Не греет печка. Боян непонятный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не греет печка. Боян непонятный Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:52
В общем на прошлых выходных менял радиатор отопителя, краник и 4 патрубка соответственно. Тосол сливал только через патрубки, идущие к радиатору отопителя, вылилось литра 3 где-то. Всё поменял, поставил. Скинул тросик с краника. И ещё один трос, который одним концом крепится к Z образной штуке, вторым, к центральному рычажку, который регулирует холодный/горячий воздух (от него как-раз 2 троса идут, один к этой Z-образной штуке, второй к кранику). С Z образной штуки скинул, потому что она чего-то не шевелилась. На месте стояла, фиг знает почему, ничего с ней не делал. Ну в общем всё собрал, краник открыл, патрубки к радиатору отопителя горячие. Прогрел машину, заехал на горку, погазовал минуты 3. Съехал, открыл крышку расширительного, постоял несколько минут, карлсон поработал... В общем воздух вроде как выгнал. Печку включаю - дует холодным... Что делать сейчас подскажет кто?
#2:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:03

Цифра один. конец троса крепится к палочке такой. У меня не такая палка, а Z-образная фиговина. Но функцию выполняется так-же. Так вот. Как я понял, она у меня перекрыта, из-за этого не идет горячий воздух?
И почему она может не открываться? Реально с силой её пытался наклонить - не получалось...

#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:11
вообще народ вроде обычно скидывает тягу с крана, и регулирует температуру воздуха ток заслонкой

от руки не смог сдвинуть наверное потому что трос ее держит, если на панели ручками заслонки двигать она тож двигается ?

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:15
посмотри в ФАКе про отопление.
#5:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:43
Innuenze писал(а):

С Z образной штуки скинул, потому что она чего-то не шевелилась. На месте стояла, фиг знает почему, ничего с ней не делал.


Если я правильно понял, то Z-образная штуковина, это рычаг заслонки радиатора отопления и её (засллонку) заклинило в закрытом положении. Поэтому она не пропускает подогретый воздух из радика. Значит нужно разбирать ракушку и устранять причину заклинивания заслонки.

#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:50
alexdriver писал(а):

вообще народ вроде обычно скидывает тягу с крана, и регулирует температуру воздуха ток заслонкой

от руки не смог сдвинуть наверное потому что трос ее держит, если на панели ручками заслонки двигать она тож двигается ?



Дак трос то с неё скинут...

Цитата:

Если я правильно понял, то Z-образная штуковина, это рычаг заслонки радиатора отопления и её (засллонку) заклинило в закрытом положении. Поэтому она не пропускает подогретый воздух из радика. Значит нужно разбирать ракушку и устранять причину заклинивания заслонки.


Да, понял правильно. Я понимаю, что скорее придется её разбирать. Но вопрос то вот в чем - почему её заклинило? Когда я снял с неё трос - она двигалась. Когда одел - нет...

#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 11:12
Если Z без троса двигается свободно, значит дело в тросе... Пробуй рычагом на панели подвигать. Снятый трос должен шевелиться. Если нет, пошевели его рукой. Если шевелится, значит слетел с крепления под торпедой, или сломан. Меняй трос.
#8:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 11:58
marseal писал(а):

Если Z без троса двигается свободно, значит дело в тросе... Пробуй рычагом на панели подвигать. Снятый трос должен шевелиться. Если нет, пошевели его рукой. Если шевелится, значит слетел с крепления под торпедой, или сломан. Меняй трос.



Да хоспаде ))) Я снимал панель )) И снял тросик от этой заслонки. Она двигалась, когда я тросик снял. Когда все дела сделал и начал собирать, то, когда хотел прицепить тросик, эта Z-образная штука не стала двигаться ) Хз почему, просто заклинило её.

#9:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:10
Может не в ту сторону дергаешь hehe
А с правой стороны отопителя ось заслонки ведь должна из корпуса слегка выступать. Ее не могло там чем-нибудь подклинить?

#10:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:28
Living Dead писал(а):

Может не в ту сторону дергаешь hehe
А с правой стороны отопителя ось заслонки ведь должна из корпуса слегка выступать. Ее не могло там чем-нибудь подклинить?


Ну, он двигалась к/от капота )
С правой стороны ничего не заметил... Блин, так неохото панель снимать заного, я в тот раз еле её ровно поставил на центральные крепления... Даже не знаю, как я это проверну во второй раз )

#11:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:35
Ну при исправной заслонке и скинутой тяге она под действием своего веса уходит в положение "холодно", при этом ручка занимает ближнее к капоту положение. Поэтому дергать ее надо на себя.

Еще вариант - под капотом сними кожух моторчика печки, сам моторчик сдвинь (можно полностью не вынимать), рукой нащупай заслонку и попробуй ее подвигать.
Это на ВП, не знаю можно ли на старом отопителе добраться до заслони таким образом.

#12:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 13:47
Непонятно, как можно через верх добраться до этой заслонки )

#13:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 14:02
Теперь главный вопрос. Чтобы добраться к этой самой заслонке, то, как я понимаю, нужно снять кожух отопителя. Этот кожух состоит из двух частей (левая и правая) скрепленных между собой металлическими скобами. Сам кожух крепится к кузову на четырех болтах. Можно ли его снять, не снимая радиатор отопителя? Ато как-то влом второй раз этим заниматься из-за такой мелочи ((
#14:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 14:41
Да, плохо, что комп нельзя к машине принести, да веб-камеру подключить, чтобы ты пальцем показываешь, а вся страна даёт советы.
Кожух, это цельная, пластмассовая конструкция, крепящаяся к кузову авто четырьмями саморезами.
То, что ты называешь:
Innuenze писал(а):

Этот кожух состоит из двух частей (левая и правая) скрепленных между собой металлическими скобами. Сам кожух крепится к кузову на четырех болтах


Это и есть дрыгатель отопителя. Откручивай четыре винта и снимай его. До заслонки добраться реально, если диаметр руки позволит. Вопрос в другом: Что можно сделать с этой заслонкой, кроме как её потрогать?

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 15:36
Innuenze, на первой картинке у тебя печка от ВП, а на второй от НП. У тебя-то какая? Радиатор вертикально или горизонтально стоит? На НП через воздухозабор долезть к заслонке нереально. На ВП можно, однако
marseal писал(а):

Что можно сделать с этой заслонкой, кроме как её потрогать?


#16:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 15:48
У меня низкая панель, радиатор вертикально стоит... Заслонку можно рукой подвинуть )) Мало-ли, застряла просто. Ну а что ещё с ней делать?
to marseal. Нет, ты ошибаешься. Корпус отопителя (возможно на низкой и высокой панели они разные) у меня из двух частей.
Я говорю про корпус, который вот этот

Это я разбирал панель свою. Я не именно его фоткал, поэтому не видно, но понятно, про какой именно. Когда панель снимаешь, он под панелью по середине. Скреплен скобами металлическими.
Вот тут тоже видно, что это 2 половины

#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:03
Innuenze, я и написал, что на ВП можно подлезть к заслонке. на НП нет.
Корпус отопителя половинчатый, и по-моему без снятия или хотя бы приподнятия панели (для чего все равно все откручивать) к нему не добраться.

#18:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:35
Да панель то снять - не проблема. Реально 15 минут делов. Проблема - снимать радиатор отопителя, если потребуется. Я вот и хочу узнать, нужно ли будет его снимать, чтоб располовинить корпус отопителя и подлезть к той заслонке.
#19:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:43
Такое ощущение, что играем в глухие телефончики.
Innuenze, я вот, так думаю:
Если половинить корпус отопителя, то его нуна вытаскивать из авто. Если не отсоединить радиатор, то ракушку не вытащить. Следовательно, радиатор надо снимать.
Есть еще мысль:
Половинить не полностью, а только часть, чтобы освободить зажатую заслонку. Тогда, естессно радика снимать не надо. Но, это по месту...
Мне кэтся, что лучче снять, разобрать и всё сделать ладОм и при сборке проклеить корпус герметиком.
Поправьте, если я не прав.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU