ДюКЧ писал(а):мож слабый БН? проверить бы на выходе.
Как вариант- померить напряжение питания у насоса. Может из-за окислов контактов или массы упало?
Олег-10 писал(а):Может из-за окислов контактов или массы упало?
Если в стенку больше 5 очков давит... Сумлеваюсь я...Dranik писал(а):обратный клапан в самом насосе может так же дурить.
этот клапан никакого влияния не оказывает при работающем бн.
По теме мне кажется что манометр кривой, поверить бы его не помешалоdvm99i писал(а):этот клапан никакого влияния не оказывает при работающем бн
Меня тоже это сообщение смутило, но потом подумал и решил что вполне может быть такое. Прикинь что будет, если клапан откроется не до конца...
ТЕВ писал(а):мне кажется что манометр кривой, поверить бы его не помешало
Кривой- не кривой, главное что разницу показывает... Абсолютные величины не так важны.Господа... даже в баке чисто, бензин как слеза.. трубки даже снаружи не ржавые...
Цитата:а на работе двигателя как это сказывается?
разгоняет машину плохо... вот и все...
может в рампе вся проблема?... там в ней внутри какая-то трубка проходит.. ее видно через места крепления форсунок. это что за трубка? кто-ньть знает?Zlyden` писал(а):трубки даже снаружи не ржавые
- вот, блин, ты оценил! Снаружи-то им чего будет? Ты в них дунуть попробуй!
Zlyden` писал(а):это что за трубка?
Походит на како-отстойник.Zlyden` писал(а): там в ней внутри какая-то трубка проходит.. ее видно через места крепления форсунок. это что за трубка? кто-ньть знает?_________________
присоеденяюсь к вопросу что эта за трубка интересно тоже?dvm99i писал(а):
- вот, блин, ты оценил! Снаружи-то им чего будет? Ты в них дунуть попробуй!
от бензина чтоли заржавели и забились?? весьма сомнительно..
какой еще отстойник может быть в рампе??Dranik писал(а):присоеденяюсь к вопросу что эта за трубка интересно тоже?
Во чего нашёл:
Цитата:Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные пульсации давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_11.shtml
Zlyden` писал(а):от бензина чтоли заржавели и забились?? весьма сомнительно..
То, что трубки меняют, видел в одном хорошем сервисе, причём как они сами говрили, косяки с ними не такое редкое явление.
Конечно, я не утверждаю, что трубки виноваты... Но у тебя походит на то, что где-то что-то забито или недоокрыто, либо РД ерундит. Потому что, судя по всему, насос у тебя качает хорошо, давление он создаёт, но напора нет! А он (напор) связан с производительностью (т.е. сколько кубов в час через неё прокачивается)Zlyden` писал(а):может в рампе вся проблема?... там в ней внутри какая-то трубка проходит.. ее видно через места крепления форсунок. это что за трубка? кто-ньть знает?
это трубка - продолжение той самой трубки по которой идет подача бенза, она доходит до соска на рампе, сделано это для того чтобы воздух быстрее из рампы выходил через РДТ в бак.dvm99i писал(а):Меня тоже это сообщение смутило, но потом подумал и решил что вполне может быть такое. Прикинь что будет, если клапан откроется не до конца...
проверить легко, открутить шланг подачи бенза в рампу и опустить в какую нибудь емкость типа пластиковой бутылки и включить зажигание. Должна быть нормальная струя (в мурзилке помоему даже производительность насоса написана л/мин)