Холостые обороты 1500-1600 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холостые обороты 1500-1600 Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:02
Добрый день.

Решил почистить ДУ и заменить ДПДЗ.

В общем, при снятии ДПДЗ, один его винт обломился, пришлось сверлить отверстие и закручивать туда саморез. В целом, сделал следующее: помыл ДУ, заменил ДПДЗ, почистил регулятор холостого хода (побрызгал сначала на низ его штока немного очистителя карбюратора, потом немного силиконовой смазки).

После всего сделанного, на горячей машине зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500-1600, сбросить их можно только, если завести заново. Раньше таких симптомов не было, зря я все этот затеял с чисткой и заменой. Еще я обратил внимание, что шток регулятора холостого хода не стоит по центру, а кривит в сторону.

Я вот ДПДЗ установил максимально по ходу заслонки, а мне говорят, нужно было наоборот ставить!

Еще момент такой: сразу после установки ДУ на машину, проверял ее вчера, все было в порядке на первый взгляд, но насторожило то, что если добавлять обороты рукой за привод дрос. заслонки, то обороты поднимаются и зависают, а если педалью то все в порядке.

Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, но зависание появилось, когда температура двигателя стала более 90 гр.

Какие могут быть причины? Неправильно установлен ДПДЗ?

#2:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:08
При таких симптомах обычно помогает либо замена ДПДЗ либо РХХ. Копай в их сторону. Может ДПДЗ неисправный попался, или накосячил действительно с установкой.
#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:00
с дпдз проблема
#4:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 07:50
зачем силикона нанес? промой одной чиской для карбона! как вариант ослабь болты дпдз! или старый на одном установи и выеснишь в чём причина в дпдз и рхх.
#5:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 11:49
Сталкивался с таким после чистки дросселя. Датчики менял ни че не помогло, а было дело не в бобине. Просто тросик газа натянул сильно.
Ослабь его и посмтри. У меня даже ошибка была РХХ. из-за натяга тросика и приоткрытой заслонки - он не мог выставить холостой ходи и выходил в аварийный режим.

#6:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 21:48
Какой производитель ДПДЗ?
#7:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 09:04
такая же хрень с зависанием оборотов на х.х. На горячую. Только щас уже на 2000 зависает. РХХ поменял, ДПДЗ по бортовику исправно открывается и закрывается от 0 до 100 процентов. При зависании бк ДПДЗ показывает 0 процентов, РХХ от 80 до 115 шагов!!! Помогает перегазовка. Найдёшь причину, отпишись.
#8:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 13:56
Ну, что? Нет спецов в этом деле?
#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 14:08
Zahar21103 писал(а):

Решил почистить ДУ изаменить ДПДЗ... зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500-1600



Бронислав писал(а):

такая же хрень с зависанием оборотов на х.х. На горячую.



ДПДЗ скорее всего виноват. Такое часто бывает, особенно с бесконтактными.
У меня была проблема с ДПДЗ от VTN и именно на горячую. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5878251#5878251

#10:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:49
Спасибо огромное! Drinks or Beer
#11:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 08:21
Поставил Арзамазовский ДПДЗ-результата НОЛЬ! Good cry
#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 08:19
попробуй снять дроссельный патрубок, попросить кого нибудь включить зажигание а затем выключить - а ты посмотри хорошо ли ходит РХХ, должен до упора закрыть канал, а затем немного отойти. Хотя раз БК пишет что число шагов за 80, значит контроллер вынужденно повышает число шагов. Может чего другое отсоединял, куда нибудь ещё очистителем брызгал, патрубок какой нибудь не соединил и теперь есть подсос. ДМРВ не трогал? не чистил?
#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 08:24
Бронислав писал(а):

такая же хрень с зависанием оборотов на х.х. На горячую. Только щас уже на 2000 зависает. РХХ поменял, ДПДЗ по бортовику исправно открывается и закрывается от 0 до 100 процентов. При зависании бк ДПДЗ показывает 0 процентов, РХХ от 80 до 115 шагов!!! Помогает перегазовка. Найдёшь причину, отпишись.



А контроллер какой? Не Январь 5.1.х?

#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 12:29
Бронислав, а ты ДУ промывал?
Если нет, то как вариант.
На моей машинке шаг РХХ на хх к 70 тык был около 50. Грязи много было. После промывки упал до 28-30.

#15:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 12:36
он же пишет что шток рхх кривой. вот его надо и менять имхо
#16:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 13:04
ДУ промывал,на счёт подсоса всё несколько раз проверил,поменял патрубки и хомуты. На счёт кривого штока я ничего не писал! А контроллер у меня действительно январь 5.1. Отсюда можно по подробней?
#17: Re: Холостые обороты 1500-1600 Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:37
Zahar21103 писал(а):

Добрый день.



Еще я обратил внимание, что шток регулятора холостого хода не стоит по центру, а кривит в сторону.


#18:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:43
был у меня однажды кривой шток. не садился в седло отсюда высокие обороты
#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 20:18
Бронислав писал(а):

ДУ промывал,на счёт подсоса всё несколько раз проверил,поменял патрубки и хомуты. На счёт кривого штока я ничего не писал! А контроллер у меня действительно январь 5.1. Отсюда можно по подробней?


У меня Январь 5.1.1 бывает изредко обороты около 1300 виснут, топнешь газ резко и всё ок. Так же на горячую. С разными ДПДЗ, Дроссельными патрубками, РХХ, ДМРВ, регуляторами давления, прошивками (на основе I02, у T71 не бывало такого) было одинаково, сетка, фильтр чистейшие - в смысле обороты висли на мгновение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU