Про уровень масла - метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про уровень масла - метки Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 06:34
Залил 4 литра в мотор, уровень между мин и мах. А должно было войти 3,5л.
Кстати, сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже

#2:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:34
По норме масло заливается по меткам между максимальной и минимальной ,где то посередине.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:25
RDB232 писал(а):

Залил 4 литра в мотор, уровень между мин и мах. А должно было войти 3,5л.


На классическом двигле полный объём масла в системе смазки 3,75л.

#4:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 13:47
4л заливаю и получается мах.хотя раньше когда щуп вставлялся вблок(а не в крышку вентиляции картерных газов) оставалось в канистре. Pardon
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:52
shteiger писал(а):

полный объём масла в системе смазки 3,75л


Включая ёмкость масленного фильтра , + то что разбежится по системе .

Игорь2107 писал(а):

4л заливаю и получается мах


По идее это заправочный уровень ... после прогонки движка - рабочий (если фильтр сухой) .
Установившийся уровень (после некоторого пробега) - рабочий ... не стоит пытаться постоянно доливать до отметки максимум .
Ещё раз повторяю - это заправочный уровень .
При попытке держать максимум , движок (исправный) однозначно сожрёт масло до определённого уровня .
Это и есть рабочий , индивидуально для вашего двигателя .
Если уровень масла постоянно понижается (не адекватно пробегу) , повод задуматься о состоянии поршневой и клапанной групп .

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 20:23
RDB232 писал(а):

Кстати, сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже

Вот это и есть ответ на твой вопрос!
Найди щуп под свой двигатель:
Цитата:

Указатель уровня масла (щуп): а - 2101-1009050 для двигателей всех моделей "жигулей", выпущенных до 1995 года (вставляется в отверстие блока старого образца), расстояние от опорной пластины до метки "min" - 170 мм, от "min" до "max" - 16 мм; б - 2121-1009050 - для двигателей "нив" всех лет выпуска, от опорной пластины до метки "min" - 440 мм, от "min" до "max" - 24 мм


Где-то в интернете видел более подробно по этому вопросу..... supercool

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:22
RDB232 писал(а):

сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже

А надписи какие на них?

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:16
Rezo писал(а):

Найди щуп под свой двигатель:



Щупов на классический двиг три вида

Копечный - 2101-1009050 ... короткий , ставился в трубку непосредсвено в блоке двигателя .
При установке в трубку сапуна поросту не достанет до масла
Rezo писал(а):

расстояние от опорной пластины до метки "min" - 170 мм,





Троечный - 2103-1009050
Нивовский - 2121-1009050
Длинный , вставляется в трубку крышки сапуна двигителя



А вот в чём разница(и есть ли) между 2103 и 2121 ... к сожалению не в курсах , сравнивать как то не доводилось Pardon

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:50
АРКАША писал(а):

А вот в чём разница(и есть ли) между 2103 и 2121 ... к сожалению не в курсах , сравнивать как то не доводилось

Видимо ответ здесь:
Цитата:

Блок цилиндров 2103-1002011: а - старого образца с отверстием под масляный щуп.....
С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа.


#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:40
Rezo писал(а):

Блок цилиндров 2103-1002011: а - старого образца с отверстием под масляный щуп.....
С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа.


Rezo Good ... а откуда "дровишки" Embarassed

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 18:23
АРКАША писал(а):

Rezo ... а откуда "дровишки"


Отсюда: www.zr.ru/articles/41424

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:36
Rezo писал(а):

Отсюда: www.zr.ru/articles/41424


Rezo

Благодарю ... есть кое что на заметку .

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:25
АРКАША писал(а):

Благодарю ...

Пожалуйста - мне не жалко!
АРКАША писал(а):

....есть кое что на заметку .

Да... хорошая статья. Там действительно есть несколько интересных моментов.... supercool

#14:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 03:28
Буйный писал(а):

А надписи какие на них?



У меня троешный щуп. По длине одинаковые, а вот метки расположены выше прежних на 3-5мм. Сравнивал в других магазинах - везде разные.

#15:  Автор: RobbinsonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 23:29
Товарищи, такая же проблема: на троешном движке, установленном с завода на ваз 2105 - 03 г.в. с длинным щупом - 4 литра на отметке макс, у друга на такой же машине около 3,7 литра на отметке макс.

Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см, хотя мой заводской тоже имеет маркировку 2103?

Чему верить??? Как быть???

#16:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:28
Robbinson писал(а):

Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см

Хороший магаз с хорошими з/ч Good

#17:  Автор: RobbinsonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 10:09
Пошел - купил еще один - евродеталь, тот что с желтой ручкой - от набалдашника до минимума 420 мм., все что есть три щупа - все разные... покупайте граждане отечественные тачки...
#18:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 06:19
Robbinson писал(а):

Товарищи, такая же проблема: на троешном движке, установленном с завода на ваз 2105 - 03 г.в. с длинным щупом - 4 литра на отметке макс, у друга на такой же машине около 3,7 литра на отметке макс.

Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см, хотя мой заводской тоже имеет маркировку 2103?

Чему верить??? Как быть???


Делаешь метки на новом щупе по старому образцу и ориентируешься по нему.

#19:  Автор: monia СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 23:38
а кто скажет, сколько масла влазит мезду min и max?
#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 08:11
monia, вот на картинке всё доходчиво - 0,85л.

Уровень масла в картере.jpg
Описание:
Размер файла: 16,04 KB
Просмотрено: 816 раз(а)

Уровень масла в картере.jpg

#21:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 11:35
А у меня тоже 4 л влазит, и масло получается между средней отметкой и максимумом. Движок троечный
#22:  Автор: monia СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 14:19
Буйный
благодарю




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU