НЕСТЕР писал(а):1. Трогаться надо с большим газом.
2. Колодки заводские полное Г. Желательно поменять.
3. Может проводка где болтается. Мало информации.
1. В смысле, надо слегка подгазовывать? Так она сама вроде подгазовывает, когда ей мощности не хватает (когда с места трогаешься или тихо, без газа едешь по неровностям). Возможно от прошивки зависит, но перепрошивать пока на гарантии не хочу.
2. Колодки на первом ТО поменяю. Какие лучше брать на замену?
3. Без вскрытия панели определить источник шумов, как понимаю, невозможно. Попробую на ТО1 это пропихнуть, хотя сомневаюсь. Если панель самому снимать там никаких "пломб" или т.п. нет?Kонстантин писал(а):В смысле, надо слегка подгазовывать?
газ нажать и трогатьсяKонстантин писал(а):Так она сама вроде подгазовывает
Kонстантин писал(а):когда с места трогаешься или тихо, без газа едешь по неровностям
никогда так не трогался! а сзади не сигналят, что машина мееееедленно уезжает со светофора?Kонстантин писал(а):Какие лучше брать на замену?
в ветке Самара немало копий сломано в теме про колодки здесь все на любителя. пожестче, помягче, подешевше, подороже - благо выбор огроменKонстантин писал(а): Если панель самому снимать там никаких "пломб" или т.п. нет?
нетKонстантин писал(а):1 вопрос: Когда движок нормально тянуть начинает и его можно крутить до отсечки?
можно. я разрешаю.mdiman21043 писал(а):Kонстантин
1. Хз как с 1.6 но 1.4 нормально тянуть начинает после 12 тысяч км =)
До отсечки моно будет крутить после ТО1 = 3 ткм.
Да также с 1,6... хотя более менее поехала после 1 ТО, до этого тупила жутко. Сейчас 9500км, едет. Хотя думаю еще притрется...
Сразу после ТО1 я бы в отсечку не кидался тыщ до 5 всеже не гарцевал бы... Да и не нужно это 1,6 в отличии от 1,4.Santa-Claus писал(а): буду на Dafmi колодки менять, ничего особенного, но на самаре у меня работали идеально.
Диски не сжирало? А то что-то жалуются на них по этому поводу. Тоже смотрю в их сторону, сделаны аккуратно и уже не первый продавец именно их предлагает. Сейчас стоят ЕЗАТИ, пищали страшно, на все голоса, пока противоскрипные пластины не сделал, сейчас тишина. Правда проездил с ними всего около 800 км, посмотрим дальше. Иногда, правда, попискивают чуть, то-ли песок попадает, то-ли от нагрева фрикционного материала, пока не понял. Даже не раздражает, но менять колодки всё равно буду, левак похоже, вкрапления меди слишком крупные видны.Лёха198 писал(а):Kонстантин писал(а):В смысле, надо слегка подгазовывать?
газ нажать и трогаться
Kонстантин писал(а):Так она сама вроде подгазовывает
Kонстантин писал(а):когда с места трогаешься или тихо, без газа едешь по неровностям
никогда так не трогался! а сзади не сигналят, что машина мееееедленно уезжает со светофора?
Ну если на то пошло, то "уезжает" она вполне нормально.
Если на светофоре пробка, то трогаюсь с подгазовкой с потоком, хотя, честно говоря, что там сзади сигналят особо нервные, меня мало трогает, езжу я спокойно, у меня с нервами всё в порядке, а для особо тупых я повесил на заднем стекле знак внимание обкатка
А в пробках так и тянусь, плавно приотпуская сцепление без газа. Подгазовывая, по пробке ехать получается или прыжками или сцепу жечь.
Вообще, я думал, это особенность педали "электронного газа", на двенашке, если я так буду трогаться, она заглохнет однозначно.
Лёха198 писал(а):
Kонстантин писал(а):Какие лучше брать на замену?
в ветке Самара немало копий сломано в теме про колодки
здесь все на любителя. пожестче, помягче, подешевше, подороже - благо выбор огромен
Мне в принципе не нравиться скрип, хоть колодок, хоть "сверчков", поэтому и спросил какие точно самые "нескрипучие". На "тройке", "шестёрке", "двенашке" таких проблем не было. Видно везло
Вообще, спасибо за совет.НЕСТЕР писал(а):По колодкам я беру Ферродо или зеленые или красные.
По поводу газа при трогании это подгазовывает ЭБУ чтобы авто не заглохла. Как раз по причине-мало газа даешь при старте.
А разве ЭБУ не рассчитано именно на такое трогание с места? Тут и колодки не горят и машину не дёргает.