kotmu писал(а):единственное - болт с гайкой
Знаю,переделаю.Просто занимался попеременно то работой то машиной и концу выипся весь,мысли были чтоб поскорее закончить!Надо поставить все черное и болт подогнать по длинее чтоб не торчал.Еслии аккуратно все утопить в выемку боковины,куда он вставляется,будет вообще ништяк ЭД* писал(а): Но как только представлю весь этот хоть и не большой но всё же геморр,то что то,как-то пока лень лезть туды!
Я к сожалению делал все один,но помощник с прямыми руками облегчит процесс в разы!!! nikopol74 писал(а):а вот шишка зачетная сам наподобие поставил
Да "шишка" стоит что надо!!! На машине кстати смотриться лучше чем в магазине У меня вообще шишка красная! И кожаная!
projectX писал(а):Я к сожалению делал все один,но помощник с прямыми руками облегчит процесс в разы
А я к своему авто никого не подпускаю!Даже помощников! Если только в крайних случаях! bibikin писал(а):а сверху поменять этот пыльник можно?
сопоставляя размеры дыры пыльника и вилку рычага есть надежда, что мона! над ток намотать на вилку ченить, типа пару-тройку гандонов со смазкой (или пупырками?) посля сделать привычное движение (как перед половым актом) и удовольствие гарантировано главное - без камасутры под машиной!
вопрос автору - как "шишка" меняется? на рычаге резьба? просто накрутил и чехол заправил?bibikin писал(а):а сверху поменять этот пыльник можно?
зачем под машину то лезть?
CoolM писал(а):Сначала так же подумал но вилка у рычага КПП помешает продеть узкое горлышко. Думаю Автор пытался
Продеть при огромном желание я думаю можно.Читал какую то тему где один чел резал самую узкую часть пыльника а потом кажеться обматывал изолентой
Просто пыльник у меня один был,и испортить его было бы обидно,т.к. у нас рядом нигде его не нашел!!!
Но разница дырки пыльника и ширины петли кулисы,через которую его надо пихать,очень велика,раза в 2 может и больше...
ДюКЧ писал(а):вопрос автору - как "шишка" меняется? на рычаге резьба? просто накрутил и чехол заправил?
Нет, резьбы никакой там нет.Шток плоский,на самом верху у него что то типа паза сделано.Я советую обматать верх штока вместе с пазом одним слоем изоленты,дабы "шишка" не болталась.
Снимается она резким рывком вверх,одевается таким же резким ударом по ней вниз,ну или можно надавить
projectX писал(а):Читал какую то тему где один чел резал самую узкую часть пыльника
да нет! резать не надо! надо приложить усилие и смазку! видел как-то ролик - пыльник шруса через гранату одевали!!! правдя, там пыльник другой фирмы наверняка. ща пришла мысля - можно еще грани у вилки сточить, все меньше размерчик!ДюКЧ писал(а):да нет! резать не надо! надо приложить усилие и смазку!
Ну главное тогда чтоб пыльник крепкий попался! bibikin писал(а):а сверху поменять этот пыльник можно?
зачем под машину то лезть?
я ваще кулису вытаскивал, чистил и одевал по уму пыльник, затем на место ставил... Работа не сложная, но долгая и ленивая.. aztec писал(а):где вы такие пыльники дорогие находите?!
незнаю где остальные,но меня тупо "поимели" на авторынке ЮБА писал(а):Автору спасибо за подробное описание.
Да пожалуйста первый полноценный отчет мой
ЮБА писал(а):вот, кстати, откуда м.б. выхлоп в салоне. (тут тема была на днях)
Да иногда несильно, но попахивало