Цитата: Предыдущее ерунда, заглушки должны быть
Это что это за danub тут такой умный и категоричный? Жаль только что такой "умный", а книжек не читает... , а сует все что в кармашке двери лежит во все отверстия...
Не поленился - отсканировал....
К каждой машине подобная книжица прилагается: .
Открываем ее на 56-ой странице и читаем:
И все. Страна советов....
Но те отверстия, которые сверлят антикорщики для пролива внутренних (скрытых) полостей - конечно должны быть закрыты потом заглушками. Но на сколько я понял БУЛАТ еще не антикорил.redd писал(а):Да вот и пойми ..
Получается 50 на 50 один грит надо дрой нет ...
Так ведь одни отверстия дожны быть закрыты заглушками, другие нет. Если в общем, то те что круглые и большие, затыкаются, маленькие нет. В книгах и топология заглушек есть, а заглушки в магазинах.Barit писал(а):redd писал(а):Да вот и пойми ..
Получается 50 на 50 один грит надо дрой нет ...
Так ведь одни отверстия дожны быть закрыты заглушками, другие нет. Если в общем, то те что круглые и большие, затыкаются, маленькие нет. В книгах и топология заглушек есть, а заглушки в магазинах.
Ага,те,что большие, как щас помню-в лонжеронах, затыкаются заглушками, какие и дают в мешочке в комплекте с машиной.Вроде это технологические отверстия под конвейерный крепеж.Ну, а те отверстия под порогами естественно должны открытими, мало того, нужно следить, чтобы они не были заляпаны грязью.