viewer писал(а):Приветствую всех форумчан
Сегодня ездил в фирму Флим. Купил ?Гарант Люкс?, три вопроса:
1 механизм устанавливающийся непосредственно на рулевой вал ? сделан из стали относительно белого цвета, обработан с бороздами.(на витрине лежат такие же механизмы, но чёрные и очень ровно обработанные)
2 Когда штырь находится в механизме, то есть люфт(причём до установки люфт так же присутствовал).
3 если в зажигание вставить ключ и разблокировать штатный блокиратор(не снимая гаранта), то руль можно повернуть в лево и в право на ~90 градусов, так же при кручении руля дёргается педаль тормоза.
Меня терзают сомнения, что не у всех так. Особенно интересует принимающий штырь механизм, сам штырь нареканий не вызывает. Владельцы сабжа поделитесь опытом.
Буду благодарен за отзывы.
Ощущение что бы муфту прикрутил или слишком высоко или слишктом низко (хотя там места-то немного). гарант должен упираться в рычаги педалей, при этом ход у руля мах 30" с характерным стуком об рычаги... если выжать сцепление и тормоз то можно повернуть и на 90-110 после чего раскаряченный поперек педалей гарант снять становится проблематично.... AlexСПб писал(а):Это что за Гарнат у вас такой коллеги?
У меня "десятый", на десятке :grin: