Lawyer55 писал(а):Еще забыл, температура двигателя по трассе немного упала, градуса на 3-4. (по БК и стрелка ниже стала на приборке)
А на холостых температура какая? Двиг перегревается?52й писал(а):А на холостых температура какая? Двиг перегревается?
Не знаю как выглядит, когда двигатель перегревается. Говорят это видно , но сам не сталкивался ни на одной машине, которой управлял.
По БК выставил включение вентилятора на 99 градусов, доходит до этого и потом спокойно сбавляет до 95. Так что здесь, видимо, нормально.
Может быть пробита прокладка ГБЦ и в масло не идти, а только в тосол?coup16v писал(а):Может, конечно, у тебя и прокладка, но если серьёзных Выше описанных симптомов нет я бы не торопился её менять. ИМХО.
Серьезных нет конечно, дыма, эмульсии и т.п.
Просто я такой перестраховщик, сразу в панику... и о самом страшном
Съездил замерил компрессию 13, 11, 11, 12 - сказали на регулировку клапанов (регулировал 40тыс.км. назад), затем на повторный замер.
Вечером проведу манипуляции со своим УОПД на предмет завоздушивания. Утром отпишусь.
Всем спасибо. coup16v писал(а):Кстати, воздушить может через любую негерметичность. Так что проверь все хомуты и т.д.
Хм... зимой немного сопливила печка, заливал герметик, течь перестала. До сих пор ни запаха ни потеков.
Не уж то оттуда может воздух тянуть , всегда думал что в этом случае и течь должна быть обязательно или нет?. Lawyer55 писал(а):Не уж то оттуда может воздух тянуть , всегда думал что в этом случае и течь должна быть обязательно или нет?.
Естественно должно течь, а при остывании тянет воздух, но в жару и на горячем двигателе не всегда можно течь найти, ОЖ моментально испаряется
У меня также кстати, уровень повышался, когда крышка давление не держала. Приезжаешь - уровень выше MAX. C утра приходишь, ниже MIN. Крышку поменял и всё прошло, жидкость при нагреве, конечно повышается, но мм на 5-10, не больше.Lawyer55 писал(а):Вечером проведу манипуляции со своим УОПД на предмет завоздушивания. Утром отпишусь.
Провел манипуляции, пробок нет. Прогрел до включения вентилятора 2 раза, тосол в общем на месте. Пока успокоился, буду следить за тосолом.
А крышка расширителя по ощущениям дерьмовенькая попалась, после 2 включений вентилятора, была откручена, и был слышен весьма незначительный "пшык" . Бум искать качество!, да только где?! Lawyer55 писал(а):Съездил замерил компрессию 13, 11, 11, 12 - сказали на регулировку клапанов
Больше не поеду к этому мастеру
Съездил на регулировку клапанов. Все в норме, один поджат немного был. Сразу замерили компрессию. Во всех цилиндрах по 13, в одном чуть более 13,5.
Купил другую крышку бачка расширителя - другое дело, тосол на месте +-1 см гуляет при нагревании.
Всем еще раз спасибо!