.....
С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа.
Rezo ... а откуда "дровишки" АРКАША писал(а):Rezo ... а откуда "дровишки"
Отсюда: www.zr.ru/articles/41424
Rezo
Благодарю ... есть кое что на заметку .АРКАША писал(а):Благодарю ...
Пожалуйста - мне не жалко!
АРКАША писал(а):....есть кое что на заметку .
Да... хорошая статья. Там действительно есть несколько интересных моментов.... Robbinson писал(а):Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см
Хороший магаз с хорошими з/ч Robbinson писал(а):Товарищи, такая же проблема: на троешном движке, установленном с завода на ваз 2105 - 03 г.в. с длинным щупом - 4 литра на отметке макс, у друга на такой же машине около 3,7 литра на отметке макс.
Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см, хотя мой заводской тоже имеет маркировку 2103?
Чему верить??? Как быть???
Делаешь метки на новом щупе по старому образцу и ориентируешься по нему.